Не, основная мощность уходит на распознание картинки (т.е. перевода номера в текст).
Сверка номера по времени в 2-х разных местах (и вычисление средней скорости движения) +1% к ресурсным затратам.
Ну тогда CBR это есть CBR. И пофиг что там 250 куб.
Да было время, когда производитель «держал» имя модели. Но в последнее это просто имя. Поэтому и говорю, что есть конкретные моты, а есть бренд-имя (под которым могут выпустить и фигню). Хорошо, если под этим именем все модели будут суперскими.
Под именем Африки или Сутенера могут запросто выпустить «пустышку»
Если кратко, то на них (гонках) используются технологии, которые потом идут для развития серийных моделей. И это не плохо
да
Это было бы правдой если бы я «лечил по фотографии». Я покатался, у меня сформировалось мнение.
Ну и чего, совсем 250 кубиков на CBR не тянут? Для 250 кубиков.
1. Практическая точка зрения у каждого своя. С моей практической стороны выгоднее брать эндуро за такие деньги.
согласен
2. Расход топлива?
На CBR 250 у нас, конечно, не имеет смысл экономит топливо. Просто интересно для галочки. Это как тойота примус, экономически не выгодно, но прикольно. Ну и обидно, если мот не едет ещё и топлива жрёт много. Ещё раз повторю, здесь не экономия, а принципиальный вопрос.
Говорить что пластик значительно на таких мотоциклах влияет на расход это все равно что обсуждать есть ли жизнь на Марсе :)
не важно каких. пластик экономит топливо. Кому важно тот берет.
Африка это Имя типа мотоциклов, которые выпускались под обозначением XRV. Да, это всего лишь тип мота. А вот легендами становятся конкретные модели, XRV 750 «такого-то года». «yzf-r, zxr, cbr_rr, gsxr» — под этими обозначениемя (типами мотов, в более узком понимании) продаются самые «быстрые» мотоциклы. В разные промежутки времени каждый чем-то да выделился. Те моты которые гоняют в супербайке это не те, что продаются в общепит. И вот здесь уже можно вспоминать маркетологов, которые продают «легенду». «Всегда были в погоне за «эталоном»» — для гоночных машин. Для продаж нужно это дело подогнать. Производители выступают в гонках в конечном итоге ради продаж своих мотоциклов. Ну а чего, в итоге производитель получает деньги, покупатель наслаждение от обладания «легендой».
«Хорошо. Вот тебе кросач, экип, иди тренируйся с кроссменами. А когда я увижу что ты умеешь с ним обращаться, обсудим спорт. Пришел? Умеешь? Покажи. Молодец. А теперь иди заработай на спорт себе. Хоть 250 кубов, хоть литр.»
На мой взгляд правильно. Но это ты так рассуждаешь, потому что знаешь, что из себя представляет современный мот. Большинство «отцов» помнят как гоняли на Восходах и Ижах сами или их друзья.
Теоретик интернетный? :)
Это к чему? «Не знаешь не говори!»?
Твои рассуждения по малокубатурным спортам из той же оперы. На то они и имхо. С практической точки зрения расход топлива важный фактор. До сих пор помню, как на мопедке Honda PCX 110 у меня получился расход 2.2 л/100 км (2 человека (150 кг.)70% серпантина (~50 м перепад высоты) экономичный стиль езды, 10-15% езды — один человек 85 кг.)
Посмотрел… Да, молодцы у вас представители Хонды. Аж рад за вас (-: Там ещё и конкурент ybr-125 у вас есть. Эх… а у нас пока самый малый объём — 600 куб. (для классиков)
CBR это не легенда а всего-лишь тип мота. (А уже некоторые модификации CBR'ов стали легендами)
К тому же, например, подошёл к тебе сын и попросил мот купить «спорт», ты ему 600 кубиков сразу купишь?
Лучше с малого начать. Я бы себе как первый мот взял как раз кубиков 250, только не в пластике. Хотя с другой стороны с пластиком у него и расход заметно меньше должен быть, да и эстетически приятнее. С практичной стороны минус, ронять нельзя, дорого. А маркетологи чего: правильные маркетологи ищут то, чего нужно покупателю; маркетологи «у нас» пытаются впарить, ищут как бы ввести покупателя в заблуждение, чтобы он товар купил.
Сейчас такая мода (выгода).
Примеров много: Фотон, Старт, Космос (разные там батарейки, лампочки, тройники...) по качеству — дешёвый китай, (видимо под этими именами продают самый дешёвый китайский ноу-нейм). На сегодня лучше взять китайский бренд, именно бренд а не ноу-нейм.
Как правило, сколько платишь — столько и получаешь. Насколько дороже, 30-40 тыс? (по-моему это не принципиально (при цене 350-380 тыс. (когда брал такие цены были на cb600 и er-6n)))
То что не получалось дозвониться или справка… это бардак у операторов, которых никто жестоко не накажет. 112 — это международный стандарт.
И это ж офигеть запомнить все номера для каждого оператора. Еще пусть сделают разные таблицы для разных областей и вообще хорошо будет.
Одним словом — россия, на месте бывшей России.
Сверка номера по времени в 2-х разных местах (и вычисление средней скорости движения) +1% к ресурсным затратам.
Да было время, когда производитель «держал» имя модели. Но в последнее это просто имя. Поэтому и говорю, что есть конкретные моты, а есть бренд-имя (под которым могут выпустить и фигню). Хорошо, если под этим именем все модели будут суперскими.
Под именем Африки или Сутенера могут запросто выпустить «пустышку»
да
Ну и чего, совсем 250 кубиков на CBR не тянут? Для 250 кубиков.
согласен
На CBR 250 у нас, конечно, не имеет смысл экономит топливо. Просто интересно для галочки. Это как тойота примус, экономически не выгодно, но прикольно. Ну и обидно, если мот не едет ещё и топлива жрёт много. Ещё раз повторю, здесь не экономия, а принципиальный вопрос.
не важно каких. пластик экономит топливо. Кому важно тот берет.
На мой взгляд правильно. Но это ты так рассуждаешь, потому что знаешь, что из себя представляет современный мот. Большинство «отцов» помнят как гоняли на Восходах и Ижах сами или их друзья.
Это к чему? «Не знаешь не говори!»?
Твои рассуждения по малокубатурным спортам из той же оперы. На то они и имхо. С практической точки зрения расход топлива важный фактор. До сих пор помню, как на мопедке Honda PCX 110 у меня получился расход 2.2 л/100 км (2 человека (150 кг.)70% серпантина (~50 м перепад высоты) экономичный стиль езды, 10-15% езды — один человек 85 кг.)
К тому же, например, подошёл к тебе сын и попросил мот купить «спорт», ты ему 600 кубиков сразу купишь?
Лучше с малого начать. Я бы себе как первый мот взял как раз кубиков 250, только не в пластике. Хотя с другой стороны с пластиком у него и расход заметно меньше должен быть, да и эстетически приятнее. С практичной стороны минус, ронять нельзя, дорого. А маркетологи чего: правильные маркетологи ищут то, чего нужно покупателю; маркетологи «у нас» пытаются впарить, ищут как бы ввести покупателя в заблуждение, чтобы он товар купил.
Примеров много: Фотон, Старт, Космос (разные там батарейки, лампочки, тройники...) по качеству — дешёвый китай, (видимо под этими именами продают самый дешёвый китайский ноу-нейм). На сегодня лучше взять китайский бренд, именно бренд а не ноу-нейм.
И это ж офигеть запомнить все номера для каждого оператора. Еще пусть сделают разные таблицы для разных областей и вообще хорошо будет.
Одним словом — россия, на месте бывшей России.