Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 17:05
Гдето видел подобное, а вот где не помню:( Но задумка отменная:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 15:24
Об этом можно спорить бесконечно… Но, я считаю что то что сейчас есть это самый надежный и легкий в обслуживании…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 14:46
Ну вот… А простой двигатель может проходить 900 тыс. и запросить только расточку… У мастера моего 8-ка 83 года от катали уже 3 полных круга по одометру и щас ездит норм.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 14:33
Нет знакомый владел такой машинкой, после первых 50 тысяч погнал на ремонт. Ремонт стоил как новая движка, вот и отказался от нее…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 14:26
Так ты в курсах сколько ходит роторно-поршневой двигатель в простых условиях, и во сколько выливается ремонт?
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 сентября 2011 в 8:33
Мне кажется им щас похвастаются и выкинут на помойку как роторно-поршневой двигатель…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 10 сентября 2011 в 19:40
КПД на вряд-ли низкий, а вот с выхлопом беда наверное как у двух тактного…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 8 сентября 2011 в 19:07
Зато можно шиповать колеса для зимы:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 6 сентября 2011 в 15:10
Велек явно для зимы:) Только с переди шипы поставить:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 3 сентября 2011 в 17:25
Суперски… Надо будет над своим куском метала что нить подобное сшаманить:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 сентября 2011 в 17:53
Убрали все нужное оставили все не нужное:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 сентября 2011 в 17:50
Это просто решетка а на видео четко видно что двигатель с воздушным охлаждением.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 сентября 2011 в 17:20
Тут нету ни одного карба 90 годов…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 31 августа 2011 в 18:27
Не обязательно калить, просто хорошую сталь подобрать вот и все сам токарь… Для своего коня точил из арматуры точил хрен сорвешь резьбу;)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 29 августа 2011 в 7:51
Видно если сделать опрос то окажется что многие начинали с карпатых или верховин. У меня была верховина- 5 С ручным переключением. Незабываемое впечатление когда разгоняешься до максимума и тут вылетает скорость:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна