Я установил в шлем bluetooth-гарнитуру. Наушники, когда ездишь по городу, особо не мешают. Но когда много часов на уши что-то, хоть и совсем немного, но давит, то начинаются неприятные ощущения.
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.
Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.
Конечно, всякие Альпины и прочие Revitы — круто, надежно, но уж никак не соразмерно их ценникам. В провинции, особенно в нашем нищебродском Волгограде зарплаты весьма далеки от желаемых, а ездить в чем-то нужно.
А мне лично симпатична экипировка Scoyco.
Были закуплены:
перчи;
черепаха;
куртка текстиль;
штаны текстиль;
наколенники шарнирные(кстати прикольные — подкладка снимается! Не ожидал).
Шлемы у меня LS2, а подруге купил HJC интеграл.
Если не считать моего шлема, то вышло подругу приодеть в неплохой экип из Поднебесной на начальный сезон неторопливого эндуризма — в районе 15 килорублей.
Единственно, взял себе и девушке из Европы — боты Acerbis за 190 евро за пару.
Впоследствии купил в Китае за 3000р Bluetooth гарнитуры (пару).
Дождевик есть раздельный армейский США и он выдержит любой дождь — проверено. 1500р взял с ебэя.
Ну а дальше по мере необходимости и опыта можно и на «бренд» переходить.
И, моё ИМХО — не надо пугать людей и новичков, что фулл экип стоит over 100500 рублей.
Таможня имеет своё доход с других видов поборов. В чем заключается работа таможни? просветить рентгеном и поставить печать «к ввозу разрешено»? Велика работа, да.
Да и Почта России ведь не бесплатно доставляет посылки? Тогда чем больше работы тем лучше, ведь оборот растёт, доходы растут.
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.
Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.
У меня чехол Tanked Racing, доволен.
Ссылку выше давали — перевод немного монотонный.
У кого нибудь может есть с субтитрами фильм?
А мне лично симпатична экипировка Scoyco.
Были закуплены:
перчи;
черепаха;
куртка текстиль;
штаны текстиль;
наколенники шарнирные(кстати прикольные — подкладка снимается! Не ожидал).
Шлемы у меня LS2, а подруге купил HJC интеграл.
Если не считать моего шлема, то вышло подругу приодеть в неплохой экип из Поднебесной на начальный сезон неторопливого эндуризма — в районе 15 килорублей.
Единственно, взял себе и девушке из Европы — боты Acerbis за 190 евро за пару.
Впоследствии купил в Китае за 3000р Bluetooth гарнитуры (пару).
Дождевик есть раздельный армейский США и он выдержит любой дождь — проверено. 1500р взял с ебэя.
Ну а дальше по мере необходимости и опыта можно и на «бренд» переходить.
И, моё ИМХО — не надо пугать людей и новичков, что фулл экип стоит over 100500 рублей.
Да и Почта России ведь не бесплатно доставляет посылки? Тогда чем больше работы тем лучше, ведь оборот растёт, доходы растут.
По идее, должны подходить батарейки от GoPro 3. А может, даже аксессуары.