Турне по РБ, часть 2 /
Honda XL600V Transalp 1995
15
0
- Shornik
- 15 июня 2015 в 1:12
Я всегда с собой вожу стартегическую дощечку для таких случаев. Места занимает минимум, а польза бывает неоценимая.
Супербайк ТТ глазами Иана Хатчинсона (видео) /
Tourist Trophy
13
0
- Shornik
- 13 июня 2015 в 13:14
Вот где точно нужны яйца из карбида вольфрама.
Пятница-Позитив-BikePost /
Блог им. Bavitli
12
+7
- Shornik
- 12 июня 2015 в 12:49
Про мотодырок и автощель порадовало)
Крепление кофра (багажник) на Honda cb400sf /
Кофры
15
+1
- Shornik
- 10 июня 2015 в 23:41
Это пруток? Сколько ж это крепление весит?
Кофры из канистр своими руками. /
Кофры
54
0
- Shornik
- 8 июня 2015 в 14:11
Листовуха, молоток, сварка
Кофры из канистр своими руками. /
Кофры
54
+18
- Shornik
- 7 июня 2015 в 15:27
Я так делал.
Китайская гарнитура BT Intercom Headset T-COMVB /
Блог им. andr68rus
25
0
- Shornik
- 6 июня 2015 в 13:55
А с непромокаемостью у девайса как дела обстоят?
Дорога покоряется идущему /
Блог им. tuugarin
39
0
- Shornik
- 6 июня 2015 в 13:43
Если я всё правильно понял, и это приветствие, то оно самое лучшее на моей памяти. Круто.
Ремонт карбюратора cb400sf 1992 г.в. Keihin или колхозим правильно. /
Блог им. DooM-Azov
33
0
- Shornik
- 10 апреля 2015 в 16:23
А чело расписывать то? Разбираешь карб, хватаешь все резинки, которые нужно поменять, идёшь в магазин РТИ или гидравлики и подбираешь. Сам и напишешь потом, если желание возникнет.
Сварные траверсы или как я орионовской вилке угла дал! /
Блог им. Doctor85
15
+2
- Shornik
- 19 марта 2015 в 13:42
Стремноватая конструкция получилась, на мой взгляд — куски труб, косынки тонна сварки. Я бы не решился с такими траверсами ездить. Я конечно понимаю что это гораздо дешевле, чем цельные заказывать, но здоровье дороже.
Рэт байки и Колхоз байки (3) /
Блог им. Golovka
10
+1
- Shornik
- 3 февраля 2015 в 11:52
Голда 1200
Карбюратор Солекс на МТ, или в 101 раз об одном и том же. /
Блог им. Elvis_MJ
40
+1
- Shornik
- 30 января 2015 в 21:52
Есть косяк в конструкции. Коллектор не должен быть цельным, в нём обязательно должно быть хотя бы одно эластичное соединение. У мотора есть определённое тепловое расширение и так как мотор достаточно широкий, этого расширения хватает чтобы в соединениях с головками герметичность соединения нарушалась и начинало подсасывать воздух. Решается банально просто, делается в любом удобном месте разрез и соединяется резиновым патрубком. А вообще конструкция имеет право на жизнь, хотя и есть некоторые недостатки. Были эксперименты с одним карбом на Днепр, но в итоге пришёл к 2-м Mikuni, т.к. только на 2-х карбах у мотоцикла появляется хоть сколько-нибудь приемлемая динамика, а вакуумники снижают расход до уровня моно-карба.
Установка нового мотора. /
SYM Orbit 2011
22
+2
- Shornik
- 19 января 2015 в 19:01
Всё это хорошо конечно, но вот сварка — это беда. Мне бы например не особенно комфортно было бы кататься, зная что у меня пол аппарата на соплях держится.
Пятница-Позитив-BikePost /
Блог им. Bavitli
32
+4
- Shornik
- 16 января 2015 в 12:31
50 сломал систему. ТруЪ голда
Не гоняй в колонне /
Блог им. Tolik_750
47
+5
- Shornik
- 20 февраля 2014 в 0:07
Вот вот. За неё больше всех обидно.
Апогей боббер-строительства! /
Блог им. minibibikini
25
+3
- Shornik
- 14 февраля 2014 в 0:29
Радикальненько.