Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 декабря 2009 в 1:55
Без бака не красиво как-то… В хвосте не только крышку видно, там и дитчик уровня на виду прям — трубка вертикальная.
И радиатор в зад запихал… с эстетической точки зрения я его понимаю очень, тоже хочется от радиатора избавится, но ставить его сзади помоему вообще бесполезно…
0
SirNik
  • SirNik
  • 22 декабря 2009 в 1:52
Без бака не красиво как-то… В хвосте не только крышку видно, там и дитчик уровня на виду прям — трубка вертикальная.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 22 декабря 2009 в 1:49
Сколько раз смотрю, столько восхищаюсь… Потрясающий мотоцикл, потрясающие люди его создашие.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 22 декабря 2009 в 1:41
Catalog — это потому что собран из каталога весь? :)
«12-inch-over» значит что она на 12 дюймов длинее стандартной харлеевской
+4
SirNik
  • SirNik
  • 22 декабря 2009 в 1:37
Спасибо за статью, будем знать теперь почему так.
з.ы. д208 действительно хорошо держит по мокрому :)
0
SirNik
  • SirNik
  • 21 декабря 2009 в 3:07
«Почему на переднее колесо мотоциклов обувают резину задом на перед?»
Не всегда, разные модели резины обувают по разному. В основном я видел рисунок задом на перед на спортивных моделях резины.
+2
SirNik
  • SirNik
  • 21 декабря 2009 в 3:02
Красивый мотоцикл получился…
+2
SirNik
  • SirNik
  • 19 декабря 2009 в 17:37
Посмеялись от души, спасибо! :))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 18 декабря 2009 в 3:47
Сегодня совершенно случайно наткнулся на более детальные фото байка лары, возможно кому-то будет интересно…
www.blackletter.org/news/tombraider%20bike.jpg
После этих фотографий сомнения отпалиполностью, это явно «слегка» доработанный TRX850 :)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 18 декабря 2009 в 3:16
Посмотри dainese EQUATORIAL Pelle, WATERART Pell, GREYHOUND PELLE, CHIODO-TT PELLE. У всех этих моделей простой, классический дизайн.
Хотя я бы посоветовал смотреть куртки с эластичными вставками в на руках и сзади в районе плеч, они лучше облегают, но не сковывают движений (в пределах разумного) что-то наподобие a-star Interceptor, a-star Helius, Dainese TROPHY 08.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 18 декабря 2009 в 3:07
Последние пару лет дизайн а-стар очень не нравится :(
+1
SirNik
  • SirNik
  • 18 декабря 2009 в 3:00
" Просмотрев их сайт, я прикинул, что купив части по отдельности, то можно собрать готовый байк."… по цене нового полноценного японца :)
+4
SirNik
  • SirNik
  • 15 декабря 2009 в 4:25
Красивая ёлка получилась :)
+2
SirNik
  • SirNik
  • 15 декабря 2009 в 3:17
На этих колесах уменьшился угол наклона вилки и рулится стал лучше. Хотя менялись колеса не из-за этого. Причин было две: 1. на 18 радиус трудно найти резину, выбор ооочень скуден, 2. мне нравится 5-спицевые колеса :)
+2
SirNik
  • SirNik
  • 15 декабря 2009 в 3:15
На траверсах будет накладка из полированой нержавейки, хотя может и нет :)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 15 декабря 2009 в 0:01
только пожалуйста не из одноклассников :)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 14 декабря 2009 в 23:56
крышки кпп нет, если ты имешь ввиду крышку сцепления (большую круглую с заливной гроловиной) то с завона она не полированая
Колеса 16 перед и 17 зад — стандартные фаеровские
Номера нет, потому что снял с учета из-за того что налоги подняли не адекватно на мой взгляд.
+3
SirNik
  • SirNik
  • 14 декабря 2009 в 23:53
про какие перекладины идет речь немного не понял :)
Графика планировалась другая, но не успел
+1
SirNik
  • SirNik
  • 14 декабря 2009 в 5:21
Вальц как придумал свой хардкор пару лет назад, так и штампует теперь одно и тоже, только названия разные, да колеса то шире то уже :)
+4
SirNik
  • SirNik
  • 14 декабря 2009 в 1:50
Если присмотреться, ниже пластика есть белая полоса это и есть стопсигнал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна