как попольжуешся, отпиши впечатления, функциональность и видео в разных условиях(зачем спрашиваю? подбераю себе камеру для сьёмки покатушек)(записям на сайте не верю)
Прикольно не слышал о таких движкакх, кстати если решить проблему с переходом от 4-х к 6-и тактам то можно греть двигло и воду на 4-х тактах а потом перейти на 6. вот :)
минимальных боюсь тут бы не хватилор, тут навык нужен чтобы когда перед тобой выросла стена не запаниковати и не оьосраться, по чесноку в случае ж.пы тормоз давить не надо, гараздо проще изменить свою траекторию, говорю основываясь на авто и мото опыте.
У меня дядька один знакомый взял себе такой, взрослый дядька под полтинник и состоятельный,
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
А вот в пост апокалиптическом мире, карбюраторы будут пользоваться популярностью, так как вся электроника выйдет из строя. :)))
Ну а серьёзно инжектор это следующий эволюционный шаг топливной системы, и игнорировать его глупо, и спорить тут не о чем.
(у меня мот карбюрный)
а например электро прогрев или какая нибудь приблуда вроде вибасто не решит проблему звмерзания воды?
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
Ну а серьёзно инжектор это следующий эволюционный шаг топливной системы, и игнорировать его глупо, и спорить тут не о чем.
(у меня мот карбюрный)