В целом народ водит машины, как будто им кипятку на задницу плеснули — да. Есть и на внедорожниках неадекваты. Но в целом, я не замечал, что на внедорожниках процент неадекватов больше. Может их просто больше заметно…
Я к тому, что не стоит всех грести под одну гребёнку, а то получиться самый опастный участник ДД — женщина на праворульном внедорожнике )))
Т.е. если джипарь — то там сидит такое «чудо»?
Когда высоко сидишь больше информации с дороги воспринимаешь. А неадекватность поведения — это в голове.
Ага, или ещё (то что собственноушно слышал в прошлом году):
— «Да на этом повороте можно смело 200 ехать...»
— «ZX12R — слабоват… хочу на Бусе покатать»
Или ты хочешь сказать что та ситуация которую я привел не возможна была в данных условиях? кто вообще у нас ездит то хорошо? кто держит ряды, кто чуствует габариты? половина водителей чайники, с учетом весны и новоиспеченных водителей и подснежников ситуация не улучшается
Полностью с тобой согласен! Только дело не только в «чайниках», а ещё и в откровенном хамстве и невежестве.
А «спецы» уже начинают левым краем вылезать на встречку?
Ситуация с прулька ровно такая же, как и с мотоциклами: есть нормальные люди, а есть и разные упырьки.
Выглядывать для обгона на прульке стрёмно только если почти вплотную к впрередиедущей машине пристроился — что не есть хорошо вне зависимости от руля. А на расстоянии 10-20 метров почти без разницы с какой стороны ты сидишь.
Ты машину с правым рулём явно не водил, плюс не наблюдательный. Прули в потоке держаться правее (потому что намного лучше ощущаются границы правого бока). Соответственно леворульки поэтому держаться левее.
))) Я в общем-то согласен с тем, что если ты специалист, то вроде как выгоднее заниматься своим делом, а что не умеешь — лучше передать соответствующему специалисту, но «у нас» немного по-другому. Специалистов «знающих как» много, а вот умеющих хорошо сделать — мало. Поэтому там где могу сам — делаю сам. Там где не могу/нет инструмента — стараюсь найти нормальный сервис и проконтроллировать. (Хотя уже пару раз натыкался на незатянутый хомут на впускном тракте меж фильтром и турбиной)
Я к тому, что не стоит всех грести под одну гребёнку, а то получиться самый опастный участник ДД — женщина на праворульном внедорожнике )))
Когда высоко сидишь больше информации с дороги воспринимаешь. А неадекватность поведения — это в голове.
— «Да на этом повороте можно смело 200 ехать...»
— «ZX12R — слабоват… хочу на Бусе покатать»
Ситуация с прулька ровно такая же, как и с мотоциклами: есть нормальные люди, а есть и разные упырьки.
Выглядывать для обгона на прульке стрёмно только если почти вплотную к впрередиедущей машине пристроился — что не есть хорошо вне зависимости от руля. А на расстоянии 10-20 метров почти без разницы с какой стороны ты сидишь.
С чего вы взяли, что много смотрю сериалов?
А может так и надо?! А то блин как же грустно смотреть статистику…