просто есть два разных класса моторов: низкооборотные (чопперы) и высокооборотные (спорты, стриты)
вот эти классы между имеют мало общего и кубатуру используют по разному
боюсь опрос неправильно составлен, т.к. кубатура не показатель мощности, а именно это и есть основная идея опроса.
например Урал К-750 дает 26 л.с. а Kawasaki Z-750 при той же кубатуре дает 106 л.с.
Аналогично 2-литровый чоппер может быть слабее 600-спорта. Или 250-спорт эквивалентен 600-чопперу.
фу, дешёвый пиар.
уже тошнит от такой банальной пиар-политики компании, только и слышно как они «дарят» свои «золотые» погремушки милионерам на все знаменательные события. Щедрость…
Будто принц сам себе не в состоянии купить то что ему нужно. У него давно уже есть все самое лучшее.
Если бы они делали такие подарки простым малоимущим людям — это бы стоило уважения.
определения по ПДД я и так хорошо знаю, но то что там написано не является истиной в высшей инстанции. например посмотри определения любого толкового словаря: formaslov.ru/мотоцикл
МОТОЦИКЛ — Самодвижущаяся двухколёсная машина с двигателем внутреннего сгорания, расположенным впереди седла.
это определение достаточно широкое и распространяется независимо от кубатуры
Солидный конь!
Рекомендуется только настоящим мужыкам!
Даже не знаю что лучше, хоть моты из одной тяжелой категории, V-Rod смотрится лучше, а этот значительно надежнее как японец.
для некоторых и 600 уже не мотоцикл, по меньше слушай таких, дольше проживешь
мотоцикл — это двухколесное механическое транспортное средство, так что даже полтинник является мотоциклом.
а мопед — дословно это мото-велосипед, т.е. велосипед с моторчиком, он еще заводится от педалей. моет кто помнит такие, но давно уже вымер этот вид, а название осталось и сейчас приросло к полтинничкам в ПДД
в словах гаишнега есть доля истины, купить мот на 200 кобыл и права любой сынок может, а научиться правильно и безопасно управлять им могут только профессионалы или как минимум хорошо натасканные в школах экстремального вождения.
дело даже не в оборудовании а в мастерах.
что такое мотоцикл? — это не автомобиль, это примитивное средство передвижения — мотор и два колеса. при построиении кастомов мотор и колеса покупают готовые, электронику, свет тоже покупают.
а сварить раму, сделать крылья, бак могут хорошие мастера. при том если мастера хорошие они на первое время обойдутся без высокотехнологичного оборудования. если стажеры, то им за миллион техника не поможет.
по этому тут нужно любить это дело, а не просто по расчету
да, люди уже высокотехнологичной технике не удивляются, прошли те времена. сейчас в каждом маленьком городе развелось спортов… много :) так же как ноутбуки и сотовые телефоны еще лет 10 назад мы видели их только в фантастических фильмах и открывали рты от невероятного, наладонные компьютеры с цветными экранами, даже в кино небыло а только в мечтах. сейчас всего навалом.
теперь люди обращают внимание на класику, ретро, все то, что делали раньше делали с любовью и душевной щедростью. раньше не жалели материал, не экономили ни на чем. по этому многие автомобили и мотоциклы начала 20 века были тяжелыми. сейчас все слишком автоматизировано, компьютеризировано, увеличен массовый поток производства в тысячи раз. без души вобщем многое делается, только расчетливый разум во всем участвует.
при желании можно.
именно так многие и начинают — в собственном сарае и с бабочками в пустом кармане.
не получится только у лентяя, который снимит недешовое помещение в столице и на остаток купит какой нибудь трубогибочный станок.
а чтоб получилось нужно искать по объявлениям старое оборудование списанное с заводов, бывает заводы сами распродают такое оборудование. помещение нужно шаровое найти где нибудь на отшибе или за городом. тогда не только создать можно, но еще хватит на материалы и на зарплату рабочим. конечно, в этом случае на подготовку может пол года уйти, но реально! а на миллион вообще без напряга…
вот эти классы между имеют мало общего и кубатуру используют по разному
например Урал К-750 дает 26 л.с. а Kawasaki Z-750 при той же кубатуре дает 106 л.с.
Аналогично 2-литровый чоппер может быть слабее 600-спорта. Или 250-спорт эквивалентен 600-чопперу.
уже давно могли бы на НЛО-тарелках летать
а есть подтверждение что это тот же мотоцикл?
мало-ли сколько раз уже заказывали карбоновую версию всякие олигархи.
а серийные мотоциклы представители компании дарят при каждом случае по пиариться.
Экологичнее, экономичнее, безопаснее, доступнее!
уже тошнит от такой банальной пиар-политики компании, только и слышно как они «дарят» свои «золотые» погремушки милионерам на все знаменательные события. Щедрость…
Будто принц сам себе не в состоянии купить то что ему нужно. У него давно уже есть все самое лучшее.
Если бы они делали такие подарки простым малоимущим людям — это бы стоило уважения.
Вот как выглядит настоящее Творчество!
formaslov.ru/мотоцикл
это определение достаточно широкое и распространяется независимо от кубатуры
Рекомендуется только настоящим мужыкам!
Даже не знаю что лучше, хоть моты из одной тяжелой категории, V-Rod смотрится лучше, а этот значительно надежнее как японец.
мотоцикл — это двухколесное механическое транспортное средство, так что даже полтинник является мотоциклом.
а мопед — дословно это мото-велосипед, т.е. велосипед с моторчиком, он еще заводится от педалей. моет кто помнит такие, но давно уже вымер этот вид, а название осталось и сейчас приросло к полтинничкам в ПДД
что такое мотоцикл? — это не автомобиль, это примитивное средство передвижения — мотор и два колеса. при построиении кастомов мотор и колеса покупают готовые, электронику, свет тоже покупают.
а сварить раму, сделать крылья, бак могут хорошие мастера. при том если мастера хорошие они на первое время обойдутся без высокотехнологичного оборудования. если стажеры, то им за миллион техника не поможет.
по этому тут нужно любить это дело, а не просто по расчету
теперь люди обращают внимание на класику, ретро, все то, что делали раньше делали с любовью и душевной щедростью. раньше не жалели материал, не экономили ни на чем. по этому многие автомобили и мотоциклы начала 20 века были тяжелыми. сейчас все слишком автоматизировано, компьютеризировано, увеличен массовый поток производства в тысячи раз. без души вобщем многое делается, только расчетливый разум во всем участвует.
именно так многие и начинают — в собственном сарае и с бабочками в пустом кармане.
не получится только у лентяя, который снимит недешовое помещение в столице и на остаток купит какой нибудь трубогибочный станок.
а чтоб получилось нужно искать по объявлениям старое оборудование списанное с заводов, бывает заводы сами распродают такое оборудование. помещение нужно шаровое найти где нибудь на отшибе или за городом. тогда не только создать можно, но еще хватит на материалы и на зарплату рабочим. конечно, в этом случае на подготовку может пол года уйти, но реально! а на миллион вообще без напряга…