ААААА, я чуть со стула не улетел пока смотрел на эту пару лидеров… У самого была ДВСка, чумовые штуки. А про первый ролик, звук двигателей на старте это все фон, как девочки с зонтиками, и прочие мелочи. Повторюсь, пока ученые не придумают нормальный источник энергии, все эти ролики(не про RC) c гонками батареек, будут и смешными и унылыми. Сравнивая ДВС и электро-двигатели народ грешит на последние, типа там мощность фигня, и тд. В двигателях нет проблем, просто жрут они столько, что приходится ограничиваться скажем или двумя часами езды, или скоростью 50-60км/ч. Ситуация с проблемой питания становится яснее, посмотрев ролики про рельсовые пушки, которые сами по себе занимают пространство примерно как самолетная пушка, а вот их питание, от комнаты среднего размера, и более.
У кого батарейка круче, тот и первый. Очередной рекламный ролик батареечных каракатиц, говоращий как бы, «у нас уже ОГОГО какие успехи». Работа монтажеров и режиссеров монтажа тут на высоте, но если отбросить их старания… смех и только. Не понимаю, чего этими роликами пытаются добиться. Мужик с байком под номером 37 приколол, покатался спокойно по треку, отдохнул. :D
Крутой байк, все как надо. Главное чтобы он своими русскими фишками на дороге не выделывался… типа там поршень случайно пробило, и тд. А в целом очень круто. Есть один момент правда, просто пугающий, это барабанный тормоз переднего колеса, с какой бы скоростью ты не ездил…
Что тут сказать, ты выбрал нелегкий путь, выбрав такую монстровую основу. Желаю тебе, чтобы эта идея воплотилась в жизнь как можно быстрее, а не в течение 10 лет. Жизнь(и здоровье) не резиновая. И не надо себя мучать глядя на других, что они там делают, или не делают. %-)
Я живу в стране, где даже слепой может получить права без проблем. Я не считаю что звук не является пассивной безопастью. Факт в том что у многих в ушах наушники, в машинах динамики, и от глухих эти водители ничем не отличаются.
Я когда слушаю свой любимый Drum & Bass, друзья говорят что такое можно слушать только обдолбаным химией. Я им отвечаю: Послушайте немецкий, или американский Hardcore, и вы поймете что со мной все в порядке. А подскользнулся ты хорошо, держался до последнего, сразу видно опытный. Еще хорошо что четвертая бебика не поехала кататься ночью по извилистым дорожкам, а осталась дома ждать пока все подсохнет. %-)
Кроссмен тоже неплохо пролетел после косяка на торможении, хорошо что там газон без блокирования и выход обратно на трек по прямой. Пугающая траектория…
Да, я точно понял что там через 15 минут, ехал 80, поехал 90, шутка. %-)
Достаточно много людей ездят по дорогам на спортах с абсолютно спокойной скоростью, разгоняясь(в разумных пределах) там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей. Были случаи веселые, когда просто открыт люк, хотя дорога прямая, никаких препядствий в том числе машин. К такому случаю надо быть готовым буквально всем участникам движения. Но в жизни все иначе, задумайтесь сколько вас парит такая ситуация, некоторые поймут что они обманывают сами себя, рассуждая о чей-то безопасности. Человек занимается делом ответственно, и снижает возможные риски к минимуму, либо… видео хватает с виной пилота, большинство которых выглядит просто идиотскими, как не печально. Либо человек думает головой, либо его уже нет, естественный отбор в общем-то, а в везение я не верю.
И еще, Стичу и его другу, здоровья, здоровья, здоровья, поправляйтесь!!!
Я предполагаю что Jofi покаталась на чей-то шестисотке(или литре), и поняла в чем смысл жизни… Всякий трепет по поводу 800 километрового опыта отрезается простым ответом, человек пойдет на дополнительные курсы, следовательно все расценивается очень аккуратно и продуманно. А почему выбрана яма, легко догадаться самому, это дизайн и стиль, и неповторимые характеристики модели уже свыше 10и лет. Мое мнение. %-)
Где-то говорили что на диск летит смазка с цепи, и все становится очень неприятно, а тут ремень, так что минусов у такой компоновки по моему нет. Касательно аппарата в целом, очень круто все исполнено, технологично, в абсолютно индивидумальном стиле.
Дизайн шикарный конечно, но пока ученые не решат свою главную проблему мира, а именно создание компактного и мощного источника питания, мы будем еще очень долго любоваться на работы дизайнеров, и ухмыляться над характеристиками двигателей подобных агрегатов.
Ссылка на птичку. www.youtube.com/watch?v=KTA5RDkIGIY
www.youtube.com/watch?v=7xExDWM5etY
Достаточно много людей ездят по дорогам на спортах с абсолютно спокойной скоростью, разгоняясь(в разумных пределах) там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей. Были случаи веселые, когда просто открыт люк, хотя дорога прямая, никаких препядствий в том числе машин. К такому случаю надо быть готовым буквально всем участникам движения. Но в жизни все иначе, задумайтесь сколько вас парит такая ситуация, некоторые поймут что они обманывают сами себя, рассуждая о чей-то безопасности. Человек занимается делом ответственно, и снижает возможные риски к минимуму, либо… видео хватает с виной пилота, большинство которых выглядит просто идиотскими, как не печально. Либо человек думает головой, либо его уже нет, естественный отбор в общем-то, а в везение я не верю.
И еще, Стичу и его другу, здоровья, здоровья, здоровья, поправляйтесь!!!
Я предполагаю что Jofi покаталась на чей-то шестисотке(или литре), и поняла в чем смысл жизни… Всякий трепет по поводу 800 километрового опыта отрезается простым ответом, человек пойдет на дополнительные курсы, следовательно все расценивается очень аккуратно и продуманно. А почему выбрана яма, легко догадаться самому, это дизайн и стиль, и неповторимые характеристики модели уже свыше 10и лет. Мое мнение. %-)