Не уверен, что это бы решило проблему)
У брата на роаде точно такая же история была-буксует и всё тут, в городе ярких проблем не было, однако на трассе, когда нужно совершить обгон — это очень неприятный дефект, скрадывающий большую часть мощности. В итоге он поменял прижимную пластину, кстати, тоже от powerbike установил. Проблема прошла и слава богу. Фрикционные диски тоже были в норме
Яростно плюсую за отчет по строму!
А еще плюсую за список расходов, обслуживания и подготовки оного в путешествие(не, ну нужна же меня шпаргалка, правильно?)
Сказали уже, что дизайн-штука субъективная, но я считаю, что уйдя от двух здоровенных фар к тривиальному клюву и циклопоподобной оптике, сузуковцы несколько лишили строма индивидуального и независимого дизайна, ну имхо конечно же. Но конечно круто, что он остается дешевле конкурентов. Своего покупателя найдет
И тут я понял, что дорога от вуза домой в снег-это не самый суровый тест водителя на новом мотоцикле)
Я очень боялся фазера именно из-за его спортивного характера, предок уж больно агрессивный, но тем не менее мне очень хочется проехаться на этом мотоцикле и понять целый ряд вещей: что мне в итоге ближе; что такое рядная четвёрка; как оно едет; и самое главное-слезу ли я в будущем с этого класса. Например я уже понял, что тяжёлый круизер-это не совсем мое, возможно лет через 10-15 мое мировоззрение изменится, но пока я к этому не пришёл.
Грунтовки разные, лежачие разные… Не нужно забывать ещё, что массы у мотоциклов разные, и база у строма на 10 сантиметров больше. Ну в городе я лежачие проезжаю нормально, проблемы возникают с выездами из двора на груженом моте(у меня тут как после арт обстрела).
Странная штука) я ведь на эни перешёл после брата. У него в роаде(тоже воздушник) был залит мотюль, после перехода на эни у него коробка стала чётче работать, у меня кстати тоже. Возможно дело в партии, но теперь я боюсь мотюля. Деньги потратил большие, а эффект получился плохой… может только мне так не повезло, хоть все масло и покупалось у оф.дилера мотюль
Не люблю говорить сильно абстрактные примеры, но все-же знаю ребят, которые доезжали на таких мотоциклах до 30 тысяч. Мало, да. Но «КОГДА ТО» цена оправдывала оправдывала эту технику, сейчас нет
Большое спасибо за отзыв и теплые пожелания)
На самом деле многие знакомые говорили, что выбор у меня оч странный. Основным комментарием было что то вроде: «он весит, как чугунный мост, а мотор у него дохлый, он не едет».Ну а мне пока хватает и хорошо. Вот на четверках не ездил ни разу, а очень интересно. Я не уверен, что задача строма схожа с задачей турынд, это просто большой дорожный мотоцикл, а согласитесь, что в своем классе он один из самых здоровых, с хорошими ходами подвески. Короче он должен быть там, где обычный дорожник вроде как не совсем уместен-ну это мое видение. Касаемо фильтра-это и правда жуть какая-то, защита картера на этом мотоцикле просто маст хэв
Залёт, да. Я его на этой подножке и разворачивал и все дела-не было ничего. Конец ей пришёл тогда, когда его утянули к прицепу ремнями для фиксации грузов. До этого свои функции она выполняла как обычная подножка. Я не стесняюсь говорить о собственных косяках)
Не вижу никаких проблем с надёжностью) это все плановое обслуживание. Масло в вилке поменял только из-за того, что не устраивала жёсткость. Единственная поломка-это стук в прогрессии, и то это болячка, слабое место, как, например, гремящая корзина на литровом строме и истории про коробку зизера)
Да, обслуживание приходилось проводить ощутимо чаще, но в целом это и моя личная инициатива)
У брата на роаде точно такая же история была-буксует и всё тут, в городе ярких проблем не было, однако на трассе, когда нужно совершить обгон — это очень неприятный дефект, скрадывающий большую часть мощности. В итоге он поменял прижимную пластину, кстати, тоже от powerbike установил. Проблема прошла и слава богу. Фрикционные диски тоже были в норме
А еще плюсую за список расходов, обслуживания и подготовки оного в путешествие(не, ну нужна же меня шпаргалка, правильно?)
А фотографии-это что-то невообразимое!
А вот сине-белый-булочка просто. Вкусовщина-дело такое)
Я очень боялся фазера именно из-за его спортивного характера, предок уж больно агрессивный, но тем не менее мне очень хочется проехаться на этом мотоцикле и понять целый ряд вещей: что мне в итоге ближе; что такое рядная четвёрка; как оно едет; и самое главное-слезу ли я в будущем с этого класса. Например я уже понял, что тяжёлый круизер-это не совсем мое, возможно лет через 10-15 мое мировоззрение изменится, но пока я к этому не пришёл.
На самом деле многие знакомые говорили, что выбор у меня оч странный. Основным комментарием было что то вроде: «он весит, как чугунный мост, а мотор у него дохлый, он не едет».Ну а мне пока хватает и хорошо. Вот на четверках не ездил ни разу, а очень интересно. Я не уверен, что задача строма схожа с задачей турынд, это просто большой дорожный мотоцикл, а согласитесь, что в своем классе он один из самых здоровых, с хорошими ходами подвески. Короче он должен быть там, где обычный дорожник вроде как не совсем уместен-ну это мое видение. Касаемо фильтра-это и правда жуть какая-то, защита картера на этом мотоцикле просто маст хэв
Да, обслуживание приходилось проводить ощутимо чаще, но в целом это и моя личная инициатива)