Дорогой kolyaka, прямо крик души, не только к тебе, но и ко всем мотоциклистам юзающим дальний свет. Знаю, что тема поднималась на форуме, но лично хочется поделиться опытом так-сказать с другой стороны.
Не юзайте вы дальний свет, пожалуйста. У меня стаж на моте уже больше 14 лет и я сам по пробкам езжу на моте, но никогда его не включаю. Вас видно и так, если вы едете как надо, а не как раненые. Люди вечером едут домой уставшие, а вы им в зеркала дальняком… вот нихераж не видно-куда «этот парень» с дальняком свернёт… в зеркало смотришь-там зайцы в глаза, рулём дёрнул а тут он сбоку… Лично у меня складывается мнение о «парнях с дальним» как об очень неопытных райдерах, считающих что их на дороге не видно, а все водители только и желают кого подрезать и по кому из мотоциклистов проехать.
Извините, что не в тему, просто наболело… при всей любви к нашему мото-брату так и хочется сдёрнуть с мота и ткнуть головой в фару, чтоб сам зайцев половил… а потом спросить-видно ли ему всё хорошо на дороге…
+1, есть подозрение о несинхронном срабатывании рабочих поверхностей между передним и задним рядами, хотя при современных технологиях+ налогах в Германии на технику выше 3х лет, свой гарантийный пробег они, думаю выдержат, а потом уже о ТО будут парни в странах 3-го мира думать)))
Пока никого кроме родственников в больницы не пускают.
Ребята в стабильном состоянии.
Как уже было сказано, больше всего пострадал Андрей и за него мы все сейчас держим кулаки.
Более подробную информацию можно найти в группе вконтакте vkontakte.ru/girnyk_helps
Друзья, спасибо вам всем за помощь и моральню поддержку! Очень ценим и надеемся на поддержку мото осообщества.Собраем деньги всем миром.Я лично знаю всю семью очень хорошо и могу заверить, что на таких людях как они мир и держится! Помочь им сейчас наш долг и священная обязанность. Спасибо Вам громадное за помощь. Если кого-то интнресует, дошли ли его деньги, то смело пишите мне в личку и я дам информацию по приходам.Еще раз спасибо братья!
Очень плохо что у тебя не было времени, чтобы вызвать ГИБДД и зафиксировать факт. Если проводятся ремонтные работы а знака нет, то это прямое нарушение ПДД со стороны организации осуществляющей ремонтные работы на участке дорог.
Суть в том, что если зафиксировать инцидент то с этой бумагой идём в суд и отсуживаем себе все убытки. Уже 2 раза сталкивался и оба раза дела выигрывали. 1 в Мск, другое во Владимире.
Вот в таких поездках сразу вспоминаются некоторые правила мотоциклистов-туристов:
1. Ни с чем не сравнимую радость испытываешься когда по возвращению в гараж вынимая дождевик из рюкзака понимаешь что он не понадобился, и нереально разочарование, когда его не взял и ночью по снятому асфальту в дождь без разметки;).
2. Вторые носки/трусы/майки/подшлемник в герметичном пакете-это даже лучше чем поесть или поспать.
3. Визор в обязательном порядке с антизапотевающей плёнкой.
4. Салфетки для протирки визора с антикапельным/грязевым составом.
5. НИКОГДА(!!!) не трём визор шлема от дождя пока уже вообще ничего не видно, иначе один раз протерев будем тереть постоянно всю дорогу.
6. Деньги и документы в самом сухом и труднодоступном месте. Пословица «по-дальше положишь, по-ближе возьмёшь» как-раз на этот случай. Не дай Бог что случается, надо быть 100% уверенным, что всё это рядом и никуда не делось. По дороге ночью искать разорвавшиеся подсумки или рюкзак такая же бесполезная вещь как визор в дождь тереть)))).
7. Не забываем кстати моточейн люб микро-спрей с собой взять. После дождичка цепочку надобно смазывать в обязательном порядке.
8. Если поездка на дальние расстояния, лучше через каждые 1,5-2 часа пути останавливаться на «перетоп-перепис-перекур», ибо закаменелую ноющую задницу легче предупредить чем лечить. («Железным жопам» этот пункт вычеркнуть и забыть навсегда))).
Вообще можно даже тему создать-советы для мототуриста, было бы интересно почитать.
В Москве на мотоцикле в сезон можно объездить 5-6 мест в разный точках города. Для авто или метро-маршрутки это не реально. Для разъездной работы лучше нет. Мотоцикл в сезон — это в первую очередь мобильность+ удовольствие от езды, хотя конешн по пробкам несколько сомнительно))).
Вот было бы интересно услышать отчёт о твоём моте. Есть желание для города приобресть такую штуку. Для трека чтоньть 600-750, а в городе мысли к V-образному двигателю тяготеют, чтобы не «крутить» его. С классической посадкой и чтоб ехал с низов хорошо, но и ускорение было, ибо не всегда нужно тормозить, а лучше ускориться и проскочить.
Ну тут можно только руками развести за наше российское раздолбайство. Они там делают «упаковку красивую с бантиками», а мы потом покупаем «их» буржуйскую продукцию и радуемся в белые зубы, а вот оно, у нас под носом… Но парни на заводах не умеют ещё пока соединить свои тех. навыки с маркетингом((( Вот и результат на лицо.
