Уже год езжу на GV 250. Нареканий нет, единственное что цепь сильно тянется, заменить бы на дидовскую, а так мот отличный- посадка низкая, управлять будет легко, расход небольшой- 4 по трассе 5 по городу.
Можно новый купить за 4000$, но для девушки лучше с 2000-2500 пробега, правильно обкатаный за 3000.
Конечно, стоит отметить, что прибор сделан только для больших круизеров компаний Harley-Davidson, Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki.
И причем купив такой инструмент для харлея- на ямаху не подойдет, нужно для каждой модели заказывать свой (они отличаются серийниками) а цена вопроса $550.
Производство будет если поставят на поток, а для этого нужно ходовые детали, которые будут продаваться приличными партиями.
А я говорю о эксклюзивных частях под заказ. Что б соблюсти индивидуальность и под свой стиль.
Поздравляю с открытием.
Я тоже сел, прокатился по гаражам, и вернулся с выводом:- руки то помнят))
Уже второй день катаюсь, хотя на дороге местами лед и куууучи гравия.
Всем кто уже катает- удачного сезона.
Ну а эта новиночка появилась в сети 29.05.2009.
Первый фильм был выпущен в 2004 году, второй спустя почти 4 года в октябре 2007.
И я думаю найдутся люди которые не видели этот фильм. (Сам месяца 3 назад посмотрел в первый раз)
Ага Unisef Киев и знаменитая мафия в Красный лучь)) Понравилось- Where is Hotel? Готель? Та это не готель это клоповник))
Во второе путешествие он частично брас вою жену Eve, для этого она училась ездить на моте.
Если я не ошибаюсь, то Бурман травмировался в Дакаре. Там он ездил на BMW F650.
А в обоих мотопутешествиях использовались bmw серии Adventure.
Кстати очень интересно то, что изначально Бурман хотел КТМ, да и Эван был непротив, но руководство компании не дало им этих мотов, обосновав это как сомнение в том что они смогут преодолеть столь большое путешествие.
После этого они взяли BMW R1150GS Adventure а во втором путешествии BMW R1200GS Adventure.
Вобще безумно интересная серия передач и я с удовольствием пересматриваю их снова.
Покупал мотоджинсы Xelement за 600грн- 2200рублй гдето. Там тоже идентичная защита на коленях, но нт кевларовых вставок. А за 3300 видел точно такие же с кевларом.
Вопрос- зачем платить больше за бренд? Если качество сравнимо идентичная, а остаток денег можно более хорошо пристроить.
Ну это больше похоже на противопоставление тому факту, что байк для одного человека, а не семейное средство передвижения.
Как мне кажется на этом и акцентируется внимание.
Можно новый купить за 4000$, но для девушки лучше с 2000-2500 пробега, правильно обкатаный за 3000.
А я говорю о эксклюзивных частях под заказ. Что б соблюсти индивидуальность и под свой стиль.
Я тоже сел, прокатился по гаражам, и вернулся с выводом:- руки то помнят))
Уже второй день катаюсь, хотя на дороге местами лед и куууучи гравия.
Всем кто уже катает- удачного сезона.
Первый фильм был выпущен в 2004 году, второй спустя почти 4 года в октябре 2007.
И я думаю найдутся люди которые не видели этот фильм. (Сам месяца 3 назад посмотрел в первый раз)
Во второе путешествие он частично брас вою жену Eve, для этого она училась ездить на моте.
А в обоих мотопутешествиях использовались bmw серии Adventure.
Кстати очень интересно то, что изначально Бурман хотел КТМ, да и Эван был непротив, но руководство компании не дало им этих мотов, обосновав это как сомнение в том что они смогут преодолеть столь большое путешествие.
После этого они взяли BMW R1150GS Adventure а во втором путешествии BMW R1200GS Adventure.
Вобще безумно интересная серия передач и я с удовольствием пересматриваю их снова.
Вопрос- зачем платить больше за бренд? Если качество сравнимо идентичная, а остаток денег можно более хорошо пристроить.
Согласен потратить 2000рублей ну 2500 отсилы, но за 9000 можно экип из кордуры взять.
Как мне кажется на этом и акцентируется внимание.
Вобщем эта идея фотошопом и окончится.