Ну смотря что сравнивать, я жил на Самуи, был в Мадриде, в плане туристической сферы примерно одинаково, даже Самуи выигрывает, тк там в каждой кафешке тайцы смогут на английском изъясниться, а в Мадриде в нетуристических местах испанцы по английски не говорят. Но какие то дела иметь в Испании без испанского сложно, даже, меню, вывески, надписи, в Тае в туристических местах все на английском дублируется, а в Мадриде далеко не везде и не всегда. Ну это из моих наблюдений. Хотя тот же испанский выучить конечно гораздо проще, чем тайский )
Ну скорее всего это тот же мотор что у меня, хотя по номеру m288m ничего толкового не выдает, вообще это т мотор Piaggio Quasar называется, у меня карбюраторный, часто ездил в поездки на 300 км, средняя скорость 100 — 130 км/ч, 7600 — 8200 оборотов, как я уже говорил, масло не съел ни грамма за 2 сезона. (масло Eni )
Я в курсе! То что вариатор, это хорошо лично для меня, я не фанат передачи щелкать. А по ремонту, буду в Минске мастеров искать, или 280 км прокатиться до Варшавы, там несколько официальных сервисов Априлии есть.
В пост врывается Aprilia Mana 850
Которая, собственно, веселее, быстрее и интереснее NCшки. Кстати с нее NC и слизана. И на данный момент этот байк у меня в приоритете, как следующий.
Ну не знаю, у меня Малагути 250сс сейчас, мотор Квазар, думаю такой же как у тебя, по трассе 110 — 120 иду всегда, иногда до 130, мотор за 2 сезона ни грамма масла не съел. Хотя не спорю, что уже хочется большего объема.
Я считаю что стоит написать, а то на Байкпосте в основном отчеты о дальняках на мотоциклах, особенно интересно почему ремни рвались, и как эти проблемы решались в полевых условиях, хотя с моим итальянцем, я больше всего за электрику переживаю.
В плане комфорта согласен! Правда я максимум на моем ездил на расстояние в 300 км, но было комфортно, ветрозащита на высоте, ноги в тепле, багажа много с собой можно взять. Мой плохие дороги не любит, но у нас вроде с этим порядок.
Очень круто! ) Жду продолжения! Я сам на своем максискутере (они в чем то схожи у нас с тобой), собираюсь летом в дальняк по Европе, хочется до Мадрида доехать, 3500 км в одну сторону с запада Беларуси. Жаль что на Байкпосте почти нет историй о дальняках на максискутерах, не популярный это транспорт в России…
Вот именно по этому, я и полугода в России не продержался, вроде и говорим на одном языке, а во многих моментах, как на другую планету попал. А что уже говорить о штатах. Проиллюстрирую достаточно показательным случаем
«Наши полицейские отказывались». Трижды угнанную в РФ Mazda нашла за 12 часов белорусская милиция
Читать полностью: auto.tut.by/news/offtop/570597.html
Я немного про другое, Дальний Восток конечно красив, но на огромном расстоянии вокруг только Дальний Восток, в Северную Корею не попасть, в Китай тоже на мотоцикле не пускают просто так, а в Европе 500 км проехал, одна страна, через 500 км другая, еще 500 третья… Хоть на мопеде в дальняки гоняй ) Хотя вам можно транспортной компанией до Москвы…
Очень странно. Я сам в Гродно, понравился ваш вариант, мне например до Клайпеды всего ничего. И если пройти границу, а потом транспортной компанией отправить мой максик в ту же Португалию, выйдет дешевле чем ехать через всю Европу. Тк только на бензин туда назад уйдет почти 600 евро.
Которая, собственно, веселее, быстрее и интереснее NCшки. Кстати с нее NC и слизана. И на данный момент этот байк у меня в приоритете, как следующий.
«Наши полицейские отказывались». Трижды угнанную в РФ Mazda нашла за 12 часов белорусская милиция
Читать полностью: auto.tut.by/news/offtop/570597.html