Авиатехника, тем более большого класса — это уже очень сложная вещь. Здесь без разделения труда не обойтись. Тут сравнение не уместно.
Ну почему ж. Пусть врач катается, лишь бы умел хорошо водить и если деньги есть на сервис. Но если есть время на покатухи — то будет время и на изучение и ремонт. Но я не мыслю хорошего управления мотоциклом без знания принципов работы механизмов и узлов.
Думаю, что тут есть два полюса. С одной стороны, те, кто любит мотоциклы, вкладывает в них свою душу, для них мотоцикл становится не просто куском металла, пластика и резины, а чем-то родным и живым. И те, для кого это игрушка, и, поигравшись с дешевой бездушной машиной-игрушкой, без зазрения совести выкидывают её или продают. Где-то посередине этих двух полюсов, даже ближе ко второму, есть те люди, для которых мотоцикл — не главное и даже не второстепенное, и они отдают мот на сервис по любому пустяку, не желая тратить своё драгоценное время. Кто будет лучше, аккуратнее ездить? У кого мот будет лучшем техническом состоянии? Кто будет лучше знать свой мотоцикл?
Именно так! Не умеешь паять — не ставь датчики на ракету Протон-М, не можешь программировать — не лезь программировать АСОиУ ядерной электростанции.
Мобильник, если сядет батарейка, тебя не убьет. А если неожиданно «кончится» тормозная жидкость — то барышня с косой будет неподалеку. Заберет и тебя, и вооон того парня на автобусной остановке.
Я оставляю покупку новых транспортных средств на откуп людям, кто хорошо ворует или обманывает или спекулирует или подмазываетсязарабатывает. Реальную стоимость техники определяет рынок, и так почему же рынок говорит, что, выехав из салона на новом моте он сразу теряет в цене несколько десятков тысяч рублей?
Грабеж не заканчивается на покупке. Кроме завышенных цен на новую технику, жадные официалы обдирают до нитки драконовскими ценами на запчасти, псевдо-уникальные расходники и обслуживание. Шантажируя при этом потерей гарантии.
Хотя, у официалов тоже можно понять(частично), наше ох*евшее в конец правительство задрало пошлины на новые мотоциклы. При этом, нормальных мотоциклов таможенном союзе не собирается (Китай не в счет).
Поэтому мот для меня — только Япония и только б.у.; обслуга — только своими силами(помощь друзей иногда понадобится). А офисные клерки и рукож@пы на серьезные аппараты лучше пусть не садятся. Технику надо знать и любить. Надеюсь, что ширпотребом мотоциклы не станут.
Наглеть, показывать себя ковбоем расхаживая с чехлом и т.д., конечно, не стоит, тут я согласен согласен, но я всегда могу сказать что везу оружие домой или еду пострелять в тир(в пределах области).
Хм, тайзер? Это полицейскаяое игрушкаспецсредство.
Оно хорошо будет, но до первого гопника в бушлате/кожанке/телогрейке. Или до группы гопников в составе от 2 человек. Для полиции — да, хорошо, одного хулигана долбануть током чтобы не попортить сильно шкурки, пока напарник прикрывает тебя с помощью пистолета Макарова.
Уважаемый коллега, дайте пожалуйста ссылку, где сказано о необходимости «транспортировать в транспортном положении».
Насколько мне известно, транспортировать оружие нужно в соответствии с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», на которые ссылается Закон об оружии.
Да, спасибо, что напомнили. За 3+ года владения 12к и 500+ снаряженных и отстрелянных патронов, я думаю, в оружии и в законе о нем я стал немного понимать. То, что оружие надо разбирать — миф и выдумки полицаев. Ружо можно возить и носить с собой везде (ну кроме митингов и наверно всяких гос.учреждений) с патронами, но без патрона в патроннике. Но это Вы и сами узнаете, если не поленитесь немного погуглить.
Я про гладкоствол начал говорить лишь потому, что хотел сказать что оружие в стране у граждан есть — а многочисленных перестрелок — нет. И дело не в том, что все очкуют ментов и т.д. Не очкуют же по пьяни за руль садиться и давить людей? Все будет также, как и с гладкостволом: эффективное оружие самообороны у нормальных людей есть благо. Его, в итоге, будут с собой носить добропорядочные ответственные граждане, которых, а-приори, численно больше, чем бандюг и неадекватов.
Кому, как не нам испытывать стресс и быть к нему привычным. Любая консерва может тебя убить в любой момент.
Однако, как показывает практика, бандиты, при малейшей утере контроля над ситуацией, ответного обстрела и т.д. — быстро пускаются на утёк, бросая «товарищей»(поглядите видео с отражением агрессии продавцами в лавках и магазах США и т.д.). Конечно, сразу пытаться достать ствол, имея вражескую пушку под носом, — глупо. Но ствол под мышкой в кабуре достается и приводится в боевой режим за 1-2 секунды новичками, когда гопота отвлечется. Что в этом случае и было.
Дружище, посмотри видео, сколько раз налетчик отвлекся, а с 36-той секунды можно было завалить обоих. И не один раз. Конечно, все мы тут Интернет-воЕны, но когда пистолеты разрешат, с ними обязательно будут тренироваться. Не все, но достаточно, чтобы пыл преступников поубавить.
Не будет ничего страшного. Да, идиоты будут, но их найдут и повяжут быстро. Лишний раз никто буянить не будет, разве что. И разбоев будет меньше. Это с резинострелом всё можно; там по «пуле» оружие не найдешь. А уже сейчас можно купить ту же Сайгу 410К, которую в авто можно возить, дома хранить, носить с собой(правда в чехле и не заряженную). Почему-то перестрелок не слышно.
Пьяные вооруженные русские с 5 миллионами только зарегистрированных стволов не буянят. Показательно?
А что тут сомневаться?
Уже все придумано — общественная саморегуляция — состоя в стрелковых клубах, тренируясь, человек себя рекомендует так или иначе. Стрелковый клуб себя компрометировать не будет. А потом, к примеру, участковый, должен будет собирает показания участников стрелковой ассоциации перед написанием акта о том, что человек пригоден психически и морально для владения пистолетом\карабином. (сейчас, в теории, участковый у соседей узнает, не буйный ли ты и есть ли у тебя сейф. На практике немного иначе, но это уже другая история..).
Ну, или сами стрелковые организации как-либо могли бы взаимодействовать с МВД. Я не юрист, но, я думаю, логика понятна.
Кто-нибудь здесь ещё сомневается, что нужно разрешать законное владение и ношение короткоствола адекватными здоровыми психически людьми + изменение законов, касающихся превышения необходимой обороны?
С каждым сломаным замком, у меня вызывались ощущения, как будто я вижу, как ломается кость на живом человеке =( Мот — это святое! Мот — это живое существо! А эти подонки — хуже животных.
Таких мразей надо убивать на месте и закапывать. На них-то маячков никто не поставит и врядли найдут.
По делу. Уже не раз сказано, что нужен комплекс мер. С моей точки зрения, нужны
1) сигналка с GSM
2) колхозная секретка или нештатный иммобилайзер
3) блокировка обоих колес
4) чехол и механизм срабатывания сигнализации от несанкционированного поднятия чехла
5) автономный GPS жучок-закладка в неожиданном месте
6) меры предосторожности: ставить мот под камеры видеонаблюдения, дайте охраннику на пивасик чтобы приглядел за мотом пока Вас нет возле него, ставьте на людное место, с затрудненным подъездом фургона и т.д. — Импровизируйте, импровизируйте ещё, и думайте головой.
7) в гараж тоже «тихую» GSM-сигналку. Под рукой иметь телефон полиции, вахты в гаражном обществе. Иметь возможность и план самостоятельного задержания гаражных воров(тут уж думайте сами — друзья, качалка, дедовская двухстволка,...). Не знаю, как в Москве и Питере, но у нас в провинциальном среднего размера городишке полиция приезжает в течение 5-10 минут.
Мот — это часть Вас. Берегите её.
Ну почему ж. Пусть врач катается, лишь бы умел хорошо водить и если деньги есть на сервис. Но если есть время на покатухи — то будет время и на изучение и ремонт. Но я не мыслю хорошего управления мотоциклом без знания принципов работы механизмов и узлов.
Думаю, что тут есть два полюса. С одной стороны, те, кто любит мотоциклы, вкладывает в них свою душу, для них мотоцикл становится не просто куском металла, пластика и резины, а чем-то родным и живым. И те, для кого это игрушка, и, поигравшись с дешевой бездушной машиной-игрушкой, без зазрения совести выкидывают её или продают. Где-то посередине этих двух полюсов, даже ближе ко второму, есть те люди, для которых мотоцикл — не главное и даже не второстепенное, и они отдают мот на сервис по любому пустяку, не желая тратить своё драгоценное время. Кто будет лучше, аккуратнее ездить? У кого мот будет лучшем техническом состоянии? Кто будет лучше знать свой мотоцикл?
Не хотел обидеть офисных работников.
Мобильник, если сядет батарейка, тебя не убьет. А если неожиданно «кончится» тормозная жидкость — то барышня с косой будет неподалеку. Заберет и тебя, и вооон того парня на автобусной остановке.
