Да уж… Ну я очкарик, так что дополнительная степень защиты хоть чуть чуть, но есть. А вообще, в силу слабого зрения, наверное, мне намного комфортнее с выкинутой солнцезащитной шторкой ездить. Получается такой джет вариант
У меня супер неудобная она получилась в использовании, тк там сборная солянка. Делую по дедовски, в эксель. Могу загрузить сюда скрин экрана. Я 178, посадка супер, но я избалован проставками, что стояли на старом мотоцикле. А так он очень комфортен
А вот это — хороший вопрос. В инструкции для каждого ТО указан перечень работ, некоторые из них отмечены знаком «только в сертифицированном сервисе», а некоторые могут быть выполнены вроде как самостоятельно. Ну и по итогу в каждом ТО есть такая работа со звездочкой. Например, если хочешь — меняй масло сам, но вот протяжку узлов только в сервисе. В целом — да, я должно быть слетел с гарантии, но нужно подробнее посмотреть этот закон. Где-то я слышал о причинно-следственной связи. То есть грубо говоря, если поломка не истекает из тех работ, что ты сделал сам, все-равно дилер обязан поменять деталь. В общем, это все догадки и смутные воспоминания, нужно читать закон. А так — гарантия 2 года
Пока только в гараже загрузил) решил, что тут буду максимально сухим и непредвзятым. Но в мыслях есть идея о написании ощущений от старого строма и нового, вот там то и хочу разрушить всю логическую последовательность эмоциями и завалить фотками))
Сам думал, что покупать после своей 650-ки к9. Выбирал из литра, тигры и гуся 800-к. Ну по итогу взвесил свои хотелки и пожелания и купил новую 650-ку) Действительно, с пассажиром и багажом пойдет для тех, кто не торопится, но мне в этой кубатуре комфортно. Зато прекрасная эргономика, низчайший просто расход топлива, куча тюнинга в доступе — мне нравится!
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.
Не эксперт в вопросе, но похоже на некоторые отзывы стромоводов из-за бугра. Из-за смены формы стекла, меняется поток, бьющий в тч в зеркала, они то и создавали дополнительное завихрение воздушного потока. Решали этот вопрос установкой проставок расширителей зеркал, что меняло направление потока. А на новом поколении стромов на «надклювие» делаются специальные спойлеры из оргстекла, которые также меняют распределение от носа к зеркалам и плечам. Попробуйте поиграть регулировками высоты для начала, попривставать на сидении, чтобы понять, в каком положении звук минимален. Либо дорогостоящий вариант — замена стекла, значит это может не подходить банально конкретно Вашей комплекции
Сергей, а если не секрет, насколько дешевле то вышло, в каких единицах выгода исчисляется? И сколько он изначально стоит «там») Мои поздравления, скоро тоже хт забираю)
Кстати, по статистике смотрю, что на этом пробеге вопросы возникают у литра. Механик стром клаба наоборот сказал, что цепочки грм 650 выхаживает все-таки около сотни.
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.