Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 15:40
Вот это просто супер! Посмотрел ролик и получил море удовольствия! Рулится божественно! Заметно на каких скоростях он заходит в повороты и водитель и мот одно целое! 5+!!!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 15:29
Как только они не пытаются привлечь внимание. Мот действительно неплох по характеристикам и т.д и т.п остается только ждать, как машина покажет себя на треке. С ассиметричными фарами как всегда Крис Бэнгл порылся… многие ждут не дождуться когда этот «продвинутый» дизайнер перестанит портить марку БМВ. Некоторым не по нутру его спорный дизайн. Надо начать не с сесии с девушками, а с увольнения мега дизайнера!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 13:53
тяжеловата в поворотах это очень заметно! Но какой звук!!! Прямо за душу берет!
0
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 2:21
кстати, фара то на оригинальную от Suzuki смахивает.:-)))
0
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 2:18
Классный мустанг! ТL1000R сам по себе очень приличный байк. Его конкурент HondaVTR Fair storm нервно курит, сузик правда очень склонен к хайсайду, ошибок не прощает. А «бимотики» ему еще дури прибавили… наверняка за счёт переделки ходовой байк стал подконтрольным. Я б не отказался на таком покатосить! Бомба!!!
+1
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 1:26
За сохранность здоровья никаких евробаксов не жалко! Жду их с нетерпением!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 0:57
Красивая «Машенька» У нас в мотодоме эта модэль стояла с хромированными дисками, так многие приходили смотреть как на диво, а вот если вся такая… просто БОМБА!!!
+4
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 0:51
Cупер! Ролик на пять! Управлять таким железом, это еще надо круто уметь чувствовать этот неуправляемый хлам, это вам не полноприводные школы ауди и вмв:-))) на совкоциклах ваще герои!!! Да еслиб так всех учили, то и реально небыло б столько аварий…
0
Slkat
  • Slkat
  • 27 октября 2009 в 17:51
Даю адреса с которых получил инфу про вес FJR 1300 :motorev.org.ua и www.techno-sport.ru. Не поиму, почему в нете столь разноречивая информация.
0
Slkat
  • Slkat
  • 27 октября 2009 в 17:50
Даю адреса с которых получил инфу про вес FJR 1300 :motorev.org.ua и www.techno-sport.ru. Не поиму почему в нете столь разноречивая информация.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 14:51
Привет Fanya!!! Спасибо за ответ! я вот у нас на сайте посмотрел:(на шестой странице) вес VFR1200-267 kg, FJR1300-264 kg(сухие)!!! VFR тяжелее! Я не спора ради. Не подумай что я прицепился, еслиб не ты, то я бы до сегодняшнего дня был в неведении! Кстати у них у всех есть кардан, так что они все-же наверное прямые конкуренты, разве что VFR может быть покороче в базе.На бумере согласен равных нет по ходовой!!!(хотя на бмв я ездил тока минут 20,-давали прокатится.) У ямахи двигатель тоже максимально сдвинут назад и вниз, это им позволило понизить центр тяжести, -это я тоже сегодня узнал, посидел в нете:-))Бумер со своим опозитом и FJR-вич на сегодняшний день самые низкие по центру тяжести! И у меня когдато была «бабушка»FJR-a YamahaFJ1200 у нее тож был антиклевок! прикинь тачка была 93 года!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 1:39
А по поводу фары,:-))) все равно они как-то перемутили, она грузит передок своей монументальностью-это просто мое мнение, и многих на ших двухколесных братьев!:-)))
+2
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 1:32
Fanya-Обижаешь! Как я уже писал, что я фанат Honda!!!(тем более что я тут недавно) Я на ямаху не работаю, для меня главное объективность! Думаю никто из нас не отказался бы от VFR-a, будь такая возможность. За фото спасибо!!! все вопросы автоматически сняты!!! К тому-же как из многих снимков видно,-что у этого «мотка» перевернутая вилка! Что является несомненным плюсом в управлении. Сам же я кинул на дрозда перевернутую вилку, и радиальную машинку с армированными шлангами. ощутил весьма более лучшую управляемость но, есть и минусы ,- она пожестче будет! а значит и для более лучших дорог чем наши. Писал я исходя из собственных сравнений про FJR и моего CBR1100XX, так как этим летом довелось съездить в Крым сидели меняясь по 12 часов за рулем, от своего моца я получал кайф от динамики, на скоростях 270-250! а вот на фиджере балдел от комфорта и отдыха на скоростях 160-180! А вот на подеме и спуске на «Ай-Петри» на горном очень извилистом серпантине фиджеру,-за счет большего угла поворота руля как ни странно небыло равных при его-то весе! Повторяю, мы менялись и постоянно сравнивали!!! Но на фиджера сам никогда не сяду, т.к. люблю в Хонде ее великолепное качество и гораздо лучшую динамику на трассе!!! Да и к тому-же после Хондовской коробки на фиджере, мне она показалась более размашистой и хлесткой! Хонда для меня лично самая лучшая фирма!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 0:59
И правильно! эти все «давай кто быстрее» к сожалению по статистике особенно в городской непредсказуемой «движухе» очень плохо заканчиваются! Я вот с 15 лет езжу на «мотках»(сейчас 36), и вот казалось бы имею CBR1100XX, но даю лучше дуракам дорогу!!!, они то в «корыте» хоть как-то защищены, а мы «мотоциклюги» нет! экип спасает токма от скольжения…
+3
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 0:46
Karroplan на все сто% прав! По поводу CBR600RR — такая была у моего кореша, еще карбюраторная, и в городе и на извилистых улочках она давала многим покурить!!! И порше, и бмв, и амг, рвали мы на ней просто в клочья!!! Ребята вы про вес «тазика» и моца в сравнении ЗАБЫЛИ!!! Tapin13 Спасибо за статейку! смотри какая дискуссия получилась:-)))! Я живу в Одессе, и тут очень много «тазиков» типа Bmw STI EVO и т.д. и т.п. и каждый из них пытается с тобой посоревноваться, включая даже убитые копейки с молодыми «деревенскими» парнями. так вот, хотоите верьте или нет, у нас многие опытные ребята рвут их на 400-х!!! по крайней мере на старте мот уходит ВСЕГДА!!! Т.к. зима у нас тут от силы три месяца катосим много и часто! Все сказанное исключительно на основе собственного опыта!!!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 26 октября 2009 в 0:08
На небольшой скорости при торможениях отчетливо слышится визг покрышек, и мот заметно подносило! Смею предположить, что это особенности стиля вождения, возникло двоякое ощущение, или (не дай бог) он неадекватен при торможении.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 25 октября 2009 в 23:46
Специфическая красота! Был сравнительный тэст Kawasaki zzr 1400 и Hayabusa 1300(на нашем байк посте), «кава» с более длиннои базой уходила гораздо уверенней! Но буквально вчера смотрел видео в обратном варианте, («буза» была удлинненная)- ушла быстрее! На сколько известно по базе «кава» от завода подлиннее будет. (Не исключаю что многое зависит и от водителя!) От длинны увереннее разгон по прямой! Только интересно узнать, если кто пробовал, как «оно» едет на извилистых поворотиках? :-)))
+3
Slkat
  • Slkat
  • 25 октября 2009 в 21:58
Даа… удивили нас конечно производители… А как же в городских режимах?? ведь глушители деиствительно направлены на кофры! Я полностью согласен насчет FJR-а на нем такой проблемы нет и близко, (так-же у моих друзей естьтакие байки) никаких нареканий! Сам я фанат Honda имею «дрозда», но и там с кофрами тоже все о.к.! Помойму «Хондовцы» слегка перемудрили, да и к тому-же фара головного света не всем по душе!!! Вообще они (на мое скромное мнение) опоздали, ведь в этом класе однозначный лидер FJR1300, да и Kawasaki «выстрелили» довольно-таки не слабым 1400GTR!!! А какова судьба «Pan European»??????
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна