Мотособытия это клево!
Но в начальном видео колонны очень озадачили девочки вторыми номерами не только без экипа, но и без шлемов!
Минишорты, каблуки и маечка, это перебор.
А так видно, что тусовка была четкая ))
Печально, но печальнее другое — с апреля таможенная стоимость, превышающая 150 евро (сейчас 1000) будет обложена налогом 30%.
Вот где реальный попадос. Заказ из интернет магазина будет по следующим правилам:
1. Оплата только по кредитке,
2. Копия паспорта получателя с пропиской (доставка только в прописку). (в сопросводит.доках)
3. Фото заказываемого товара в коробке. (в сопросводит.доках)
4. Копия заказа-накладной с реальными ценами магазина (рыночными) (в сопросводит.доках).
При возникновении сомнений таможня выставляет счет — 30% от их (таможней утвержденной) стоимости.
Вообще погуглите, там много интересного. вся общественность виртуал-шоппинга в шоке, потому что ему, по сути, пришел конец.
Дружище. В Москве процесс сдачи по системе «самоподготовка-госуслуги-теория-практика» без проблем принес мне открытие категории.
При этом я полностью готовился сам, тренировал на площадке, на кторой потом сдавал (заранее узнал и пошел туда катать), при этом опыта ДОП на моте не имел.
Единственная проблема, которая у нас была этим летом — огромный перерыв теории и практики — 1,5 месяца. причина — очередь.
Причину очереди я наблюдал потом на площадке — это те, кто думают, что все знают и решили легализоваться на дороге. приходят на сдачу без подготовки и мгновенно валят. ПОТОМУ ЧТО ГОТОВИТЬСЯ НАДО! Потому что надо прикататься к площадке, к мотам для сдачи. к слову я накатал площадку за 5 занятий, никто не смотрел, один вводный инструктаж и все — режь круги.
В остальном — ни хамства, ни самоуправства, ни чего-то возмутительного в процессе я не заметил.
Да этого и не требуется — те, кто не умеют ехать — валятся сами.
Сейчас с новым законом — считаю логичным оставить самоподготовку для открывающих категорию, при наличии прав вообще. Ну глупо ходить на курсы 3 месяца имея стаж 12 лет… Ну а для новичков — только школа.
Что касается «купить» — это всегда будет, просто дороже )))
Шлем и спина обязательно. Катаю 14 лет на сноборде, несколько раз серьезно спасли. Ледышки, деревья, соседи по потоку (!)… Ну и не говоря о простых прилетах бугелем от нерадивых поднимающихся на подъемнике, в голову. все-таки головой мы часто думаем, она пригодится.
Безусловно — экзамен это всего лишь легализация сидения на моте, никакого отношения к ДОП не имеющая )
Я после экзамена через день на ДОП выехал, ну ОООЧень неуютно с навыками площадки-то, ага.
Забирал новый мот из сервиса и сразу в пробку на ТТК ) опыта не было вообще, без прав принципиально не ездил.
Ну, аккуратненько, посреди полосы, подергиваясь, вкатился )
В этом полностью тебя понимаю: у меня перед сдачей была стратегия — «на восьмерке газ-сцепление-задний тормоз», но после нескольких неудачных попыток была принята другая стратегия «вся восьмерка — холостой ход», и это сработало. Благо мои 60кг вывозит любой мот на холостом даже в горку )
Я тоже волновался пипец, особенно когда на тренировке (во время обеда инспектора) ни разу не проехал восьмерку, так волновался.
Но у меня была мантра в день сдачи: «Не надо показывать скорость, не надо показывать изящество. Здесь надо ПРОСТО ПРОЕХАТЬ. Спокойно, уверенно ПРОСТО ПРОЕХАТЬ.»
Поэтому перед инспектором собрался, выдохнул и просто проехал. чисто, уверенно.
Дружище, мы с тобой на одной технике сдавали, на одной площадке, а разница в ощущениях огромная.
Я пришел готовиться к сдаче за 2 недели и накатал на школьных мотоциклах (разных) 5 занятий.
В день сдачи не знал, на какой мот сесть, поехал на серебристом и сдал без проблем.
Сдавал одним из последних, весь поток сдающих был перед глазами, никто никого не валил вообще.
Услуга «выбор мотоцикла на экзамен для тех, кто не учился в школе» стоила 500р, хоть про нее громко не говорили.
А, и сдающих на «своем моте» было процентов 30%, это была другая школа, сдавали на новом красном ybr, тоже без проблем.
Считаю, что только практика, только накат, тогда сдать без проблем.
Если инспектор видит, что ты умеешь обращаться с мотоциклом, едешь уверенно, зачем валить, неумех и так полно, они сами валятся )
На Лобненской-Яблочкова было все организованно, без беготни. Теорию сдал по записи на госуслугах 26 апреля, практику через 5 недель на Яблочкова 13 июня. На Яблочкова тариф по моцам 1000р/час. Мотоопыта не имел вообще.
То есть эндуру свою только в одиночестве через огород в лес гонять будешь?
Без ДОП?
На категорию Б — согласен, там больше деньги тянут, чем учат.
На А категорию ты безопасность себе учебой обеспечиваешь.
Блин, неоднозначная ситуация, постовому на дороге ссылку на мобиле показывать неубедительно.
Новость, приветствую всяко, ждем апдейта с приказом личному составу не приставать пропускать мото на А-полосе )
Ну как же, а поговорить, мож там девушка красивая, одна, предложил ей прогуляться вечером на мопеде на речку…
По теме — как и все не понял смысла размещения поста )
Прежде всего хочу сказать «Спасибо!» за Ваш труд.
Правда, восхищаюсь профессией врача. она, наверное, полезнее иных, в моем рейтинге может сравниться только с учителями.
А теперь по сути вопроса — я полностью согласен с Вашим высказыванием ) это Идиотизм с большой буквы.
И, допускаю, что если 10 человек скажет девушке за рулем, что непристегнутый ребенок — это очень опасно, она задумается.
Но в данном видео Автор в такой манере доложил информацию, что девушка скорее подумает — «Пошел он, этот казел, учить меня будет». Понимаете? Образ мотоциклиста с уничижением делающий замечание девушке в компании другой, а тем более детей очень шатает ее авторитет внутри машины. и она промолчит, а внутри — пошлет, внутренне отвергнет посыл о безопасности, высказанный мотоциклистом.
Вот вкрадце, что я хотел сказать исходным каментом, поставив себя на место девушки в машине.
Повторюсь, в моей семье не обсуждается использование кресел и ремней, на моте фулл-экип.
Но в начальном видео колонны очень озадачили девочки вторыми номерами не только без экипа, но и без шлемов!
Минишорты, каблуки и маечка, это перебор.
А так видно, что тусовка была четкая ))
Печально, но печальнее другое — с апреля таможенная стоимость, превышающая 150 евро (сейчас 1000) будет обложена налогом 30%.
Вот где реальный попадос. Заказ из интернет магазина будет по следующим правилам:
1. Оплата только по кредитке,
2. Копия паспорта получателя с пропиской (доставка только в прописку). (в сопросводит.доках)
3. Фото заказываемого товара в коробке. (в сопросводит.доках)
4. Копия заказа-накладной с реальными ценами магазина (рыночными) (в сопросводит.доках).
При возникновении сомнений таможня выставляет счет — 30% от их (таможней утвержденной) стоимости.
Вообще погуглите, там много интересного. вся общественность виртуал-шоппинга в шоке, потому что ему, по сути, пришел конец.
При этом я полностью готовился сам, тренировал на площадке, на кторой потом сдавал (заранее узнал и пошел туда катать), при этом опыта ДОП на моте не имел.
Единственная проблема, которая у нас была этим летом — огромный перерыв теории и практики — 1,5 месяца. причина — очередь.
Причину очереди я наблюдал потом на площадке — это те, кто думают, что все знают и решили легализоваться на дороге. приходят на сдачу без подготовки и мгновенно валят. ПОТОМУ ЧТО ГОТОВИТЬСЯ НАДО! Потому что надо прикататься к площадке, к мотам для сдачи. к слову я накатал площадку за 5 занятий, никто не смотрел, один вводный инструктаж и все — режь круги.
В остальном — ни хамства, ни самоуправства, ни чего-то возмутительного в процессе я не заметил.
Да этого и не требуется — те, кто не умеют ехать — валятся сами.
Сейчас с новым законом — считаю логичным оставить самоподготовку для открывающих категорию, при наличии прав вообще. Ну глупо ходить на курсы 3 месяца имея стаж 12 лет… Ну а для новичков — только школа.
Что касается «купить» — это всегда будет, просто дороже )))
Я после экзамена через день на ДОП выехал, ну ОООЧень неуютно с навыками площадки-то, ага.
Забирал новый мот из сервиса и сразу в пробку на ТТК ) опыта не было вообще, без прав принципиально не ездил.
Ну, аккуратненько, посреди полосы, подергиваясь, вкатился )
Но у меня была мантра в день сдачи: «Не надо показывать скорость, не надо показывать изящество. Здесь надо ПРОСТО ПРОЕХАТЬ. Спокойно, уверенно ПРОСТО ПРОЕХАТЬ.»
Поэтому перед инспектором собрался, выдохнул и просто проехал. чисто, уверенно.
Я пришел готовиться к сдаче за 2 недели и накатал на школьных мотоциклах (разных) 5 занятий.
В день сдачи не знал, на какой мот сесть, поехал на серебристом и сдал без проблем.
Сдавал одним из последних, весь поток сдающих был перед глазами, никто никого не валил вообще.
Услуга «выбор мотоцикла на экзамен для тех, кто не учился в школе» стоила 500р, хоть про нее громко не говорили.
А, и сдающих на «своем моте» было процентов 30%, это была другая школа, сдавали на новом красном ybr, тоже без проблем.
Считаю, что только практика, только накат, тогда сдать без проблем.
Если инспектор видит, что ты умеешь обращаться с мотоциклом, едешь уверенно, зачем валить, неумех и так полно, они сами валятся )
Без ДОП?
На категорию Б — согласен, там больше деньги тянут, чем учат.
На А категорию ты безопасность себе учебой обеспечиваешь.
Новость, приветствую всяко, ждем апдейта с приказом личному составу
не приставатьпропускать мото на А-полосе )По теме — как и все не понял смысла размещения поста )
Форматировать карточку бывает неудобно на дороге )
Там выше забацал комент с точки срения достижения мирового добра, и доноса информации до девушки.
Я-то сам всегда по полной )
Правда, восхищаюсь профессией врача. она, наверное, полезнее иных, в моем рейтинге может сравниться только с учителями.
А теперь по сути вопроса — я полностью согласен с Вашим высказыванием ) это Идиотизм с большой буквы.
И, допускаю, что если 10 человек скажет девушке за рулем, что непристегнутый ребенок — это очень опасно, она задумается.
Но в данном видео Автор в такой манере доложил информацию, что девушка скорее подумает — «Пошел он, этот казел, учить меня будет». Понимаете? Образ мотоциклиста с уничижением делающий замечание девушке в компании другой, а тем более детей очень шатает ее авторитет внутри машины. и она промолчит, а внутри — пошлет, внутренне отвергнет посыл о безопасности, высказанный мотоциклистом.
Вот вкрадце, что я хотел сказать исходным каментом, поставив себя на место девушки в машине.
Повторюсь, в моей семье не обсуждается использование кресел и ремней, на моте фулл-экип.