а я думаю есть более-менее универсальный мотоцикл — мотард
и для обучения отлично
и для обучения станту отлично
и в дальняк не проблема
и по бездорожью маладец
легкий, верткий — самый подходящий под запрос стартера
а у тебя до этого был опыт вождения по дорогам ОП на любом ТС?
в каком возрасте ты сел на мотоцикл?
учти, что пацану 17 лет и главное никакого опыта по дорогам ОП не имеет. стыдно такое советовать!
1. спорты — сильно форсированные и резкие мотоциклы.
неосторожное движение ручкой газа и он встанет на дыбы или бросит тебя куда то.
2. спортивная кубатура сильно отличается от неспортивной по мощности и управлению.
3. научиться хорошо ездить на мотоцикле и научиться ездить по дорогам общего пользования — это две разных школы — вторая из них более сложная и опасная.
если ты даже выедешь на дорогу на мопеде ты можешь попасть в аварию, упасть — первые месяцы это постоянный стрес и проходит он аж под конец сезона. первый сезон — это период адаптации. период первого и может не последнего падения. не дай бог тебе в этот период ездить на чем то агрессивном — последствия могут быть необратимыми.
если мне доверяешь — бери что-то легкое кубиков на 125. эндурик — если нравиться — универсальная вещь и обучаться по бездоррожью и путешествовать лесами — непередаваемый кайф и по нашим дорогам стабильно ездить. не бери первым мотоциклом что то дорогое, лучше вообще откажись от японой техники — после падения возможно до следующего года будешь собирать деньги на ремонт. если есть вопросы — пиши в личку.
Сложно понять такой спорт… Мне вот нравится чисто эндуро-туризм. Эндуро, потому что — проходимый без границ. А чистый мото-крос-спорт — это настоящая битва!
жаль он вырезал ту часть, где он поднемал своего 300-киллограмового друга.
интересно сколько он сил на это потратил учитывая что в болоте это тяжелее сделать чем на асфальте.
Мне кажется в том, что таким дуракам так легко достаются деньги на покупку таких мотоциклов/машин есть великий божий замысел — очистить мир от примитивных и легкомысленных людей.
и для обучения отлично
и для обучения станту отлично
и в дальняк не проблема
и по бездорожью маладец
легкий, верткий — самый подходящий под запрос стартера
в каком возрасте ты сел на мотоцикл?
учти, что пацану 17 лет и главное никакого опыта по дорогам ОП не имеет. стыдно такое советовать!
неосторожное движение ручкой газа и он встанет на дыбы или бросит тебя куда то.
2. спортивная кубатура сильно отличается от неспортивной по мощности и управлению.
3. научиться хорошо ездить на мотоцикле и научиться ездить по дорогам общего пользования — это две разных школы — вторая из них более сложная и опасная.
если ты даже выедешь на дорогу на мопеде ты можешь попасть в аварию, упасть — первые месяцы это постоянный стрес и проходит он аж под конец сезона. первый сезон — это период адаптации. период первого и может не последнего падения. не дай бог тебе в этот период ездить на чем то агрессивном — последствия могут быть необратимыми.
если мне доверяешь — бери что-то легкое кубиков на 125. эндурик — если нравиться — универсальная вещь и обучаться по бездоррожью и путешествовать лесами — непередаваемый кайф и по нашим дорогам стабильно ездить. не бери первым мотоциклом что то дорогое, лучше вообще откажись от японой техники — после падения возможно до следующего года будешь собирать деньги на ремонт. если есть вопросы — пиши в личку.
— Расход топлива на 100 км – 0.7 л;
и чего они изобрели?
любой китайский мотоцикл до 200сс расходует 2-2,5 на крейсерской
P.S. хорошо расписал, интересно было читать
www.youtube.com/watch?v=9ixodK25GAQ
www.youtube.com/watch?v=NIPDZjpGRsQ
Стоя:
v.youku.com/v_show/id_XNDg3OTg0NDA=.html
v.youku.com/v_show/id_XNDg4MDM4ODg=.html (0:30)
а шлем нужен.
интересно сколько он сил на это потратил учитывая что в болоте это тяжелее сделать чем на асфальте.