Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Slkat
  • Slkat
  • 10 января 2010 в 23:12
Мне чего-то тоже захотелось диски в золотистый цвет покрасить…
+2
Slkat
  • Slkat
  • 10 января 2010 в 23:10
А мы с тобой кстати легко можем вместе в «мотодом» подъехать и «поприкидывать» насчет твоего первого мотка:-)
+3
Slkat
  • Slkat
  • 10 января 2010 в 23:08
Получил удовольствие от прочтения:) Особенно понравилось про малярку, как пришлось держать двери при покраске:-)))… что-то в этом есть до боли знакомое:)
+6
Slkat
  • Slkat
  • 10 января 2010 в 2:12
Без экипа нельзя ни при каких обстоятельствах. Даже если денег не хватает, есть всегда неплохая б.у. в секондах(конечно не лучший вариант, но все-же..) я в лохматых 80-х надевал себе щитки и «омоновские сапоги», и меня один раз это спасло когда меня сшиб четырехколесник, я долго юзал по асфальту. был только сильный ушиб голеностопа, как таз там где стоял «хокейный» щиток(он лопнул но удар отработал) А сейчас большой выбор экипа можно отдельно Щитки под джинсы одевать если жарко, плюс черепаха. Хорошая статья! Спасибо! Желаю больше не попадать в такие передряги:)
0
Slkat
  • Slkat
  • 9 января 2010 в 0:45
:-))) Ты чуешь? :)
+1
Slkat
  • Slkat
  • 9 января 2010 в 0:16
Жека тут вот по памяти есть тоже мое собственное наблюдение, в поездке из Одессы в Киев на трассе вместе с инжекторным «дроздом» мой карбюраторный на равных скоростях потреблял топливо меньше, где-то на литр.
-7
Slkat
  • Slkat
  • 9 января 2010 в 0:03
Видишь ли, я в принципе не стану таким, как ты обо мне думаешь, про твои эквиваленты я тоже наслышан, так что будем взаимно вежливы, и прежде чем высокомерно отвечать с оскорблениями начни с себя. На тебя я итак потратил непростительно много времени, чувствуется что интернет твоя стихия. Желаю тебе подкреплять твою неплохую теорию практикой, и не имею к тебе больше претензий.( Думаю что ты и так догадался почему именно у меня на тебя такая реакция хотя я заранее знаю что это в пустую и «как об стену»)
-9
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 22:57
ну маркёры стоят в одном направлении а сам рисунок в обратном, статья путает рядового и он может подумать переодеть наоборот. Этот ответ был для начитанных имбецилов-вкутеристов чуть выше. Да и раздуто все гораздо больше чем есть на самом деле большое спасибо за то что разжевал неграмотному. Вот по существу для имбецила спамера. Поржал:-)
-17
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 22:22
Статья полное фуфло! Сразу видно что в интернете начитался. Че производители резины дураки?? Но многие в том числе и я повелись на интригу, а на самом деле автор только со скутера слез. Теоретик ты конечно крутой и викепедии неплохо шаришь, но как в той басне «как вы не садитесь все ж в музыканты не годитесь»
+1
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 22:15
Че на скутер ставил?
+4
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 13:16
За сезон бывает тысячь эдак за 12-15 накатываю ибо в дальняках часто однака.
+3
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 13:14
а если 24года за мото? не вижу себя ни в какой категории, наверное столько не ездят:) Но я совсем не механник:(
+5
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 13:09
Хорошая статья по объективней чем пишут журналюги в своих модных журналах.5++
+2
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 12:59
если б мне тогда эти боты перепали был -ба первый парень на деревне…
+2
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 12:57
мда… я вот в 80-х годах катосил на яве в обрезанных керзочах…
+3
Slkat
  • Slkat
  • 8 января 2010 в 12:51
Ты настоящий фанат!:-))) Только когда в фуру погрузить предлагали надоть было соглашаться:-))) (Но я тебя в душе отлично понимаю). Днепр твой неплохо сделан, сам делал? Задним тормозом на этой тачке работать почти не надоть, в основном передними пользуйся задним лишь в конце торможения и чуть чуть в повороте, но я думаю про это ты уже и сам догадался. Я когда после чопиков на спорты сел тоже такую же ошибку не раз делал:) Судя по тому как ухожен твой «Днепр» ты свою Хонду сделаешь на 5++ чего тебе и желаю, мот после днепра доставит тебе запредельное удовольствие, в начале только не летай под 200, а используй его мощность в маневрировании между непредсказуемыми четырехколесниками и ты прохаваешь фишку так сказать:) Молодец! Зачет!
-2
Slkat
  • Slkat
  • 7 января 2010 в 1:55
Деня у машины реально масса во много раз больше, вот ей то как раз никогда не надо отключать АБС!!! Я свою Тойоту не раз специально пускал в заносы рулем и тормозами(на пустой взлетной полосе:)) )и скажу что трудно было выловить моменты выхода из ситуации перемещениие такой массы зубы показывает аднака, но потом и к этому можно привыкнуть… но абску я бы не рискнул в машине отключить а мот для меня как хороший японский мечь — в руках у мастера он творит чудеса. а когда попадает к «обезьяне» то она неумышленно сделает себе или кому-то харакири:-)))
0
Slkat
  • Slkat
  • 7 января 2010 в 1:48
Отключить:)
-8
Slkat
  • Slkat
  • 7 января 2010 в 1:43
Вот поэтому я АБС и не люблю, она для чайников-скутеристов коих как я заметил очень много, особенно тех начитанных, про разгоны за 7 секунд и обсираюших когда ты им советы реальные даешь… и впечатленных роликами из ю-туба
+3
Slkat
  • Slkat
  • 7 января 2010 в 1:37
Он же на нем первый раз сел и 600 км проехал… все ложатся, ну бывает. Для неподготовленного человека в гололед отмазок реально нет. он меня от души восхищает. Этож не Эндурик, там даже если очень аккуратно трогаешься на льду ситуация может быть просто непредсказуемой (Имхо) + резина другая (скорее всего хорошо поюзанная б.у.), даже когда в поворот со скоростью 20км. заходишь и едешь почти прямо то все равно несет..AXS начирикай статеичку о своих приключениях по дороге:-)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна