Честно, не очень поняла. Т.е. Вы считаете плюсом, что раз Вы девушка, то к Вам не садятся пассажиры, а если бы были парнем, то обязательно были бы желающие пассажиры? И в этом Ваш плюс? Что-то для меня как-то мудрено очень.
С моими габаритами, покупая обыкновенную (не экипировку) одежду или обувь, меня всегда отправляли в подростковый магазин, поэтому уже привыкла. В принципе сейчас благодаря интернет магазинам — это не проблема, всегда можно найти.
Тогда эти девочки вскорости превращаются в замызганных бап с жирными волосами, без косметики, с грязными руками и пахнущими маслом и бензином))
Могу посочувствовать. Но чтобы выглядеть опрятно и красиво, то не обязательно для этого иметь длинные ногти (главное, чтобы были ухоженные), накладывать килограммы штукатурки-косметики. А, если волосы грязные и жирные, то тут явно не шлем виноват. Если человек следит за своей внешностью, то не важно какое у него увлечение, он всегда будет выглядеть опрятно и приятно.
Эх, а меня то инопланетянином, то пингвином, то обезьянокой зовут. :-))) Думаю, что вряд ли другие участники движения видят во мне девушку, ну иногда хвостики одеваю для прикола.
Плюсы:
+ Это удобно, так как у вас есть свое транспортное средство.
Для меня мот это что-то большее, чем просто транспортное средство. Как бы не кощунственно это звучало, но удобное транспортное средство для меня авто.
+ Это круто.
Для меня не менее круто занятия виндсерфингом или pole dance. Кстати занимаясь виндсерфингом или pole dance нужно прилагать намного больше физической силы, чем с мотоциклом. Да, я могу это с уверенностью утверждать, т.к. рост у меня 150см, вес 49кг., свой мот F700GS я могу поднять, при этом мне не нужны никакие специальные тренировки. А Вы попробуйте без тренировок на шесте сделать хоть одно упражнение наверху или на доску с парусом встать. Нереально.
+ Это красиво.
Красота понятие субъективное.
+ На вас обращают внимание.
Вряд ли только потому что есть мот. Вниманием никогда не была обделена. Если что, я не высокая блондинка с большой грудью.
+ Вы нравитесь мужчинам.
Ой, а мне тоже нравятся мужчины. Надо же. И с детства предпочитаю мужские компании, просто люблю больше общаться с мужчинами. Интереснее мне с ними. Именно общаться, а не кокетничать.
+ Вы получаете удовольствие от вождения.
Это да, на мотоцикле я получаю удовольствие больше, чем на авто. Действительно совершенно другие ощущения. На машине так не прочувствуешь горные серпантины и не хапнешь столько адреналина.
+ Чувствуете себя свободной.
Согласна.
+ ГАИшники забывают спросить документы или просто отпускают.
Такое случается и, когда на авто. Не думаю, что в этом плюс, т.к., если нарушил, то будь добр отвечать за нарушение. Другой вопрос, что возможно с девушки просто не будут «доить» деньги.
+ Вам уступают дорогу.
Ну не знаю. Вчера меня конкретно подрезали. Да и все мы просто участники дорожного движения и здесь нет различий на М и Ж.
+ В основном катаете одна, так как пассажиры боятся к вам садится )…
И какой в этом плюс? Вот то, что познакомилась со многими новыми интересными людьми. Это да. Но такое случается, если занимаешься любым другим активным занятием, а не вышиванием крестиком дома.
+ С вами постоянно знакомятся на светофорах.
Неа, такого не было. Точнее такое было, когда я была на авто и без шлема. :-)
А минусах как-то не думала.
Подводя итог: для меня один большой плюс — нравится мне ездить на мото, но по городу не очень люблю, а вот по горным серпантинам это кайф. На машине невозможно получить такие впечатления и ощущения.
Мы ездили в прошлом году на фестиваль BMW. Побыли пару дней в Мюнхене, потом арендовали там байк, отправились в Гармиш. Там сняли комнату и потом катались по Альпам и возвращались на ночевку в Гармиш. Но было пару раз, что не расчитывали свои силы и приходилось ночевать в другом месте, а чаще всего возвращались уже ночью.
Спасибо. Ага, точно там были в 2013. Купили там брошюрку с маршрутами и точкой отправки был городок Гармиш-Партенкирхен. Объездили несколько маршрутов, правда навигатор иногда не туда куда надо прокладывал путь, но было весело. Особенно, когда ночью возвращались и блин, было совсем не ясно где мы сейчас едем. Где-то в лесу по горным дорогам, но в итоге приезжали в назначенный пункт. :-) Уставшие, но очень довольные. Необыкновенно красивые там места.
Для меня не менее круто занятия виндсерфингом или pole dance. Кстати занимаясь виндсерфингом или pole dance нужно прилагать намного больше физической силы, чем с мотоциклом. Да, я могу это с уверенностью утверждать, т.к. рост у меня 150см, вес 49кг., свой мот F700GS я могу поднять, при этом мне не нужны никакие специальные тренировки. А Вы попробуйте без тренировок на шесте сделать хоть одно упражнение наверху или на доску с парусом встать. Нереально.
Красота понятие субъективное.
Вряд ли только потому что есть мот. Вниманием никогда не была обделена. Если что, я не высокая блондинка с большой грудью.
Ой, а мне тоже нравятся мужчины. Надо же. И с детства предпочитаю мужские компании, просто люблю больше общаться с мужчинами. Интереснее мне с ними. Именно общаться, а не кокетничать.
Это да, на мотоцикле я получаю удовольствие больше, чем на авто. Действительно совершенно другие ощущения. На машине так не прочувствуешь горные серпантины и не хапнешь столько адреналина.
Согласна.
Такое случается и, когда на авто. Не думаю, что в этом плюс, т.к., если нарушил, то будь добр отвечать за нарушение. Другой вопрос, что возможно с девушки просто не будут «доить» деньги.
Ну не знаю. Вчера меня конкретно подрезали. Да и все мы просто участники дорожного движения и здесь нет различий на М и Ж.
И какой в этом плюс? Вот то, что познакомилась со многими новыми интересными людьми. Это да. Но такое случается, если занимаешься любым другим активным занятием, а не вышиванием крестиком дома.
Неа, такого не было. Точнее такое было, когда я была на авто и без шлема. :-)
А минусах как-то не думала.
Подводя итог: для меня один большой плюс — нравится мне ездить на мото, но по городу не очень люблю, а вот по горным серпантинам это кайф. На машине невозможно получить такие впечатления и ощущения.
Спасибо за историю, интересная получилась. Фильм надо будет тоже посмотреть, а то в трейлере очень быстро мелькнул мот.