после прочтения статьи сложилось впечатление что африку вы взяли больше не по собственному желанию, а, так сказать, «положено на литре ездить». За тысячи километров от дома уехать можно (даже порой-нужно!) и на грасстрекере, црф1000 для этого необязательна.
рано или поздно — в тебя приедут. Каким бы тошнотом или спортсменом ты не был, причем в равной степени. У меня товарищ после сильного дтп теперь ездит по городу 40кмч и заявляет это как «безопасную езду», хотя страшно капец с ним — в два раза медленнее потока, как- никак.
мотогон это не «я должен научиться ездить, смотреть на 100 метров вперед, на выход с поворота, видеть траекторию». Это придёт со временем само. Мотогон это «делятся на тех кто уже падал и тех кто еще нет». Ты либо поймёшь как это устроено, и шансы краша будут весьма низкими. Либо сдохнешь. Либо лес и эндуро )
да и на третьем фото очень похоже на бушную раму с бензинки и зачем то распиленный, удлиненный и сваренный обратно задний маятник. так много вопросов и так мало ответов
отлично научились делать эти лады. ларгус и веста — ничем не хуже рио и солярисов. Вот только отечественная машина за 800 тысяч это мягко говоря — не очень народный автомобиль.
мотогон это не «я должен научиться ездить, смотреть на 100 метров вперед, на выход с поворота, видеть траекторию». Это придёт со временем само. Мотогон это «делятся на тех кто уже падал и тех кто еще нет». Ты либо поймёшь как это устроено, и шансы краша будут весьма низкими. Либо сдохнешь. Либо лес и эндуро )