Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 16 января 2012 в 12:28
Например расположить направляющие на таком расстоянии друг от друга, чтобы можно было перевозить квадрик. Или например сделать в направляющих через каждые 20-30 см ролики, чтобы не было проблем с погрузкой снегохода, а заодно — лишний стопор для колеса мотоцикла. Вариантов может быть много, а удорожанее конструкции либо незначительное, либо вообще никакого.
Про пол с бортами здесь уже всё сказали. Отвалится что-то от мота в дороге — прости, прощай.
Но как я уже и написал, он исполняет одну функцию, ради которой построен, так что идее место быть.
0
Spike
  • Spike
  • 16 января 2012 в 12:19
Решение перенаселения крупных городов Африки — пропаганда езды без экипа)
А ролик, конечно, крут.
0
Spike
  • Spike
  • 16 января 2012 в 11:53
Хороший прицеп, правда не универсальный. Но свою функцию должен выполнять нормально.
0
Spike
  • Spike
  • 16 января 2012 в 11:51
Я извиняюсь, американских рублей?)
0
Spike
  • Spike
  • 16 января 2012 в 10:32
0:56 — Вот это чёткость!
0
Spike
  • Spike
  • 14 января 2012 в 0:00
Суперрр!!! В избранное!
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 17:31
Подрабатываю по ночам :D
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 17:14
Просто моя работа — делать несовершенное близким к идеальному.
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 16:59
Сколько времени ушло на всё?
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 16:46
Да, прочитал уже пост фактум.
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 16:20
1 вопрос только — куда хвост дели?
+2
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 16:19
Супер!!! Вот это действительно достойный результат! А не китайские скутеры масляной краской красить…
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 14:41
Вполне себе эстетично. Так добрая воловина чопперистов ездит. Просто непривычная конструкция и всё.
А в плане удобства вообще зашибись — сидишь прямо, за ветровиком, ноги не затекают.
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 14:21
Байк хорош. Стильно получилось, под 40-ые года.
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 14:20
Он, кстати, никак не влияет на характеристики двигла? Просто заглушка смущает на конце.
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 14:13
А больше всего меня убивает тот факт, что Урал — есть БМВ по сути, а некоторые говорят о нём, как о российском мотоцикле…
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 13:54
Ходовая у них неубиваемая, этот движок должен больше 100к проехать, чтобы умереть. А внешний вид уже от хозяев зависит. Ну, а отдать в покраску бак и 2 пластиковых детальки — не такое уж сложное дело.
+1
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 13:41
Ты найди эти мотоциклы у себя в городе или в окрестностях, посиди, пощупай, почувствуй. Всё встанет не свои места. К тому же картнки — это одно, а реальное впечатление совсем другое. Я вот не хотел фуру из-за круглой фары изначально, но увидел её в реальности и понял, что она смотрится гармонично. И сидеть удобно. Я не уговариваю тебя начинать с сибихи, но это действительно хороший вариант для начала, как ни крути.
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 13:32
Пётр Ильич тут явно не в тему, но видео ряд отличный. Опять чувствуется педантичность немцев из-за всяких мелочей. Порадовал кадр с рукой в масле, берущей бутерброд. Побольше бы таких видео…
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 13:13
Ну ты даёшь! А ну срочно на fcmoto! Бери 777 за 100 евриков, боты сиди тоже за 100 (есть там такие, с несъёмными слайдерами) и куртку (скинул в личку сайт).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна