Ну так сразу вспоминается запрет в Формуле 1 на обтикатели для колес, ну по типу машин учавтсвующих в Ле Ман, и еще не помню в каком виде соревнований, в формуле или в шоссейно колцевых автогонках, где то в восемдесят каком то году была команда которая использовала такой обвес что зазор между асфальтом и обвесом был минимален и когда машина ехала то под ее дном давление воздуха было меньше чем снаружи и она как бы присасывалась к дороге и за счет этого эффекта машина могла проходить повороты на очень большой скорости, но такой обвес запретили где то через год после его первого применения. Ну а команда та вроде как и выиграла чимпионат в том году. Вообщем как то так, может что не совсем правильно помню.
Ну вот со школы я и знаю что в Якутии находится полюс холода. :) А про эту разницу в ощущении отрицательных температур я знаю и даже не из школы а от реальных людей которые пожили и в Находке и в Черняховске, и по их же ощущениям -15 там почти то же самое что -30 в сибири. А еще чем ниже температура тем разница меньше ощутима.
Да и разговор зашел не про то как человек чувствует эти отрицательные температуры, а про то что стоянка не подходящее место для зимовки из-за неблагопритных условий, которые alexusPro назвал суровыми, я просто высказал свое мнение по поводу суровых холодов. Ну ведь согласись же что -50 для техники условия куда более суровые чем -20.
Что ты понимаешь под тем когда говоришь что серийных мотоциклов не выпускается? Я думаю что я тебя не правильно понимаю. Может ты хочешь сказать что мотоцикл строится с учетом пожеланий того или иного будущего владельца, ну т.е. в качестве опции можно заказать цвет и аэрографию и т.д.??? Может ты хочешь сказать что на заводе нет массового производства, и завод работает по системе бережливого производства, что подразумевает «тянущую» систему производства, т.е. если ты хочешь купить мотоцикл то ты делаешь заказ у диллера, так сказать встаешь в очередь на мотоцикл и через какой то срок, допустим через несколько месяцев твой мотоцикл готов и ты его забераешь у диллера, ты это имеешь ввиду?
Скажи на заводе применяется стандартизация деталей, взаимозаменяемость и используются конвейеры?
И крышки на зажигании нет, это так задумано что ли? А вот шланг как я ни смотрел так и не увидел, а супорта точно нет, и на фотках и на видео даже ни намека на него?
И еще раз скажу, что к счастью я как и многие здесь живем не в США, и поэтому для меня человек который нашел свое призвание в програмировании, и заработавший первый миллион еще в юношестве не дебил. И клуб Абромовича это не просто прихоть, к твоему сведенью в мире больших денег ни чего не делается из прихоти, клуб Абрамовича это его бизнесс, приятный бизнесс, так как это и хобби его и коровка дойная которая денюжки приносит. С таким же успехом можно сказать и про людей делающих деньги на кастомайзинге, они ведь тоже заморочены на нем. И я рад за таких людей потому что занимаясь любимым делом они получают деньги.
А что касательно того что в америке люди замороченные на одном это дибилы, дак если так судить то тоже можно сказать и про байкеров, так как они помешаны только на мотоциклах, но мы же знаем что это не так, не нужно смотреть не только со своей стороны, и не стоить применять как ты говоришь обще американские взгляды на вещи, у тебя же должно быть свое мнение, или дух клуба и жизнь в США в тебе его окончательно убили???
К счастью я не в USA живу!:) И для меня что бы человеком назвать байкером не важно на чем он ездит, лиж бы не на мопеде. :) И ни кто меня не переубедит. Ты говоришь только про спорт и кастом, а как же классики и cafe racer???
У тебя какое то своеобразное представление о байкере. Не соглашусь о том что настояший байкер ездит на чоппере. То на чем он ездит это вообще не важно, хоть на Иже он пусть ездит. А вот на счет MC… наверное отчасти это так. Но и байкеры одиночки бывают, которым до фени эти клубы. Но это чисто мое мнение, а то чисто твое, которое только для тебя единственно правильное.
Ну я бы их не назвал дибилами… О дибилах весь мир не будет говорит. Ну есть же и среди очень богатых людей любители мотоциклов, тот же Том Круз и Бред Питт. Да и кто сказал что такие мотоциклы покупают настоящие байкеры??? Мне кажется как раз таки наоборот, всякие «Тимати» и покупают, для которых это просто понт.
Ну вообщем не знаю кто их покупает, тебе наверное виднее, вы же с друзьями кастомы делаете. :)
Те кто проехали мимо вообще с*ки! С ними все хорошо а они и рады, и совсем не думают что и они могут оказаться на месте парней. Жаль что народ такой без чувственный и безразличен к чужой беде.
А за того кто остановился скажу только то что он поступил как человек, а не как остальные — черти!
Да и разговор зашел не про то как человек чувствует эти отрицательные температуры, а про то что стоянка не подходящее место для зимовки из-за неблагопритных условий, которые alexusPro назвал суровыми, я просто высказал свое мнение по поводу суровых холодов. Ну ведь согласись же что -50 для техники условия куда более суровые чем -20.
Скажи на заводе применяется стандартизация деталей, взаимозаменяемость и используются конвейеры?
А что касательно того что в америке люди замороченные на одном это дибилы, дак если так судить то тоже можно сказать и про байкеров, так как они помешаны только на мотоциклах, но мы же знаем что это не так, не нужно смотреть не только со своей стороны, и не стоить применять как ты говоришь обще американские взгляды на вещи, у тебя же должно быть свое мнение, или дух клуба и жизнь в США в тебе его окончательно убили???
Ну вообщем не знаю кто их покупает, тебе наверное виднее, вы же с друзьями кастомы делаете. :)
А за того кто остановился скажу только то что он поступил как человек, а не как остальные — черти!