ворует или обманывает или спекулирует или подмазываетсязарабатывает. Реальную стоимость техники определяет рынок, и так почему же рынок говорит, что, выехав из салона на новом моте он сразу теряет в цене несколько десятков тысяч рублей?Грабеж не заканчивается на покупке. Кроме завышенных цен на новую технику, жадные официалы обдирают до нитки драконовскими ценами на запчасти, псевдо-уникальные расходники и обслуживание. Шантажируя при этом потерей гарантии.
Хотя, у официалов тоже можно понять(частично), наше ох*евшее в конец правительство задрало пошлины на новые мотоциклы. При этом, нормальных мотоциклов таможенном союзе не собирается (Китай не в счет).
Поэтому мот для меня — только Япония и только б.у.; обслуга — только своими силами(помощь друзей иногда понадобится). А офисные клерки и рукож@пы на серьезные аппараты лучше пусть не садятся. Технику надо знать и любить. Надеюсь, что ширпотребом мотоциклы не станут.
Хм, тайзер? Это полицейск
аяоеигрушкаспецсредство.Оно хорошо будет, но до первого гопника в бушлате/кожанке/телогрейке. Или до группы гопников в составе от 2 человек. Для полиции — да, хорошо, одного хулигана долбануть током
чтобы не попортить сильно шкурки, пока напарник прикрывает тебя с помощью пистолета Макарова.Уважаемый коллега, дайте пожалуйста ссылку, где сказано о необходимости «транспортировать в транспортном положении».
Насколько мне известно, транспортировать оружие нужно в соответствии с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», на которые ссылается Закон об оружии.
Попробую обязательно.
Я про гладкоствол начал говорить лишь потому, что хотел сказать что оружие в стране у граждан есть — а многочисленных перестрелок — нет. И дело не в том, что все очкуют ментов и т.д. Не очкуют же по пьяни за руль садиться и давить людей? Все будет также, как и с гладкостволом: эффективное оружие самообороны у нормальных людей есть благо. Его, в итоге, будут с собой носить добропорядочные ответственные граждане, которых, а-приори, численно больше, чем бандюг и неадекватов.
Однако, как показывает практика, бандиты, при малейшей утере контроля над ситуацией, ответного обстрела и т.д. — быстро пускаются на утёк, бросая «товарищей»(поглядите видео с отражением агрессии продавцами в лавках и магазах США и т.д.). Конечно, сразу пытаться достать ствол, имея вражескую пушку под носом, — глупо. Но ствол под мышкой в кабуре достается и приводится в боевой режим за 1-2 секунды новичками, когда гопота отвлечется. Что в этом случае и было.
Пьяные вооруженные русские с 5 миллионами только зарегистрированных стволов не буянят. Показательно?
Уже все придумано — общественная саморегуляция — состоя в стрелковых клубах, тренируясь, человек себя рекомендует так или иначе. Стрелковый клуб себя компрометировать не будет. А потом, к примеру, участковый, должен будет собирает показания участников стрелковой ассоциации перед написанием акта о том, что человек пригоден психически и морально для владения пистолетом\карабином. (сейчас, в теории, участковый у соседей узнает, не буйный ли ты и есть ли у тебя сейф. На практике немного иначе, но это уже другая история..).
Ну, или сами стрелковые организации как-либо могли бы взаимодействовать с МВД. Я не юрист, но, я думаю, логика понятна.
Таких мразей надо убивать на месте и закапывать. На них-то маячков никто не поставит и врядли найдут.
По делу. Уже не раз сказано, что нужен комплекс мер. С моей точки зрения, нужны
1) сигналка с GSM
2) колхозная секретка или нештатный иммобилайзер
3) блокировка обоих колес
4) чехол и механизм срабатывания сигнализации от несанкционированного поднятия чехла
5) автономный GPS жучок-закладка в неожиданном месте
6) меры предосторожности: ставить мот под камеры видеонаблюдения, дайте охраннику на пивасик чтобы приглядел за мотом пока Вас нет возле него, ставьте на людное место, с затрудненным подъездом фургона и т.д. — Импровизируйте, импровизируйте ещё, и думайте головой.
7) в гараж тоже «тихую» GSM-сигналку. Под рукой иметь телефон полиции, вахты в гаражном обществе. Иметь возможность и план самостоятельного задержания гаражных воров(тут уж думайте сами — друзья, качалка, дедовская двухстволка,...). Не знаю, как в Москве и Питере, но у нас в провинциальном среднего размера городишке полиция приезжает в течение 5-10 минут.
Мот — это часть Вас. Берегите её.