Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 18 февраля 2012 в 2:00
Хм… и вправду пластик… только углепластик.
0
Solovik
  • Solovik
  • 18 февраля 2012 в 1:35
«Карбоновый пластик»… :-) звучит как «пластмассовая железяка»
+1
Solovik
  • Solovik
  • 18 февраля 2012 в 1:19
Тюрем бы правда не хватило…
+3
Solovik
  • Solovik
  • 17 февраля 2012 в 15:41
А то всё Тсучия… Тсучия. )))
0
Solovik
  • Solovik
  • 17 февраля 2012 в 12:01
Потому что:
1. дешевле пластика оригинала
2. легче
3. прочнее
Кстати, как правило, карбон не красят, чтобы вес не увеличивался.
0
Solovik
  • Solovik
  • 17 февраля 2012 в 11:38
Да, я потом уже понял что к чему.
Просто я планирую своё крыло карбоновое покрасить, чтобы выглядело нормально. Разные вкусы, разные цели.
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 22:39
Лучше купи шлем с внутренним солнцезащитным убирающимся окошком.
вот, например
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 20:32
А чего полностью из карбона не захотел деталь сделать, как Bodya? Мороки меньше?
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 20:21
1
2

Но и ещё не помешает ;-)
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 19:44
Тема актуальна. Хотя про изготовление частей из карбона четыре (вроде) поста уже было написано (одним человеком описан процесс)
Но ещё не помешает, может какой-нибудь момент дополнительный просветится.
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 19:40
Красиво?! Хм… мне одному, ненормальному, хочется своё карбоновое крыло покрасить?..
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 15:28
Привет!
Ну как, жене сделали машину?
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 13:09
Присматриваешь себе турбо-мот? CX500T вон продаётся...(самому чешется, но решил для начала другой аппарат купить, всё таки это 90% коллекционный мот)
+1
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 13:03
Здорово!
Будет время — пошарюсь по не-японским турбо-серийникам.
Из характеристик видно, что мотоцикл довольно слабенький получился, за то очень лёгкий!
Характеристики в «нормальных» единицах:
Moto Morini 500 Turbo Year 1981
Engine: Air cooled, four stroke, turbocharged, 72° V Twin, SOHC, 2 valve per cylinder
Capacity: 479
Bore x Stroke: 69 x 64.2 mm
Induction: Single Dellorto PHB36BS
Ignition / Starting: Electronic / electric
Max Power: 70.5 hp @ 8300 rpm
Max Torque: 64.5 Nm @ 5600 rpm
Transmission / Drive: 6 Speed / chain
Front Suspension: Telehydraulic fork 140mm wheel travel
Rear Suspension: Adjustable gas charged shocks 100mm wheel travel
Front Brakes: 2x 260 mm discs 2 piston calipers
Rear Brakes: Single 260 mm disc 1 piston caliper
Front Tyre: 100/90-18
Rear Tyre: 120/90-18
Dry-Weight: 182.5 kg
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 11:55
А что в этом случае нарушается? Почему двигатель трясёт?
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 февраля 2012 в 0:10
При производстве просчитывают балансировку ещё на этапе проектирования. Если ты сам просто просто отключишь один цилиндр, то по идеи начнётся «колбаса». Да чего далеко ходить, на машине хорошо чувствуется, когда движок «троит».

С оригинальностью задумки не спорю — задумано круто!
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 февраля 2012 в 20:16
В чём-то ты прав. Но представь! Рабочий объём урезали в 2! раза + дали нагрузку в виде компрессора. С этого дела сняли больше мощности, т.е. нагрузка на один цилиндр увеличилась более чем в 2 раза. Может я ошибаюсь, но мне кажется, лучше использовать специально для этого предназначенный компрессор и/или турбо.
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)

клёво… интересно… но зачем?!
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 февраля 2012 в 14:46
По-моему, всё равно лучше турбинку примонтировать…
Да и к тому же цилиндр-то там есть. Ну и что, что он работает косвенным способом (помогает первому, по сути)
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 февраля 2012 в 13:59
Вспомнилось… (кто-то когда-то уже выкладывал здесь)
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 февраля 2012 в 13:55
А если приделать обычную турбину, то будет выдавать не на 15 л.с. больше, а в 2.5 раза больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна