Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spartak
  • Spartak
  • 10 января 2012 в 20:43
а я думаю есть более-менее универсальный мотоцикл — мотард
и для обучения отлично
и для обучения станту отлично
и в дальняк не проблема
и по бездорожью маладец
легкий, верткий — самый подходящий под запрос стартера
0
Spartak
  • Spartak
  • 10 января 2012 в 19:30
а у тебя до этого был опыт вождения по дорогам ОП на любом ТС?
в каком возрасте ты сел на мотоцикл?
учти, что пацану 17 лет и главное никакого опыта по дорогам ОП не имеет. стыдно такое советовать!
+1
Spartak
  • Spartak
  • 10 января 2012 в 19:23
и учиться станту можно и нужно на мотарде — это более паркетная версия эндуро, очень проворный малый
+2
Spartak
  • Spartak
  • 10 января 2012 в 19:18
1. спорты — сильно форсированные и резкие мотоциклы.
неосторожное движение ручкой газа и он встанет на дыбы или бросит тебя куда то.
2. спортивная кубатура сильно отличается от неспортивной по мощности и управлению.
3. научиться хорошо ездить на мотоцикле и научиться ездить по дорогам общего пользования — это две разных школы — вторая из них более сложная и опасная.
если ты даже выедешь на дорогу на мопеде ты можешь попасть в аварию, упасть — первые месяцы это постоянный стрес и проходит он аж под конец сезона. первый сезон — это период адаптации. период первого и может не последнего падения. не дай бог тебе в этот период ездить на чем то агрессивном — последствия могут быть необратимыми.
если мне доверяешь — бери что-то легкое кубиков на 125. эндурик — если нравиться — универсальная вещь и обучаться по бездоррожью и путешествовать лесами — непередаваемый кайф и по нашим дорогам стабильно ездить. не бери первым мотоциклом что то дорогое, лучше вообще откажись от японой техники — после падения возможно до следующего года будешь собирать деньги на ремонт. если есть вопросы — пиши в личку.
0
Spartak
  • Spartak
  • 8 января 2012 в 19:26
Honda Super Cub:
— Расход топлива на 100 км – 0.7 л;
и чего они изобрели?
любой китайский мотоцикл до 200сс расходует 2-2,5 на крейсерской
+1
Spartak
  • Spartak
  • 14 декабря 2011 в 2:56
по любому
P.S. хорошо расписал, интересно было читать
0
Spartak
  • Spartak
  • 13 декабря 2011 в 22:13
выглядит как мотоцикл моей мечты
+2
Spartak
  • Spartak
  • 9 декабря 2011 в 19:24
Сложно понять такой спорт… Мне вот нравится чисто эндуро-туризм. Эндуро, потому что — проходимый без границ. А чистый мото-крос-спорт — это настоящая битва!
+2
Spartak
  • Spartak
  • 26 ноября 2011 в 19:14
Вот такой рекомендую. Хороший аппарат! Инфы и видео по нему полно.
+2
Spartak
  • Spartak
  • 24 ноября 2011 в 14:59
да, настоящим профессионалам не нужны вражеские 6-сотки, чтоб делать любимое дело.
а шлем нужен.
0
Spartak
  • Spartak
  • 12 ноября 2011 в 17:18
Европа на рубли уже перешла? )
0
Spartak
  • Spartak
  • 11 ноября 2011 в 15:16
да… не изобрели еще в японии велосипед
0
Spartak
  • Spartak
  • 3 ноября 2011 в 18:13
старая версия лучше выглядит
0
Spartak
  • Spartak
  • 29 октября 2011 в 15:34
жаль он вырезал ту часть, где он поднемал своего 300-киллограмового друга.
интересно сколько он сил на это потратил учитывая что в болоте это тяжелее сделать чем на асфальте.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 28 октября 2011 в 21:30
Вид у шлема бомбовый
+6
Spartak
  • Spartak
  • 28 октября 2011 в 16:44
как для круизера у него нормальные характеристики
0
Spartak
  • Spartak
  • 30 сентября 2011 в 15:11
Мне кажется в том, что таким дуракам так легко достаются деньги на покупку таких мотоциклов/машин есть великий божий замысел — очистить мир от примитивных и легкомысленных людей.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 29 сентября 2011 в 16:51
для него видимо понт дороже жизни семьи
+1
Spartak
  • Spartak
  • 6 сентября 2011 в 15:05
Велики воруют, а мот 250-400 стоимостью $5-12 тыс. фигня?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна