Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 5 октября 2010 в 11:24
Зато представь какой мото опыт!)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 5 октября 2010 в 10:05
Ты становишься предсказуемым:D
+2
Shkiper
  • Shkiper
  • 5 октября 2010 в 9:56
А я буду на танке кататься, или в плаванье уйду, или с парашютом прыгать, ну вообще по любому не дадут соскучится мне в это армии:D
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 5 октября 2010 в 9:47
Я тебе кстати на полном серьезе говорю:) Мы так веселились раньше:) По гаражному массиву катались, такой адреналин когда в поворот входишь с заносом на коляску, а еще пятаки можно крутить:) Да и по небольшим сугробам вполне можно ехать, правда разгон нужен и в коляску ни кого не садить, а вот пассажир сзади обязателен, жопу моту придавит и где надо подтолкнет:) Эх… было беззаботное счастливое детство:)
+3
Shkiper
  • Shkiper
  • 5 октября 2010 в 9:29
И кстати все таки есть значение с чего начинать. Я сам в далекие годы ездил на Юпитере, и то что я ездил это было трудно сказать, да я ездил но мотоцикл был для меня тяжелый и на небольших скоростях и по грунтовым дорогам я испытывал дискомфорт а с пасажиром особенно. Мне тогда доводилось ездить и на советских оппозитах но самое большое удовольствие от езды я получал на Минске, потому что я его мог контролировать, он не изматывал меня. Со временем и Иж я стал контролировать, но все же в самом начале Минск для меня был предпочтительнее. Конечно тут нужно делать скидку на то что я был мал и слаб для мотоцикла весом в 165 кг.
Ну а если сравнивать по резвости моторов в разных классах, то я думаю тут тоже это имеет значение. Потому что я ни когда не забуду как сел впервые за руль бензиновой иномарки, то была всего лишь 140 сильная Калдина. Так вот до этого я ездил на жигулях, на карбюраторной девятке и стареньком дизельном минивэне, и сев за руль Калдины я стал привычно для меня трогаться и при этом машина стала пробуксовывать и не привычно для меня быстро набирать обороты, я очень удивился той огромной разнице между дизельным минивэном и этой инжекторной легковушкой. После примитивного дизеля который не очень чувствителен к положению дросселя, мне было не привычно ехать на этой легковушки, у меня нога была напряжена потому что машина реагировала на каждое ее движение. Вот после этой поездки я и подумал что наверное такие же ощущения возникают и при пересаживании с чеппера или классика на спорт.
+2
Shkiper
  • Shkiper
  • 5 октября 2010 в 8:31
Нет, то Демис, и до Бусы у него было вот этот мот
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 22:07
Просто у меня это как тренировка — по расписанию)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 22:06
В основном один.
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 22:01
А по моему оКАВАшеный)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 21:54
В том то и дело что после мото) Мотоциклистом я был в школьные годы, а потом по многим причинам я стал одним из тех кто мечтает о мото.
Ну тут я сравнивать не могу, так как велик в первую очередь использую для поддержания здорового образа жизни, а во вторую для получения удовольствие от поездки)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:55
В личку
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:53
Ну то ведь не наш метод)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:46
Да просто в поисковике набрал слово «Форкросс», а он мне выдал передачу Адреналин посвященную форкроссу, стал смотреть а там вот про него и его подопечных:) Ты поди то же есть там?
Кстати раньше не слышал про такую дисциплину.
А вообще велосипед это очень здоровская вещь! Сам этим летом стал счастливым обладателем Мириды TFS XC 100-v.
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:25
А тренера Алексей Федоров зовут?
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:22
Ага, а еще колесики приделать как на детских великах:)
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:21
Цепляй коляску к ней и можещь сезон не закрывать!:)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 20:02
Да уж, представляю насколько суровым надо быть что бы на нем да даунхилл:)
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 19:52
По моему вот этот вариант совмещает в себе все
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 19:45
Я сидел, но ни чего особенного сказать не могу, так как просто сидел:) Да практичный, ноооо есть большой минус… Все же это не мотоцикл.
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 октября 2010 в 19:14
Что то в компанию кросс кантри затисался шоссейник… Каково ему с вами ездить по таким дорогам?:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна