Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Slkat
  • Slkat
  • 9 августа 2010 в 0:52
зато мне минусов наставили:-))) ну мне пох однозначео:-)))) поржал!
0
Slkat
  • Slkat
  • 9 августа 2010 в 0:40
Мы в следующий сезон с супругой планируем поездку по европе, Э думаю что тоже там будем, осоьенно в Борно, там говорят мека мотоциклистов! Так как половин6а моя профи-фотограф обещаем фотосет!
0
Slkat
  • Slkat
  • 9 августа 2010 в 0:37
С удовольствием прочитал!!!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 9 августа 2010 в 0:34
Спасибо За ифу! дельная тема!
0
Slkat
  • Slkat
  • 9 августа 2010 в 0:30
Понты!
+1
Slkat
  • Slkat
  • 6 августа 2010 в 1:22
Аня, у нас очень долго держится температура 42градуса, короче я тоже несмотря на зарок что без экипа ни-ни, езжу как Демис в тапочках и предварительно намоченной маечке (даже черепаху невозможно надеть) плюс с открытым забралом шлема. В машине недавно поймал тепловой удар, и понимаю что риск, но на мото всеже проше по пробкам между рядов еду в среднем 15-20 км но все же не стою.
+1
Slkat
  • Slkat
  • 6 августа 2010 в 1:13
Осама прости не догнал:-)))
+1
Slkat
  • Slkat
  • 6 августа 2010 в 1:06
О дрозде могу сказать одно, БЕРИ!!! у меня было много мотоциклов разных классов и марок, но лучше дроздовича не встречал! очень адекватный мот, можно отключить сбс, поставить армированные шланги, вилку перевертыш от блейда и немного привыкнуть к весу и потом врятли на другое потянет.
0
Slkat
  • Slkat
  • 5 августа 2010 в 16:46
Ты вот только честно,- катался на этих мотках чтобы говорить? думаю что на 270км\ч ты уже покакаешь не говоря о полноценных 300км\ч я вот и на zzr1200 пробовал, он похуже рулится чем дрозд, а вот буза впечатлила больше всех и даже очень!!! но потом я ее «почему-то» порвал на GSXR750… поменялись с хозяином, точно также он порвал бузу на 750ке! но со спортами я не сравниваю, это я к тому, что ты имеешь ввиду под названием тихоходы:-) продал 400-сотку?
+2
Slkat
  • Slkat
  • 5 августа 2010 в 2:16
ага, все первые только после CBR1100XX, выфер со своей в-4 курит мох после рядной 164-сильной четверки с водяным и масляным охлаждением одновременно, не будьте рабами рекламы и маркетологов и досужих домыслов я вообше молчу про шасси рассчитанное на 320км/ч.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 17:33
о тож!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 17:14
А как быть если за сезон на моте наезжаю по 32-37тыс.км? Масло менять приходится минимум 4-5 раз!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 16:50
Отличное начало! так держать!
+1
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 16:46
:-)))
+3
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 16:37
ты прям как Осамыч пишешь) некоторые пилоты токма в интернете и рулят)
+5
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 13:40
Репсол рулит и педалит!!!
+4
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 13:39
P.S. Ни в коем случае не создаю анти-рекламу Шматюлю,- это отличное масло но его надо уметь правильно использовать, для этого сушествуют разные цели и ограничения, но в целом на данный момент я лично использую масла на основе ревитализации т.е. они дают прирост производительности и не окисляются при этом не теряя свойств при разных температурных условиях и эксплоатации.
+3
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 13:32
Более того, эстеры имеют свойства окисляться и закоксовывать двигатель, сам лично видел владельца который лил токма мотюлю-шматюль, и после этого при разборе двигла своими глазами видел кокс! При разных условиях надо учитывать маркировки и еще оставлять погрешность на наше гавёное топливо, масло менять не до 6-7 тысяч а 4 максимум 5тыс. так как топливо очень плохое, и те присадки в нем добавляют окисляющие свойства в масло, слишком много нагара приходится снимать.
+1
Slkat
  • Slkat
  • 27 июля 2010 в 23:54
Отличный рассказ! Первый блин всегда комом. Но дальше все будет хрошо т.к. нет ничего лучше чем собственный опыт, который приобретаешь когда покупаешь «корча» с косяками… потом тебя не разведут, (у меня были похожие ситуации) Спасибо! почитал от души!
+1
Slkat
  • Slkat
  • 27 июля 2010 в 22:12
Блин,- круто! Жаль только, что нет заинтересованных спонсоров. Ведь это здорово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна