Н-да… Что-то вспомнился фильм «Самый быстрый Индиан». Основан на реальных событиях. Так вот был такой человек — Берт Монро. Он поставил много рекордов в Бонневиле. А рекорд скорости вроде как до сих пор не побит (в данной «весовой» категории). Объем двигателя 950 см3, без наддува! 205 миль в час в квалификационном заезде развил. Вот это реально круто!
У меня Schubert S1 pro, когда ходил по магазинам выбирал шлем — этот мне показался самым тихим и комфортным/удобным. Точно тише чем Shoi. Другие особо не мерил. Шум появляется при скоростях 120 и больше, но как-то дискомфорта не доставляет.
Несколько раз пересмотрел момент аварии…
1) Мот было видно в салонное зеркало вначале.
2) Затем в боковое правое
3) Как-то резко начал перестраиваться автомобилист когда мот стало видно из правого окна…
Вопрос к ездящим на машине: вы боковым зрением видите/ощущаете мотоциклиста поравнявшегося с правой передней/задней дверью?
Мне кажется это не та ситуация, когда мотоциклист пёр +50 км/ч от основного потока и из-за этого его не заметили.
У меня вывод такой: либо водитель не настроил зеркала, либо он в них не смотрит, либо он специально его толкнул.
Думаю мне будет тесно в А3, т.к. А4 впритык спереди, а сзади — тесновата. А так S3 Sportback бы взял. Ну ещё есть такой нюанс, всё таки в россии дорог нет, нужно брать внедорожник, но или хотя бы что-нибудь типа ку5.
Ну в обычных автоматах мне не нравится существенная потеря мощности/крутящего момента (где-то видел цифры падения 350-320 нм а это почти 10%), а в ДСГ этой потери нет (т.е. она такая же как на ручке). А переключается ДСГ шустро, вот из-за этого и интересно.
Хм… ходили слухи о надёжности ДСГ… думал может злые языки напраслину наводят… видимо нет…
А на ауди их с-троник (или как там он (ДСГ со сцеплением в маслянной ванне) называется?!) тоже сыпется, или там все ок?
Большинство машин с автоматами, покупаемых в России, < 600-700 тыс. То что дороже, покупается на порядки меньше. Как-то у меня «никто не дергается» относится к планке мейнстрима. Мы тут сейчас так дойдём до того, что что дешевле 1.5 млн. — это не машины.
Ну да, машина 2009 года за 1.2 млн это гавно а не машина, конечно она будет дергаться, ну и уже древность…
При обычном разгоне действительно разгоняется почти не дёргаясь, да и при полностью открытом дросселе — тоже. Но всё равно дёрганья есть, можно почувствовать лёгкие толчки. Бывают толчки и посильнее, в определённых режимах.
Действительно клёвый автомат — это VAG'овски dsg и его модификации.
эээ коллекции чего? Продуктов Apple? — не люблю являться чьим либо фанатом. Для них мы — деньги.
В карман даже один айПад не влезет. Просто так с собой таскать тоже ничего не охота. В общем, думал мне чего-то расскажут нового, про использование айПада, а ничего нового не узнал (так и не понял я его популярности… аж грустно становится). Любой другой продукт у Apple мне понятен и приятен, кроме айПада…
Главное, чтобы обладателю нравился(-;
А по мне так можно ещё рассмотреть варианты: Honda CBR 250 R 2011 (вроде уже можно купить), либо Honda VTR 250
1) Мот было видно в салонное зеркало вначале.
2) Затем в боковое правое
3) Как-то резко начал перестраиваться автомобилист когда мот стало видно из правого окна…
Вопрос к ездящим на машине: вы боковым зрением видите/ощущаете мотоциклиста поравнявшегося с правой передней/задней дверью?
Мне кажется это не та ситуация, когда мотоциклист пёр +50 км/ч от основного потока и из-за этого его не заметили.
У меня вывод такой: либо водитель не настроил зеркала, либо он в них не смотрит, либо он специально его толкнул.
А на ауди их с-троник (или как там он (ДСГ со сцеплением в маслянной ванне) называется?!) тоже сыпется, или там все ок?
При обычном разгоне действительно разгоняется почти не дёргаясь, да и при полностью открытом дросселе — тоже. Но всё равно дёрганья есть, можно почувствовать лёгкие толчки. Бывают толчки и посильнее, в определённых режимах.
Действительно клёвый автомат — это VAG'овски dsg и его модификации.
В карман даже один айПад не влезет. Просто так с собой таскать тоже ничего не охота. В общем, думал мне чего-то расскажут нового, про использование айПада, а ничего нового не узнал (так и не понял я его популярности… аж грустно становится). Любой другой продукт у Apple мне понятен и приятен, кроме айПада…
Главное, чтобы обладателю нравился(-;