Без бака не красиво как-то… В хвосте не только крышку видно, там и дитчик уровня на виду прям — трубка вертикальная.
И радиатор в зад запихал… с эстетической точки зрения я его понимаю очень, тоже хочется от радиатора избавится, но ставить его сзади помоему вообще бесполезно…
«Почему на переднее колесо мотоциклов обувают резину задом на перед?»
Не всегда, разные модели резины обувают по разному. В основном я видел рисунок задом на перед на спортивных моделях резины.
Сегодня совершенно случайно наткнулся на более детальные фото байка лары, возможно кому-то будет интересно… www.blackletter.org/news/tombraider%20bike.jpg
После этих фотографий сомнения отпалиполностью, это явно «слегка» доработанный TRX850 :)
Посмотри dainese EQUATORIAL Pelle, WATERART Pell, GREYHOUND PELLE, CHIODO-TT PELLE. У всех этих моделей простой, классический дизайн.
Хотя я бы посоветовал смотреть куртки с эластичными вставками в на руках и сзади в районе плеч, они лучше облегают, но не сковывают движений (в пределах разумного) что-то наподобие a-star Interceptor, a-star Helius, Dainese TROPHY 08.
На этих колесах уменьшился угол наклона вилки и рулится стал лучше. Хотя менялись колеса не из-за этого. Причин было две: 1. на 18 радиус трудно найти резину, выбор ооочень скуден, 2. мне нравится 5-спицевые колеса :)
крышки кпп нет, если ты имешь ввиду крышку сцепления (большую круглую с заливной гроловиной) то с завона она не полированая
Колеса 16 перед и 17 зад — стандартные фаеровские
Номера нет, потому что снял с учета из-за того что налоги подняли не адекватно на мой взгляд.
И радиатор в зад запихал… с эстетической точки зрения я его понимаю очень, тоже хочется от радиатора избавится, но ставить его сзади помоему вообще бесполезно…
«12-inch-over» значит что она на 12 дюймов длинее стандартной харлеевской
з.ы. д208 действительно хорошо держит по мокрому :)
Не всегда, разные модели резины обувают по разному. В основном я видел рисунок задом на перед на спортивных моделях резины.
После этих фотографий сомнения отпалиполностью, это явно «слегка» доработанный TRX850 :)
Хотя я бы посоветовал смотреть куртки с эластичными вставками в на руках и сзади в районе плеч, они лучше облегают, но не сковывают движений (в пределах разумного) что-то наподобие a-star Interceptor, a-star Helius, Dainese TROPHY 08.
Колеса 16 перед и 17 зад — стандартные фаеровские
Номера нет, потому что снял с учета из-за того что налоги подняли не адекватно на мой взгляд.
Графика планировалась другая, но не успел