Спасибо, посмотрим.
Собственно ни кто не сомневается, что в нашем ВПК есть нормальные композитные технологии и если это делается подобными людьми что и скажем ВСМПО, то вполне можно быть уверенными в их (дисках) прочностных характеристиках.
Согласен, поэтому ценник оправдан))
Вот целесообразность для города при таких условиях вряд ли…
Но конешн красиво. Думаю, что можно просто родные свои диски инкрустировать и делов.
суть в том, что это не самая дешёвая технология, чтобы вот так даже за 60к любые диски делать. Там только оснастки будет на бОльшую сумму, если парни конечно по-уму всё делают, а не тупо-матрица и ручное формование.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
Да мы тут все специалисты офигенного разряда))), пора и статью написать «как мотоциклисты помогают развиваться бизнесу преблуд для остеосинтеза»
Кстати,Buddy, ты в какой больничке лежишь?
если речь о той что на картинке, то за неё просто привязывают груз для вытяжки. при переломе кость может сместиться относительно перелома из-за натяжения мышц, поэтому её и растягивают, чтобы всё ровно было. Раньше на этом и заканчивали лечение, а сейчас либо вставляют спицу(штифт)как говорит Antuan, либо как на снимке видно на пластины собирают кость при оскольчатом переломе.
Всё это делается за ваши родимые денежки))) Тюнинг только мотоциклом не заканчивается…
спица это ерунда, выдергивают и делов, по себе знаю. вот скоро мне железо из ноги выдернут, мож тоже статейку накропаю с фотками.не для смеха, а чтлб молодое поколение может предостеречь…
Не юзайте вы дальний свет, пожалуйста. У меня стаж на моте уже больше 14 лет и я сам по пробкам езжу на моте, но никогда его не включаю. Вас видно и так, если вы едете как надо, а не как раненые. Люди вечером едут домой уставшие, а вы им в зеркала дальняком… вот нихераж не видно-куда «этот парень» с дальняком свернёт… в зеркало смотришь-там зайцы в глаза, рулём дёрнул а тут он сбоку… Лично у меня складывается мнение о «парнях с дальним» как об очень неопытных райдерах, считающих что их на дороге не видно, а все водители только и желают кого подрезать и по кому из мотоциклистов проехать.
Извините, что не в тему, просто наболело… при всей любви к нашему мото-брату так и хочется сдёрнуть с мота и ткнуть головой в фару, чтоб сам зайцев половил… а потом спросить-видно ли ему всё хорошо на дороге…
Ребята в стабильном состоянии.
Как уже было сказано, больше всего пострадал Андрей и за него мы все сейчас держим кулаки.
Более подробную информацию можно найти в группе вконтакте vkontakte.ru/girnyk_helps
Суть в том, что если зафиксировать инцидент то с этой бумагой идём в суд и отсуживаем себе все убытки. Уже 2 раза сталкивался и оба раза дела выигрывали. 1 в Мск, другое во Владимире.
1. Ни с чем не сравнимую радость испытываешься когда по возвращению в гараж вынимая дождевик из рюкзака понимаешь что он не понадобился, и нереально разочарование, когда его не взял и ночью по снятому асфальту в дождь без разметки;).
2. Вторые носки/трусы/майки/подшлемник в герметичном пакете-это даже лучше чем поесть или поспать.
3. Визор в обязательном порядке с антизапотевающей плёнкой.
4. Салфетки для протирки визора с антикапельным/грязевым составом.
5. НИКОГДА(!!!) не трём визор шлема от дождя пока уже вообще ничего не видно, иначе один раз протерев будем тереть постоянно всю дорогу.
6. Деньги и документы в самом сухом и труднодоступном месте. Пословица «по-дальше положишь, по-ближе возьмёшь» как-раз на этот случай. Не дай Бог что случается, надо быть 100% уверенным, что всё это рядом и никуда не делось. По дороге ночью искать разорвавшиеся подсумки или рюкзак такая же бесполезная вещь как визор в дождь тереть)))).
7. Не забываем кстати моточейн люб микро-спрей с собой взять. После дождичка цепочку надобно смазывать в обязательном порядке.
8. Если поездка на дальние расстояния, лучше через каждые 1,5-2 часа пути останавливаться на «перетоп-перепис-перекур», ибо закаменелую ноющую задницу легче предупредить чем лечить. («Железным жопам» этот пункт вычеркнуть и забыть навсегда))).
Вообще можно даже тему создать-советы для мототуриста, было бы интересно почитать.
Собственно ни кто не сомневается, что в нашем ВПК есть нормальные композитные технологии и если это делается подобными людьми что и скажем ВСМПО, то вполне можно быть уверенными в их (дисках) прочностных характеристиках.
Вот целесообразность для города при таких условиях вряд ли…
Но конешн красиво. Думаю, что можно просто родные свои диски инкрустировать и делов.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
Кстати,Buddy, ты в какой больничке лежишь?
Всё это делается за ваши родимые денежки))) Тюнинг только мотоциклом не заканчивается…