Я так понял минусят меня нищеброды, которые ради экономии в 1000р готовы придумать любые оправдания, дабы не менять технические жидкости по регламенту? Иного объяснения я не вижу))
Имея диплом мотомеханника, готов спорить и объяснять, но аргументированно, а не детский сад в виде — да что ему будет за 5 лет?
Антифриз, как и любая техническая жидкость теряет свои свойства со временем. В антифризе полно присадок, которые влияют на параметры этого антифриза. Если нужен полноценный экскурс — гугл в помощь.
Антифриз, как и любая техническая жидкость теряет свои свойства со временем. В антифризе полно присадок, которые влияют на параметры этого антифриза. Если нужен полноценный экскурс — гугл в помощь.
Ребята, да перестаньте вы уже называть свои «выделенные мотополосы» междурядьем. Вся страна над москвичами смеется (когда не завидует)
У вас там ПРОСПЕКТЫ для мотоциклов, а не междурядье. Хрен ты в междурядье даже 30-40 сможешь стабильно ехать, а вы по 100 откручиваете.
Посмотрите ради интереса, как выглядят пробки и ширина междурядья в других городах нашей необъятной. Там действительно междурядье. Даже на питерском КАД ты не открутишь 60км/ч, а если открутишь — воткнешься в авто через 100-200 метров.
Цены на работы какие-то конские. То ли механики у вас делают надбавку х2 за мото, то ли я чего-то не понимаю.
Я зимой свой байк почти полностью обслужил. Замена антифриза — минут 30 заняла, с промывкой дистилятом и прогревом до карсона. И это сильно легче, чем в авто.
Тормозуха из-за 2х контуров заняла где-то час. Но это со сменой колодок.
Клапана да. Клапана заняли 2 дня (первый раз делал). И тут я готов в следующей раз заплатить бабок)) Свечи… при разборке мота для регулировки клапанов замена свечей занимает 6 минут на 4 цилиндра.
Цепь и звезды — в сервис. Потому что только заклепщик для сборки цепи стоит вдвое дороже, чем поменять в сервисе.
Вилку тоже перебирал в сервисе, потому что потекла почти перед сезоном и я решил не рисковать с собственноручной переборкой — катать хотелось, а не исправлять косяки первой переборки.
Да хоть ты тысячу пробежал. Масло раз в год менять нужно. Тормозуха — раз в 2 года. Антифриз раз в 5 лет.
Не, ну всегда можно сослаться, чо этому маслу будет? И резина — 10 лет не срок, если протектор еще есть.
Ага. Сначала разбираешь — меняешь свечи. Собираешь. Потом разбираешь регулируешь клапана.
А по факту у механика есть нормочасы на операцию и срать он хотел, что половину нормочасов сэкономил делая 2-3 работы в один заход.
Да хоть на пиццу. Я на ебей 10 лет закупаюсь и за все время только итальянцы сношали мне мозг, тянули время и не платили бабки до последнего, когда проблемы были на их стороне. Китайцев в расчет не беру.
Имея диплом мотомеханника, готов спорить и объяснять, но аргументированно, а не детский сад в виде — да что ему будет за 5 лет?
У вас там ПРОСПЕКТЫ для мотоциклов, а не междурядье. Хрен ты в междурядье даже 30-40 сможешь стабильно ехать, а вы по 100 откручиваете.
Посмотрите ради интереса, как выглядят пробки и ширина междурядья в других городах нашей необъятной. Там действительно междурядье. Даже на питерском КАД ты не открутишь 60км/ч, а если открутишь — воткнешься в авто через 100-200 метров.
Я зимой свой байк почти полностью обслужил. Замена антифриза — минут 30 заняла, с промывкой дистилятом и прогревом до карсона. И это сильно легче, чем в авто.
Тормозуха из-за 2х контуров заняла где-то час. Но это со сменой колодок.
Клапана да. Клапана заняли 2 дня (первый раз делал). И тут я готов в следующей раз заплатить бабок)) Свечи… при разборке мота для регулировки клапанов замена свечей занимает 6 минут на 4 цилиндра.
Цепь и звезды — в сервис. Потому что только заклепщик для сборки цепи стоит вдвое дороже, чем поменять в сервисе.
Вилку тоже перебирал в сервисе, потому что потекла почти перед сезоном и я решил не рисковать с собственноручной переборкой — катать хотелось, а не исправлять косяки первой переборки.
Не, ну всегда можно сослаться, чо этому маслу будет? И резина — 10 лет не срок, если протектор еще есть.
А по факту у механика есть нормочасы на операцию и срать он хотел, что половину нормочасов сэкономил делая 2-3 работы в один заход.