Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Skiv
  • Skiv
  • 22 июня 2016 в 20:32
Видимо у всех стало очень тяжело с деньгами, потому что и я, и мои друзья в последнее время столкнулись с проблемой покупки нормального мота. Все что средне и мало стоит, сплошняком с проблемами. Или техническими или с юридическими. Видно у продавцов жаба давит дешево продать проблемный мот, ждут ЛОХА. А у покупателей нет денег купить более дорогие экземпляры, которые нормальные и проблем не имеют. Я с мастером осмотрел 20!!! сильверов 600, причем смотрел только те, у которых было написано состояние отличное. Все были с серьезными проблемами. Первый, который был нормальный при регистрации оказался в залоге, 3 месяца нервов, но проблему решили и он мой ( и то пришлось 10 тыщ вкладывать)
+3
Skiv
  • Skiv
  • 22 июня 2016 в 0:05
Удачи в дальнейшем освоении мотоциклетной жизни и крутых новых мотоциклов. И что бы жизнь спокойная да мирная была!
0
Skiv
  • Skiv
  • 19 июня 2016 в 21:30
Этот стабилизатор на 1.5 ампера, а поболее можешь подсказать? Спасибо за идею, думаю если еще радиатор небольшой поставить на стабилизатор то он точно проблем не создаст!!!
+2
Skiv
  • Skiv
  • 31 мая 2016 в 22:58
Приятно видеть, как не смотря на хамство и не желание идти на конструктивные шаги человек все довел до конца избегая конфликтных ситуаций и грамотно аргументируя. Хотя думаю в внутри все кипело! Удачных поездов в наступившем сезоне )))
+3
Skiv
  • Skiv
  • 25 мая 2016 в 0:37
Безопасных интересных и ярких поездок!!!
0
Skiv
  • Skiv
  • 19 мая 2016 в 18:59
Очень жаль, что его пришлось продать, мне со стороны показалось, что у вас очень похожие характеры. Но финансы не резиновые и надо двигаться и развиваться дальше! Удачных поездок!!!
+1
Skiv
  • Skiv
  • 21 апреля 2016 в 13:59
Как вариант недавнее выступление Путина с ответом рабочим с военного завода. Скоро многие ВПК не будут получать в таком количестве заказ на военную технику, а оборудование и рабочие остаются. Если провести грамотную конверсию части предприятия (в том числе с помощью государства) то вполне можно создать продукт с отличным качеством и ценой. Если поможет государство то мне кажется реально организовать производство мотоциклов в России.
Помощь государства мне на вскидку представляется по нескольким направлениям:
1. Разработка централизованного заказа. Мотоциклы для государственных нужд могут много где пригодиться (военные, егеря, полиция, почта, медецина, социальные работники, мчс, и т.д.)
2. Разработка 3-4 моделей. С привлечением как и наших конструкторских бюро так и лучших инженеров со всего мира.
Причем разработка полного цикла. От производства свего метала определенного качества до проектирования мотора и других узлов.
3. Обеспечение на 5-6 лет налоговых и других льгот, которое может предоставить государство (выше уже много об этом писали)
4. Организация по всей России фирменных магазинов с складами запчастей и ремонтных мастерских. С контролем качества.
5. Проведение рекламных и информационных компаний для привлечения интереса к нашим мотоциклам
6. Создание специальных условий для покупки, рассрочка.

Выгоды для государства очень многочисленны: рабочие места (как на производстве, так и при продаже и обслуживании), выход на самоокупаемость после нескольких лет привыкания модели, создание базы для развития мотоциклетной промышленности в будущем, перевод часть населения с автомобилей на мотоциклы (в следствии уменьшение пробок в крупных городах), закрытие зависимости от поставок иностранных компаний, которые подчиняются политической воле руководителей стран, где они производятся (особенно важно для военных). Создание большого количества дополнительных фирм. которые будут являться поставщиками большого количества различных компонентов (например производство мотора и рамы оставить за военными ВПК а всякие резинки, лампочки резина для колес и т.д. отдать смежникам)
Я думаю, если будет политическая воля организовать производство настоящих Российских мотоциклов можно. Объем потребления не смотря сезоность товара большой, а при адекватной цене и хорошем качестве он будет только расти к каждым днем. Не всем нужны мотоциклы — получатели удовольствия, для многих он труженик, который может очень сильно облегчить жизнь семье или фирме, сэкономить средства, а иногда решить ранее не решаемые задачи (над эти думаю то же стоит подумать специалистам, вариатнов море)
СПАСИБО автору, что затрагивает данный вопрос, не смотря огромный скептицизм (обоснованный во многом) мотобратьев!!!
+13
Skiv
  • Skiv
  • 16 апреля 2016 в 19:01
Благодарю за терпение и выдержанность. Благодаря таким людям как Вы и меняется в лучшую сторону действительность. Все рукой могут махнуть, а довести до конца дело, обоснованно, без эмоций и культурно могут единицы!!!
0
Skiv
  • Skiv
  • 29 марта 2016 в 22:24
Когда кто то знает, где купить определенную вещь, ему кажется, что и все знают, что тут сложного? Я например не знаю, где такой набор орингов и набор шунтов. Теперь знаю.
+15
Skiv
  • Skiv
  • 29 марта 2016 в 8:38
Кому то из перечисленного нафиг не нужно, а я нашел для себя пару полезных товаров (прокладки и шпильки) с ссылками и ценой.
0
Skiv
  • Skiv
  • 21 марта 2016 в 14:54
Новая морда с обтекателем и фарами? )))
Терпения в подготовке и удачи в соревнованиях!!!
+1
Skiv
  • Skiv
  • 14 марта 2016 в 18:25
T-max по разгону среди максиков уступает только BMW 650 и скаю 650, остальных он бодрее.
+3
Skiv
  • Skiv
  • 14 марта 2016 в 15:50
Хороший максик, чуть уступает по потребительским качествам Suzuki (размер багажника меньше, ветро защиты меньше, для ног места меньше, разгоняется хуже и ест больше) Но есть и плюсы, 2 цилиндра, очень надежный, а самое главное дорожный просвет чуть больше чем у скаев. То же выбрал Silver в таком же кузове но 600. Напиши как потеплеет, как он тебе по скорости и по разгону! Желаю длительных увлекательных поездок!!!
0
Skiv
  • Skiv
  • 11 марта 2016 в 10:17
Жаль жаль…
0
Skiv
  • Skiv
  • 11 марта 2016 в 10:04
Не должен мотоцикл на подсосе требовать ручку газа держать. Может не до конца закрывается воздушная заслонка. Это к стати может шанс завестись в холодную погоду.
А у Вас не будет возможности когда сезон откроете с навигатором проехать, посмотреть, сколько максимально он по ГПС разгоняется?
Спасибо за ответы.
0
Skiv
  • Skiv
  • 11 марта 2016 в 2:52
Мотоцикл красивый, если не говорить, что китайчик, никто не догадаться. Насколько я понял копия Suzuki Marauder 125-250
После просмотра видео два вопроса:
1. Удалось настроить холостые и подсос?
2. Какая макси малка по ГПС (или хотя бы по спидометру машины, которая рядом едет). У меня на аналогичном Балмоторс классик 200 по спидометру мотоцикла 120, реально 98 (по ГПС)
Вот пример www.youtube.com/watch?v=hezAnj5KHsg
Удачных покатушек в наступающем сезоне!!!
0
Skiv
  • Skiv
  • 5 марта 2016 в 18:01
За чепер стант отдельное спасибо! ))) Сделай плиз пост о электро чепере, инстересно!!!
+3
Skiv
  • Skiv
  • 7 февраля 2016 в 22:15
Спасибо за проделанную работу!!! Очень полезная информация!!!
+13
Skiv
  • Skiv
  • 7 февраля 2016 в 20:01
У тебя получились не фотки, а прям картины. Особенно с избушкой прям из сказки образ. А так думаю хороший у тебя настрой и не важно на чем ты катаешься, главное душа просит свободы и километров дороги )))) Удачи!!!
0
Skiv
  • Skiv
  • 4 февраля 2016 в 23:20
Спасибо за видео, лишний раз благодаря ему понял, для чего я хочу африку. На ней хоть куда и с большой уверенностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна