Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Shornik
Я всегда с собой вожу стартегическую дощечку для таких случаев. Места занимает минимум, а польза бывает неоценимая.
0
Shornik
  • Shornik
  • 13 июня 2015 в 13:14
Вот где точно нужны яйца из карбида вольфрама.
+7
Shornik
  • Shornik
  • 12 июня 2015 в 12:49
Про мотодырок и автощель порадовало)
+1
Shornik
  • Shornik
  • 10 июня 2015 в 23:41
Это пруток? Сколько ж это крепление весит?
0
Shornik
Братан, ты сделал мой день =D
0
Shornik
Листовуха, молоток, сварка
+18
Shornik
Я так делал.



0
Shornik
А с непромокаемостью у девайса как дела обстоят?
0
Shornik
Если я всё правильно понял, и это приветствие, то оно самое лучшее на моей памяти. Круто.
0
Shornik
  • Shornik
  • 10 апреля 2015 в 16:23
А чело расписывать то? Разбираешь карб, хватаешь все резинки, которые нужно поменять, идёшь в магазин РТИ или гидравлики и подбираешь. Сам и напишешь потом, если желание возникнет.
+2
Shornik
  • Shornik
  • 19 марта 2015 в 13:42
Стремноватая конструкция получилась, на мой взгляд — куски труб, косынки тонна сварки. Я бы не решился с такими траверсами ездить. Я конечно понимаю что это гораздо дешевле, чем цельные заказывать, но здоровье дороже.
+1
Shornik
  • Shornik
  • 3 февраля 2015 в 11:52
Голда 1200
+1
Shornik
  • Shornik
  • 30 января 2015 в 21:52
Есть косяк в конструкции. Коллектор не должен быть цельным, в нём обязательно должно быть хотя бы одно эластичное соединение. У мотора есть определённое тепловое расширение и так как мотор достаточно широкий, этого расширения хватает чтобы в соединениях с головками герметичность соединения нарушалась и начинало подсасывать воздух. Решается банально просто, делается в любом удобном месте разрез и соединяется резиновым патрубком. А вообще конструкция имеет право на жизнь, хотя и есть некоторые недостатки. Были эксперименты с одним карбом на Днепр, но в итоге пришёл к 2-м Mikuni, т.к. только на 2-х карбах у мотоцикла появляется хоть сколько-нибудь приемлемая динамика, а вакуумники снижают расход до уровня моно-карба.
+2
Shornik
  • Shornik
  • 19 января 2015 в 19:01
Всё это хорошо конечно, но вот сварка — это беда. Мне бы например не особенно комфортно было бы кататься, зная что у меня пол аппарата на соплях держится.
+4
Shornik
  • Shornik
  • 16 января 2015 в 12:31
50 сломал систему. ТруЪ голда
+5
Shornik
  • Shornik
  • 20 февраля 2014 в 0:07
Вот вот. За неё больше всех обидно.
+3
Shornik
  • Shornik
  • 14 февраля 2014 в 0:29
Радикальненько.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна