Например расположить направляющие на таком расстоянии друг от друга, чтобы можно было перевозить квадрик. Или например сделать в направляющих через каждые 20-30 см ролики, чтобы не было проблем с погрузкой снегохода, а заодно — лишний стопор для колеса мотоцикла. Вариантов может быть много, а удорожанее конструкции либо незначительное, либо вообще никакого.
Про пол с бортами здесь уже всё сказали. Отвалится что-то от мота в дороге — прости, прощай.
Но как я уже и написал, он исполняет одну функцию, ради которой построен, так что идее место быть.
Вполне себе эстетично. Так добрая воловина чопперистов ездит. Просто непривычная конструкция и всё.
А в плане удобства вообще зашибись — сидишь прямо, за ветровиком, ноги не затекают.
Ходовая у них неубиваемая, этот движок должен больше 100к проехать, чтобы умереть. А внешний вид уже от хозяев зависит. Ну, а отдать в покраску бак и 2 пластиковых детальки — не такое уж сложное дело.
Ты найди эти мотоциклы у себя в городе или в окрестностях, посиди, пощупай, почувствуй. Всё встанет не свои места. К тому же картнки — это одно, а реальное впечатление совсем другое. Я вот не хотел фуру из-за круглой фары изначально, но увидел её в реальности и понял, что она смотрится гармонично. И сидеть удобно. Я не уговариваю тебя начинать с сибихи, но это действительно хороший вариант для начала, как ни крути.
Пётр Ильич тут явно не в тему, но видео ряд отличный. Опять чувствуется педантичность немцев из-за всяких мелочей. Порадовал кадр с рукой в масле, берущей бутерброд. Побольше бы таких видео…
Ну ты даёшь! А ну срочно на fcmoto! Бери 777 за 100 евриков, боты сиди тоже за 100 (есть там такие, с несъёмными слайдерами) и куртку (скинул в личку сайт).
Про пол с бортами здесь уже всё сказали. Отвалится что-то от мота в дороге — прости, прощай.
Но как я уже и написал, он исполняет одну функцию, ради которой построен, так что идее место быть.
А ролик, конечно, крут.
А в плане удобства вообще зашибись — сидишь прямо, за ветровиком, ноги не затекают.