Тема актуальна. Хотя про изготовление частей из карбона четыре (вроде) поста уже было написано (одним человеком описан процесс)
Но ещё не помешает, может какой-нибудь момент дополнительный просветится.
Здорово!
Будет время — пошарюсь по не-японским турбо-серийникам.
Из характеристик видно, что мотоцикл довольно слабенький получился, за то очень лёгкий!
Характеристики в «нормальных» единицах:
Moto Morini 500 Turbo Year 1981
Engine: Air cooled, four stroke, turbocharged, 72° V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Capacity: 479
Bore x Stroke: 69 x 64.2 mm
Induction: Single Dellorto PHB36BS
Ignition / Starting: Electronic / electric
Max Power: 70.5 hp @ 8300 rpm
Max Torque: 64.5 Nm @ 5600 rpm
Transmission / Drive: 6 Speed / chain
Front Suspension: Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Rear Suspension: Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Front Brakes: 2x 260 mm discs 2 piston calipers
Rear Brakes: Single 260 mm disc 1 piston caliper
Front Tyre: 100/90-18
Rear Tyre: 120/90-18
Dry-Weight: 182.5 kg
При производстве просчитывают балансировку ещё на этапе проектирования. Если ты сам просто просто отключишь один цилиндр, то по идеи начнётся «колбаса». Да чего далеко ходить, на машине хорошо чувствуется, когда движок «троит».
С оригинальностью задумки не спорю — задумано круто!
В чём-то ты прав. Но представь! Рабочий объём урезали в 2! раза + дали нагрузку в виде компрессора. С этого дела сняли больше мощности, т.е. нагрузка на один цилиндр увеличилась более чем в 2 раза. Может я ошибаюсь, но мне кажется, лучше использовать специально для этого предназначенный компрессор и/или турбо.
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)
По-моему, всё равно лучше турбинку примонтировать…
Да и к тому же цилиндр-то там есть. Ну и что, что он работает косвенным способом (помогает первому, по сути)
1. дешевле пластика оригинала
2. легче
3. прочнее
Кстати, как правило, карбон не красят, чтобы вес не увеличивался.
Просто я планирую своё крыло карбоновое покрасить, чтобы выглядело нормально. Разные вкусы, разные цели.
вот, например
2
Но и ещё не помешает ;-)
Но ещё не помешает, может какой-нибудь момент дополнительный просветится.
Ну как, жене сделали машину?
Будет время — пошарюсь по не-японским турбо-серийникам.
Из характеристик видно, что мотоцикл довольно слабенький получился, за то очень лёгкий!
Характеристики в «нормальных» единицах:
Moto Morini 500 Turbo Year 1981
Engine: Air cooled, four stroke, turbocharged, 72° V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Capacity: 479
Bore x Stroke: 69 x 64.2 mm
Induction: Single Dellorto PHB36BS
Ignition / Starting: Electronic / electric
Max Power: 70.5 hp @ 8300 rpm
Max Torque: 64.5 Nm @ 5600 rpm
Transmission / Drive: 6 Speed / chain
Front Suspension: Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Rear Suspension: Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Front Brakes: 2x 260 mm discs 2 piston calipers
Rear Brakes: Single 260 mm disc 1 piston caliper
Front Tyre: 100/90-18
Rear Tyre: 120/90-18
Dry-Weight: 182.5 kg
С оригинальностью задумки не спорю — задумано круто!
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)
клёво… интересно… но зачем?!
Да и к тому же цилиндр-то там есть. Ну и что, что он работает косвенным способом (помогает первому, по сути)