Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Skinner2170
Мне как то больше по душе перчатки с защитой, а не просто «антипроскальзывающие» :).

з.ы. У меня крыса TtEsports :).
+1
Skinner2170
У меня такая же модель перчаток, только красные. Отзывы скорее негативные, чем позитивные. По факту они дышат очень фигово и летом, даже когда ты в кожаной куртке эти перчатки даже более «жаркие» чем куртка. При движение наоборот они продуваются и вечерами\ночами пальцам ОЧЕНЬ холодно. + в дождь очень быстро промокают, что нормально для этого материала.

Но за те деньги, за которые их продают это конечно хороший вариант, но если хочется качества, то лучше не скупиться.
+1
Skinner2170
спасибо :). Полезная информация.
0
Skinner2170
Отлично! :). Теперь надо подумать и посчитать во сколько мне обойдется поездка :).
0
Skinner2170
Как бы хотелось туда попасть! :)
А из России реально приехать без визы? Просто никогда не интересовался этим вопросом.
0
Skinner2170
Прошлые посты про аниме я пропускал :(. Просто когда увидел «Asobi ni Iku yo!» не удержался.
0
Skinner2170
ZOMG TEH DRAMA!!!11 :)

Я совсем не против аниме на байкпосте, ведь я сам много годков уже смотрю аниме и не похоже, что скоро перестану. НО предлагать для просмотра Asobi ni Iku yo! я бы не стал ни при каких условиях. Почему — долго писать, в свое время у себя в жж подробно описал что да как.

Если уж хотелось написать пост про Мото в Аниме можно было бы упомянуть Durarra, Higashi no Eden, Sora no woto, kino no Tobi и ещё очень много шикарных аниме, но нет… Было выбрано именно «Asobi ni Iku yo!»
+2
Skinner2170
я вот на пленку стараюсь снимать, сложности конечно присутствуют, но результат того стоит :)
0
Skinner2170
А мне как то «обычный» V-max больше по душе. Хотя если бы не был настолько удлинен маятник, то думаю было бы лучше :).
+1
Skinner2170
Вместо подножки использовать особенности подвески :). Припарковался, опустил на раму — ушел. :)
0
Skinner2170
Отличный дем и стих :)
0
Skinner2170
+1. Тоже об этом хотел написать :)
0
Skinner2170
Чтот подумалось: Спидвей и флэт-трек одно и то же?
0
Skinner2170
Никогда не понимал наскар, оказывается и в мире мото подобное есть. Ездить по кругу, который действительно круг, а не замкнутая кривая это как то скучновато на мой взгляд…
+2
Skinner2170
Красиво, конечно, но на мой взгляд почти во всех «после» имеет смысл уменьшить интенсивность основного цвета — неестественно выглядит.
+2
Skinner2170
Пилоту выздоровления! Судя по описанию аварии в рубашке родился.

Нарика… не знаю, что с ним делать, но хорошо было бы ручки ножки поломать и на хлеб с водой, как писали выше.
0
Skinner2170
в дождь часто езжу, причем на мой взгляд 140 валить намного приятнее чем 100 и меньше :) ведь на 140 лучше становится видно — капли с визора быстро сдувает + остаешься мобилен как и всегда относительно машин. Правда есть огромный минус такой скорости — аквапланинг, конечно на 140 может и не будет его, а может и будет… Поэтому надо тормозить и поворачивать с особой осторожностью :). Только по городу 140 не стоит ездить, а вот на трассе — вполне :)
+1
Skinner2170
под дождиком отлично в коже, кстати. Сколько раз попадал в дождь столько раз радовался, что в кожаной куртке — не промокает, не холодно, отличная защита
0
Skinner2170
благодарю :)
+4
Skinner2170
Хоть во мне ещё говорит молодая и горячая кровь, но я считаю, что ТТ,(как и X-Games, кстати) отличный показатель возможностей человека. Это настоящий экстрим, испытание себя самого на прочность. Неужели никогда не хотелось ехать на пределе возможностей, а порой и за пределами? Я думаю всем хотелось, ТТ дает возможность проехать, и дает поддержку, как на трассе. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна