Для того что б заводить с кнопки речь о сигнализации даже и не стоит
а в чем проблема убрать провода по которым идет сигнал от сигнализации к стартеру? с брелка кнопку ТЫК и зажигание включилось, блок управления отправил сигнал на контакты к стартеру но так как получатель недоступен дальше контактов он(сигнал) не ушел.
Резина обошлась в 94 евро, карбюраторы 30-50$(еще не покупал), аккумулятор гелиевый 12v 12A порядка 50$. Звезды стоят около 18$, но ни на цепь ни на звезды я не грешу пока, хотя и задумываюсь купить как запасной комплект. Итого, если взять по максимуму, цена возрастет примерно на 225$, что составит 19% от стоимости техники. Но фактически скорой замены требует только резина, остальное можно менять по мере появления свободных денег (не выпил пива, выкурил меньше, в моем случае один развлекательный вечер = аккумулятору или карбюратору). Как-то так
Читал о таком, вот бы знать какой конкретно искать жиклер. Хотя прошлым летом работал без особых нареканий, разве что иногда холостые падают до «вот-вот захлохнет»
Прошлым летом взял аналогичный мот, сам рад и рад за автора! И с первыми проблемами, которые описал автор, согласен — аккум под замену, карб ну вообще печальный (не знаю как в этом аппарате, а у меня PZ-30), резина только для того что бы катать его своим ходом (в смысле своими ногами толкая мот). Прочитав пост понял что надо бы уже поехать за новым аккумулятором, да поискать замену карбюратору, резину уже сменил.
Автору мои поздравления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Так если она перед тобой, то ты уже сзади. Как ее объехать сзади то? 0_о Может имелось ввиду слева/справа?
Автору мои поздравления!