у меня был дрозд 3 сезона. Не х11 конечно но вроде говорят что тоже неплохой аппарат. Безусловно, согласен, «ощущение полёта» и вот эта вся шляпа. Вот только кроме неё больше ничего. Дрозд, как и х11- быстро и относительно комфортно домчит по хорошей прямой дороге из А в Б. Но на этом всё, а это только 5% нашего мира. И 5% вот общего числа навыков пилота. Остальные 95% откроет эндуро, и совсем не важно сколько в нём кубов.
у меня 196 рост и я на таком же катаю практически. Это же питбайк, он и должен быть размером по колено- в этом весь его прикол. Это не кросс, не эндуро, и не очень удачный выбор для неопытного райдера (учитывая что исправные с газа переворачиваются на трех передачах из четырёх). Это пек.
спасибо за информацию. Правда на встром.инфо теме восемь лет, на стромтрупере.ком поменьше, и там ничего подобного пока не подобрали. Хотелось бы конечно такой вариант…
после этого мода кстати мот заметно лучше поехал снизу, без детонации как раньше, и существенно меньше вибраций в районе 5 тысяч. пробег 66ткм ровно. Про колхозинг на дальнобойной технике полностью согласен- совсем не хочется устать где-нибудь на другом конце континента.
я человек простой. Вижу пост от Альфреда- ставлю плюс. Спасибо за ликбез для той части страны, которая до сих пор считает что китай светодиод=китай ксенон=сварка=убийствоослеплениерасчлененка.
электробензонасос в баке охлаждается топливом которое плещется вокруг него — раз. на самом дне бака хранится бережно вода, ржавчина и песок, которые там лежат себе мирно если на лампочке не ездить, а при высыхании их захавает в приёмник — джва. как-то так.
ну вот у меня были мотоциклы и по 164 силы, а в итоге весь Кавказ я объехал спустя несколько лет на моте в 64лс, и то он нынче для меня- образец прекрасной динамики.Так же и друзья все сползли на шестисотки твиновые унылые, да на одностволки. Хотя если б раньше мне такое сказали- наверное не поверил бы.
Ну, шансы всегда есть. Но учитывая что я взял хороший фирменный топливный шланг, и не передавливал его червячными хомутами а аккуратно обжал пружинными — скорее всего система переживёт сам мотоцикл.
я где-то тут же в комментариях описал. Это грибок, внутри которого мембрана и пружина определенной жесткости. Когда давление топлива превышает заданное то пружина поддаётся и мембрана открывает канал перепуска. Канал сечением миллиметра 4 — даже камень пролетит. Так что всё будет нормально :) Да и бойцы с зарубежных коммьюнити на таком моде по 50 тысяч миль уж поездили. Я через 75тыс. км. или мотор уложу, или мот поменяю, или в монастырь уйду.
забавно что мы, не сговариваясь, в течении примерно 6-8 сезонов компанией друзей прошли путь туда и обратно. Ну, из разряда 125-400-600-1000плюс-800-650-400-!250!
так как начинали все в разные годы, то и пришли к примерно концу этого списка в разное время, но пришли
я это по своему опыту вижу как то что сначала да, хочется дальшевышесильнее, а потом по мере наката сезонов и километров понимаешь что в общем-то торопиться особо некуда, носиться вообще немного опасно да и хочется больше подвесок и комфорта чем таскать с собой лишние цилиндры и килограммы.
Интересно, такое лишь в нашей тусовке или все же еще кто-то такое проходит.
я все же буду продолжать бояться и применю годами проверенную зарубежными коллегами схему. Тема на встром.инфо — с 2010 года. Пусть байкпостовчане меня чмырят, мне по роду деятельности не привыкать :)
вход топлива снизу через сетку. выход сверху, обратки нет. Тонкой очистки внутри тоже нет. регулятор справа за серым тройником. Перебомбитесь пожалуйста как-нибудь сами и оставьте меня в покое. Спасибо и удачного сезона.
да в чем неудачность-то? сейчас эта схема полностью повторяет автомобильную с регулятором в баке и фильтром под брюхом. Авто при этом ездят сотни тысяч километров успешно, не меняя этих фильтров по триста тысяч км. и не меняя регуляторов никогда вообще, хотя Ванги набежали уже про гидроабразивную резку рдт пополам рассказывать :)ну да, согласен, намного лучше хайгиром или супротеком эту дрянь оттуда промыть прямо себе в мотор.
после этого мода кстати мот заметно лучше поехал снизу, без детонации как раньше, и существенно меньше вибраций в районе 5 тысяч. пробег 66ткм ровно. Про колхозинг на дальнобойной технике полностью согласен- совсем не хочется устать где-нибудь на другом конце континента.
так как начинали все в разные годы, то и пришли к примерно концу этого списка в разное время, но пришли
я это по своему опыту вижу как то что сначала да, хочется дальшевышесильнее, а потом по мере наката сезонов и километров понимаешь что в общем-то торопиться особо некуда, носиться вообще немного опасно да и хочется больше подвесок и комфорта чем таскать с собой лишние цилиндры и килограммы.
Интересно, такое лишь в нашей тусовке или все же еще кто-то такое проходит.