Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 17:25
Вам спасибо за уделенное время!
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 17:23
Насчет резвости вы правильно поняли. Так или иначе мои навыки не позволяют мне раскрывать потенциал мотоцикла в полном объеме. Но в режиме городского трафика именно тяговитость с низов в среднем секторе тахометра важна больше, чем тяга на верхах. Но могу и ошибаться, конечно)
Как накопится соответствующий материал- напишу обязательно. Пока проехали за неделю около 400 км- полет нормальный
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 12:05
Секас тоже разный бывает) половинить мотор мне, конечно, вообще не вставляет ибо нет таких навыков- на 1 рубль сделаю, на 100 испорчу. А мелкие развлечения даже интересны под пиво да музыку в выходной в гараже)
Но вы правы, посмотрим, что будет!
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 11:17
Ну этот «полутруп» ощутимо живее- и в России меньше жил, и хозяев было меньше, и состояние в целом лучше)
в остальном согласен) поскольку мотоцикл- это все же хобби, то на обновление техники выделять совсем уж большую часть бюджета нелогично. Понемногу подберусь к свежим мотам, жизнь долгая, спешить некуда.
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 10:15
Благодарю за комплимент! Этот отзыв я начал тихо ненавидеть, когда его первая редакция не сохранилась и пришлось печатать по-новой. Рад, что не зря время убил)
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 августа 2017 в 10:12
Может, дело в глушителе? у меня со стоковой банкой он как маленький трактор тарахтит до 4000) А после 4000 уже начинает сливаться в один звук несильно и громкий. Ну и как бы пиковая мощность у этих моторов вообще на 8000 находится, значит до них можно смело крутить, если я все правильно понял
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 4 августа 2017 в 11:31
Интересно изложено! Прям вот сейчас в голове ожили воспоминания своей сдачи- жара, слишком большой шлем, китайский 150 кубовый стелс, у которого все передачи вверх, всё как-то неправильно, сам нервничаешь и косячишь, но вроде некритично. А в гараже стоит такая удобная сибиха, подобранный под себя экип, но на ней сюда нельзя.
+18
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 3 августа 2017 в 11:00
Мне кажется, что новость выглядит неполной без приложения еще одной принципиально важной фотографии- собственно, бака)
А то, может, это такая хитрая противоугонная система, которая должна внушать страх всем, кто ее видит, как драконьи головы на драккарах
+2
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 1 августа 2017 в 18:24
В общем-то согласен с небольшими поправками. Раньше трава всегда была зеленее, чем сейчас, если вы понимаете, о чем я.
Ну и скорее это не бич человеческого общества в целом (которое сошло с ума задолго до нашего рождения), а скорее обязательный этап любой субкультуры. Элитарность=расцвет => массовость=упадок => выход «в тираж»= забвение => Элитарность=расцвет. Все циклично
0
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 1 августа 2017 в 18:19
погибали и раньше не меньше, просто как ниже уже сказали- людей прибавилось- больше возможности узнать о гибели человека появилось. А количество погибших, думаю, можно на сайте ГИБДД посмотреть приблизительно, например
+4
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 1 августа 2017 в 15:43
Была такая невысказанная мысль- открываешь «Книгу памяти» на страницах 2013,2014 годов и читаешь под сообщениями о погибших слова соболезнования и поддержки близким. Открываешь страницы 2016,2017 годов и видишь сотни комментариев разбора полетов каждой аварии, определения скорости по принципу «да видно, что за 100 летел» и муссирования темы о косвенной виновности погибших. Ведь и три-четыре года назад, и сейчас причины смертей были и есть одинаковыми. Но в те годы не было традиции высказывать свое уникальное мнение под каждой новостью об уходе в края ровных дорог и полного бака. всецело поддерживаю расширение цензуры!
+2
Sonic_22
Вот и чего человека заминусили? Сами ждали, что кто-то выскажет противоположное мнение для создания дискуссии и сами наказываете за это. Можно, конечно, не соглашаться, но это не провокация и не оскорбление что бы пробег человеку сбавлять же
+1
Sonic_22
Вставлю свои 5 копеек- сам адреналин не вызывает ни зависимость, ни привыкание ибо только стимулирует нервную систему) зависимость и кайф вызывают эндорфины, которые вырабатывает мозг в стрессовой ситуации, полагая, что вот сейчас организм получит тяжелые повреждения и будет очень больно. И дабы не загнуться от болевого шока, он превентивно создает дозу обезболивающего. Но боль не наступает, а вещество действует. Отсюда и кайф, и зависимость, и прочее.
+1
Sonic_22
Безусловно! Еще и при условии, что кроме как в Белокуриху-2 эта дорога вообще никуда не ведет, а Сростки по пути в Горный находятся
Привет, в таком случае! Ну не особо далеко от меня- минут 15 ходьбы примерно
+1
Sonic_22
Сам объект- конечно. Туристические зоны как могут притягивают посетителей, что вроде бы логично)
Данный пост- ни в коем случае. Поделился новостью о создании интересного места на карте, не более.
+1
Sonic_22
Позволю себе привести сюда выдержку из новостной статьи
27 июля компания «Прогресс» установила арт-объект «Байкерский топор» в честь 150-летия города-курорта Белокурихи, его разместили на дороге, ведущей к курорту «Белокурихе-2».
«Сегодня на серпантине в сторону «Белокурихи-2» своё место на постаменте занял «Байкерский топор». Арт-объект под авторством известного скульптора и ювелира Владимира Войчишина был изготовлен ООО АЗСМ «Прогресс» при участии АО «Курорт Белокуриха» и подарен городу-курорту Белокурихе в честь его 150-летия»
+6
Sonic_22
Уже второй месяц в черновиках лежит пост похожего содержания, да всё руки не доходили его до ума довести. А теперь и не дойдут что бы не повторяться.
Опыт езды на автомобиле действительно дает возможность правильного «чтения» дорожной обстановки, однако в виду специфики мотоцикла этот навык тоже подходит не до конца- выбор полосы, выбор безопасных расстояний и интервалов, учет вида и состояний дорожного покрытия… да масса всего. Так что даже после 100500 лет езды на машине, пересев на мотоцикл, человек еще толком не готов его эксплуатировать безопасно для себя и окружающих (особенно с учетом специфики процесса подготовки для сдачи категории «А» в большинстве автошкол России). ИМХО, лучшим вариантом будет система, применяемая в Австралии, когда после получения прав ты не можешь сразу сесть на «литроспорт», а придется поездить на чем-то куда более скромном, что и должно дать необходимый опыт езды и взаимоотношений на дороге
+1
Sonic_22
Виноват, перепутал) а люльку даже не увидел, если честно.
Фото было без подписи, взял из статьи про Фестиваль трехколесных мотоциклов в Лос-Анджелесе от 30.10.07
0
Sonic_22
Есть тут одна добротная и честная сибиха в Сибири, которая ищет себе нового хозяина вот с этого момента в связи с тем, что ее собственник отрастил пузо и хочет сесть на круизер)) если будет интересовать- пиши в л/с)
+5
Sonic_22
Не делайте ошибок, не заходите в воду… Если вы не умеете плавать, вас не спасет ничего.
А как же учиться ездить, если не покупать мотоцикл? Дома на табуретке свешиваться?)
Нормальный опыт приходит с пройденными километрами только- сколько угодно видео ни просмотри, пока сам не попробуешь- не поймешь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна