Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spelli
  • Spelli
  • 22 ноября 2018 в 13:19
Ну вот мой пост как раз и начинается с того что либо мотоциклист уже падал, либо ещё нет. Желаю вам первого падения как можно более безопасного, но чтоб было что проанализировать. Даже когда впервые роняешь мотоцикл, попав с размаху подножкой в яму, что-то наматывается на ус, что же говорить о более серьёзных случаях? И конечно внимательно следите за обстановкой, когда видите внезапно выезжающего мотоциклиста) Возможно это снова буду я, но уже не с дугами а с какой-либо ещё причудой.
0
Spelli
  • Spelli
  • 22 ноября 2018 в 12:12
Ваш комментарий принят, спасибо. Расскажите о своих неудачах и выводах в первые выезды, если помните.
0
Spelli
  • Spelli
  • 22 ноября 2018 в 9:24
Ваш ответ как-то связан с юмором или я с утра ещё не проснулся?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 21 ноября 2018 в 12:26
А бывает джимхана на пустыре с разного рода покрытием, рельсами и бордюрами, символизирующем среднерусскую проезжую часть?
0
Spelli
  • Spelli
  • 21 ноября 2018 в 12:24
Насчёт обуви: сначала я ездил в кроссовках, но уже через неделю купил простые низкие боты а ля ботиночки. В них отъездил первый сезон. В конце его стал свидетелем аварии моего друга на V-Maxe в казаках и кожаном шлеме, без дуг. Сильный боковой удар, мотоцикл в металлолом, друг лежит на асфальте, а ножка в изящном остроносом ботиночке рядом на шматке мяса. Тут же я чешки продал, купил шарнирные эндуро боты. Тот чел больше года мучается с аппаратом Илизарова, сейчас светит ампутация.
0
Spelli
  • Spelli
  • 21 ноября 2018 в 12:19
Отличная мысль, верно подмечено.
0
Spelli
  • Spelli
  • 21 ноября 2018 в 8:55
Если дуги сделаны из мягкой трубы, которая тоньше рамы, а главное — приделаны к ней на достаточно тонких пластинах — то всё это согнётся, а рама не пострадает. У меня получилось удачно. 1/2" водопроводная стальная труба и 3-мм пластины.
0
Spelli
  • Spelli
  • 21 ноября 2018 в 8:51
Очень хорошо и верно подмечено.
0
Spelli
  • Spelli
  • 21 ноября 2018 в 8:48
Совершенно верно.
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 ноября 2018 в 21:29
Я не спешу с отдельными темами. Всё впереди… а правильными считаю дуги, доходящие почти до бака; снизу поуже, сверху пошире, трёхточечные из водопроводной полдюймовой трубы. Они получаются в меру крепкие чтоб не бояться уронить мотик на месте и в меру хилые чтоб не повести за собой раму при падении на скорости. Кладёшь байк набок и он полностью лежит на плоскости дуги, не касаясь асфальта рулём. Можете посмотреть на фото мотоцикла в моём «гараже».
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 ноября 2018 в 20:37
Кстати после падения и анализа произошедшего перестал бояться сзади идущих транспортных средств, учусь разборчивее тормозить задним и говорю себе спасибо, что не сэкономил ни на резине ни на колодках.
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 ноября 2018 в 20:32
Роскошно, по-братски!
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 ноября 2018 в 19:36
Бросил руль уже заваливаясь в бордюр. Наверное автоматически так получилось, прикрыть лицо или я не знаю.
0
Spelli
  • Spelli
  • 20 ноября 2018 в 19:34
Именно с перепугу рванул во все лопатки! Сравнение самое точное)))
+1
Spelli
  • Spelli
  • 17 ноября 2018 в 22:46
Лихо пишете))) сам вспомнил эти ощущения… на холостых по тихой улочке, вцепившись в руль, забыв про зеркала…
0
Spelli
  • Spelli
  • 17 ноября 2018 в 17:38
А где на Трансальпе датчик нейтрали? Разве не на копирном валу?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 17 ноября 2018 в 17:36
Почётно и по делу! Отличная работа и годная задумка. Возьму себе на вооружение, может быть заморочусь с такой же системой.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 17 ноября 2018 в 11:17
Кстати о прямоточном выхлопе: у кого ещё нет детей, кто не гулял с коляской, когда еле-еле успокоил малыша… и мимо пролетает мерзавец… ребята простите его, но вспомните себя в тот момент… ох как вспомните на пердящем громко мотоцикле!
-1
Spelli
  • Spelli
  • 16 ноября 2018 в 9:34
Ребята, вы хоть раз клали мотоцикл с такими коротышами набок, уверены что бак, морда, руль и поворотники уцелеют при перекате мотоцикла? Сколько ни вижу в интернетах дуг, все они совершенно не учитывают переката мото, встречи с бордюром или падения на него. На мой взгляд нормальные дуги должны доходить до бака и брать любой удар прежде всего когда мот уже упал, но продолжает скользяк и впечатывается в бордюр.
0
Spelli
  • Spelli
  • 15 ноября 2018 в 17:29
А вдруг установив недостающее реле ты запустил функцию адской машинки? Типа на заводе они не ставят и чувак счастливый катается. А заметил разъём, поставил — и в мозгах включилась команда на подъедание ресурса. Мотор стуканёт через три года как смартфон, а ему скажут — чувак, зачем ставил? Тут мы умываем руки, сам виноват!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна