Верно, действительно можно было.
В то же время ваше упрощение — это пример стереотипа (как «в России все ходят в шапках-ушанках, играют на балалайках, пьют водку литрами»), который позволит вам как то меня классифицировать, подвести к тому что я, например, не принесу новой информации. Мозг устроен таким образом, чтобы идти по пути наименьшей нагрузки, не обращать внимания на мелочи, о которых мы «и так все знаем». Это палка о двух концах, так как это и шаг к развитию, и шаг к тому чтобы отмахнуться от деталей, которые бывают важны.
О «исследованиях» я как раз и пишу, поскольку, на мой взгляд — это важно, это и есть детали, описанные в статье очень упрощенно.
Вывод насчет скорости недостаточно широк, так как в зависимости от имеющихся навыков управления, понимания дорожной ситуации, а так же индивидуальной психофизиологии (скорости реакций торможения и возбуждения. Если совсем конкретно — профиля темперамента — флегматик/сангвиник/холерик/меланхолик), а так же степени развитости процессов внимания, памяти, восприятия, — человек может двигаться с низкой скоростью, и не «отражать», что происходит вокруг, не рассчитывать на несколько ходов наперед.
Научение может влиять на изменение некоторых процессов в психике. И это одна из целей статьи.
Как вы теперь видите, можно писать куда более нудно)
Больше рассмотришь точек зрения — получишь больше элементов конструктора, чтобы свою картинку мира построить. Т.е. кому нужно — прочитают и сделают выводы, даже при их наличии в тексте. За развлекательным контентом можно и на другие ресурсы сходить.
Если тема для вас конкретно не нова, и глаз замылился, и вы сами все знаете — дело ваше, не читайте да и все, но мой труд прошу не обесценивать, это как минимум невежливо).
Тут, как в книгах по финансовой грамотности, все об одном и том же, только вот мало до кого доходит суть.
!!!
Из песни слов не выкинешь, но в итоге, по совету LoocDog, я по описанной схеме поставил звезду на 15. В итоге, двигатель перестал задыхаться, появилась тяга на низах, после 5й передачи может ехать до 120 км/ч, передачи короче чем на 17, но длиннее, чем на родной звезде.
Парня жаль, в то же время, настолько распространенная ситуация, что не спрогнозировать ее трудно. Мы можем только сделать выводы, никого не осуждая.
Водитель машины, априори, психологически не готов встретить мотоцикл на дороге, во-первых, потому что мотоциклов меньше чем машин. А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк? Да у нее своя вселенная, где мотоцикл начинает существовать только тогда когда врезался в ее машину.
Водила виноват, но он жив, а парень нет.
Мотоцикл НЕ ВИДНО почти НИКОГДА, в любой ситуации.
Именно это нужно учитывать мотоциклисту, который хочет вернуться домой, подумать за дурака, который его тупо не видит, в дурацкой и банальной для мотоцикла ситуации.
Кое-что знаю). Подробнее свою позицию пояснял выше в комментариях. Не будем забывать, что сколько людей — столько и мнений. Для меня выбранный путь наиболее правильный, просто потому что я так считаю, основываясь на своей базе личного опыта и знаний
Скорее тонкий извращенец, как было выше подмечено. Как минимум еще двоих ребят-дальнобоев знаю с такими же мопедами. Насчет вибраций — сперва напрягало, потом привык и забил.
Я понимаю о чем ты говоришь, владею японским авто 2005 года, купил в отличном состоянии, с достойным пробегом, вложил еще полтинник (ну чисто так на всякий случай, чтобы не дожидаться «легкого ремонта»), и теперь только масло меняю, на диагностику езжу — ничего не меняется. Но в то же время, японцы тоже люди, японский материал тоже материал.
Брать японский мотоцикл за 100 тысяч не считаю целесообразным, потому что 100 тысяч — слишком небольшая сумма для мотоцикла, и очень велик риск напороться на ушатанный хлам, которого, как ни странно, и на рынке японотехники достаточно. Подозреваю, что древние японские заклинания против водятлов, и особенно таких, кто забивает на обслугу, не сильно помогают. Поскольку понимающие в мотоциклах товарищи, к примеру ты, стали появляться в моей жизни уже после покупки мотоцикла, я взял то, что посчитал нужным на основании текущего опыта и здравого смысла, для решения обозначенных задач. Да и кто берет один мотоцикл на всю жизнь?)
Хорошая техника, новая техника. Любая бэушка требует вложений, банальное «поменять помпу», «поменять колечки на поршнях» выливается в значительную сумму даже по запчастям, притом не факт что весь ремонт я смог бы сделать самостоятельно, а с учётом того что я склонен доводить технику до состояния, близкого и идеалу, старый яп сильно вышел бы за мой бюджет.
Насчёт китайцев согласен, они в цене теряют сильно. Хорошо что баджадж не китаец, и в деньгах теряет не так активно
Не, я б жену в дальняк не потащил на тырчике. Выводы просты. На мопеде катай один и минимумом вещей. Зато бензин нюхает, на плацкарте путешествовать дороже :D
Подозреваю, что это вопрос посадки отдельного мотоцикла. К примеру, ты ездил на мотарде с деревянным сиденьем (заглянул в гараж), у меня посадка более располагающая к длительной дороге, при соблюдении 100 км-отдых-100 км-отдых. А по скоростному комфорту, как и писал выше, все субъективно, я на куда более динамичном автомобиле по трассе езжу примерно так же как на мопеде, так что мне норм)
Спасибо за полноценный ответ. По мощи понял, по звездам — отдельное спасибо что прокомментировал, и поддержал примерами. Как выше написал, делаю вывод, что возможный предел достигнут.
Насчет обтекателя, тоже спс за идею, обдумаю быстросъемный вариант для трассы
Это лучше, чем при желании катать дальняки, катать только по городу, выжидая момента для изменения кубатуры, или еще интереснее, «мечтать» сразу о более высокой кубатуре, и вовсе не катать). На этом мотоцикле с начала июля прошел почти 6000 км, из которых, по прикидкам, по городу тысячи полторы.
Согласен, бывают моменты, когда немного неуютно. Особенно при обгонах фур. Впрочем, с пройденным километражом, учишься идти на хитрость, либо совершать обгон на подъеме (при разрешающих знаках), когда у фуры падает динамика, либо ждать когда пропустят и уйдут в расширение, либо через расширение, убедившись, что тебя заметили. Замечу, мне мой текущий мопед особо не с чем сравнивать, поэтому мне норм. Субъективно. Ну и когда кажется, что мешаешь, это тоже субъективно ;)
Ха, помню-помню ты рассказывал эту историю, насчёт мойки мотоцикла в ванной и 9 этажа). У меня первый мопед месяц в однушке стоял, пока супруга не попросила его на балкон вытащить, потому что полуторагодовалый сын краник бензобака открывал, и колпак со свечи сдергивал
В то же время ваше упрощение — это пример стереотипа (как «в России все ходят в шапках-ушанках, играют на балалайках, пьют водку литрами»), который позволит вам как то меня классифицировать, подвести к тому что я, например, не принесу новой информации. Мозг устроен таким образом, чтобы идти по пути наименьшей нагрузки, не обращать внимания на мелочи, о которых мы «и так все знаем». Это палка о двух концах, так как это и шаг к развитию, и шаг к тому чтобы отмахнуться от деталей, которые бывают важны.
О «исследованиях» я как раз и пишу, поскольку, на мой взгляд — это важно, это и есть детали, описанные в статье очень упрощенно.
Вывод насчет скорости недостаточно широк, так как в зависимости от имеющихся навыков управления, понимания дорожной ситуации, а так же индивидуальной психофизиологии (скорости реакций торможения и возбуждения. Если совсем конкретно — профиля темперамента — флегматик/сангвиник/холерик/меланхолик), а так же степени развитости процессов внимания, памяти, восприятия, — человек может двигаться с низкой скоростью, и не «отражать», что происходит вокруг, не рассчитывать на несколько ходов наперед.
Научение может влиять на изменение некоторых процессов в психике. И это одна из целей статьи.
Как вы теперь видите, можно писать куда более нудно)
Если тема для вас конкретно не нова, и глаз замылился, и вы сами все знаете — дело ваше, не читайте да и все, но мой труд прошу не обесценивать, это как минимум невежливо).
Тут, как в книгах по финансовой грамотности, все об одном и том же, только вот мало до кого доходит суть.
Пост как раз об этом, читайте внимательно)☝️
Из песни слов не выкинешь, но в итоге, по совету LoocDog, я по описанной схеме поставил звезду на 15. В итоге, двигатель перестал задыхаться, появилась тяга на низах, после 5й передачи может ехать до 120 км/ч, передачи короче чем на 17, но длиннее, чем на родной звезде.
Водитель машины, априори, психологически не готов встретить мотоцикл на дороге, во-первых, потому что мотоциклов меньше чем машин. А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк? Да у нее своя вселенная, где мотоцикл начинает существовать только тогда когда врезался в ее машину.
Водила виноват, но он жив, а парень нет.
Мотоцикл НЕ ВИДНО почти НИКОГДА, в любой ситуации.
Именно это нужно учитывать мотоциклисту, который хочет вернуться домой, подумать за дурака, который его тупо не видит, в дурацкой и банальной для мотоцикла ситуации.
Тоже думал брать боксера, но как то v15 больше в душу запал
Брать японский мотоцикл за 100 тысяч не считаю целесообразным, потому что 100 тысяч — слишком небольшая сумма для мотоцикла, и очень велик риск напороться на ушатанный хлам, которого, как ни странно, и на рынке японотехники достаточно. Подозреваю, что древние японские заклинания против водятлов, и особенно таких, кто забивает на обслугу, не сильно помогают. Поскольку понимающие в мотоциклах товарищи, к примеру ты, стали появляться в моей жизни уже после покупки мотоцикла, я взял то, что посчитал нужным на основании текущего опыта и здравого смысла, для решения обозначенных задач. Да и кто берет один мотоцикл на всю жизнь?)
Насчёт китайцев согласен, они в цене теряют сильно. Хорошо что баджадж не китаец, и в деньгах теряет не так активно
Насчет обтекателя, тоже спс за идею, обдумаю быстросъемный вариант для трассы