Может всё таки катализатор? Слабо верится, ейбогу, по всем канонам выхлопная труба на 4х тактнике не должна сужаться, а тут так вообще вон как… да и не слышал ни разу что во 1 х на скутер прикручивают катализатор, че там катализировать то, я пукаю вредней для атмосферы, во 2х на 4х тактник выхлоп от 2х… ну чёт вообще не вяжется никак
диверсию 11го года продал зимой. я посмотрю на них лет через 10, когда тот же ёрш и диверсия будут в хорошем состоянии, а стелс/бенелли рассыпется менее, чем через 5 лет. вообще сравнивать качественные вещи с довольно сомнительным товаром… думаешь почему бенелли (известный итальянский бренд, выкупленный китайцами) стоит дешевле? когда такое было, чтоб итальянцы стоили дешевле японцев? да всё из-за никаких затрат на контроль качества и дешманский материал. сравнить на ощупь… на моём х4 китайская фара, «алюминий» то я отполировал, выгляди достойно, но стоит чуть посильней затянуть болт и металл просто выдавливается куском. уверен, что на всех китайцах та же ситуация, ибо клепается это всё по большей части на одних и тех же заводах и никто не будет для разных заказчиков делать из разного материала.
а может и так, не удивлюсь) например пит модели как у меня вызывает море восторгов (кайо 125), но и негатива достаточно. причём умершая коробка это не единственное, постоянно откручивающаяся задняя звезда, непродуманное расположение воздушного фильтра, счётчик моточасов, провод от которого отвалился на отметке в 3 часа, пластик так вообще растерял где то… при том, что я использовал его не в жестоких говномесах, а в основном на ровном асфальте
как минимум один Stels Flame 200 стоит у нас в клаб хаусе как мебель, ибо за сезон езды на нём уже отваливается маятник, а отдельно от него отваливается заднее колесо. и не надо мне рассказывать из чего оно сделано, всё на лицо видно, сделано из порошка, по большей части. это дешёвый китай, никогда, при таком подходе, они не сравнятся с 10 и 15 летними японцами.
изначально разговор про «если нет разницы, зачем платить больше?». не надо съезжать)) еще не было такого случая, где бы между китайской копией и оригиналом «не было разницы». как же люди не понимают, что делая копию копируется только примерный внешний вид, ни технологий, ни материалов, ни оборудования, соответственно и качества просто нет. никто не заставляет покупать оригинал, я сам иногда грешу китайщиной (хоть и стараюсь переделывать и доводить её сам)
копия на то и копия, что она заведомо хуже, как по качеству исполнения, так и по качеству самого материала. никто не продаст вам 100% копию ролекс из того же материала и по тем же технологиям в 3 раза дешевле. проще основать свой брэнд и продавать качественные вещи от своего имени
разный то разный, но 98% китая по качеству хуже некуда. и не надо выгораживать, что есть-то есть, не голые слова, достаточно изучить металл, из которого они всё шлёпают, он порошковый. остальные 2%-брендовая техника (типа того же ёбрика) с хорошим контролем качества.
Хорошо, что автор доволен) есть у меня пит китайский, 1 мотор умер через 50км, вернее не мотор, а 1я передача, 2й мотор уже купил мертвым, в итоге 45 тысяч я подарил кому-то, чинить не охота, из говна конфету тяжко сделать, тем более из китайского))
очень круто! вот таких людей надо хорошо спонсировать, а не всякие мастерские в белых халатах, сделать «кастом» из покупного может каждый, а вот создать что-то с нуля-единицы!
уверен, что при наличии хорошего инструмента-вообще шедевр получился бы)
уверен, что при наличии хорошего инструмента-вообще шедевр получился бы)