Ну просто крыло, без части защиты цепи, вполне может 121 грамм весить, хотя у меня думаю вес был бы где-нибудь 150 грамм. Толщина лака тоже хорошо влияет на вес.
Лучше просто «много баранов». Встречаются иногда и нормальные водители.
Чем ещё примечательно: каждый едет по своей полосе, всего 3 ряда, у нас бы там уже было 4-5 рядов… Едет скорая, тут аккуратно подвинулись — пропустили, у нас и при желании не пропустишь.
У нас каждый день скорая не может проехать, и не потому, что забастовки, а потому что народу лень/влом ездить на общественном транспорте + наплевать на скорую. funtik отличный ролик!!!
Я имею в виду «рамки» одного колеса. Выход за рамки — выход за одно колесо, т.е. 2,3,4. Какие-нибудь трайки с мото-движками и т.д… и всё это на льду на шипах.
Мне нравится, что он универсальный, он послушный, лёгкий в управлении и может быть быстрым, если надо. Выбирали как «стартовый». Сейчас уже немного склоняюсь к мотарду.
Брутальненькое такое крылышко…
(воспринимайте как шутку) ((хотя...))
Чем ещё примечательно: каждый едет по своей полосе, всего 3 ряда, у нас бы там уже было 4-5 рядов… Едет скорая, тут аккуратно подвинулись — пропустили, у нас и при желании не пропустишь.
добрались… (настал февраль)