Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shamaev196
Повеселил, спасибо! Тут каждый турист хоть завтра готов к такому апокалипсису)
+1
Shamaev196
Верно, действительно можно было.
В то же время ваше упрощение — это пример стереотипа (как «в России все ходят в шапках-ушанках, играют на балалайках, пьют водку литрами»), который позволит вам как то меня классифицировать, подвести к тому что я, например, не принесу новой информации. Мозг устроен таким образом, чтобы идти по пути наименьшей нагрузки, не обращать внимания на мелочи, о которых мы «и так все знаем». Это палка о двух концах, так как это и шаг к развитию, и шаг к тому чтобы отмахнуться от деталей, которые бывают важны.
О «исследованиях» я как раз и пишу, поскольку, на мой взгляд — это важно, это и есть детали, описанные в статье очень упрощенно.
Вывод насчет скорости недостаточно широк, так как в зависимости от имеющихся навыков управления, понимания дорожной ситуации, а так же индивидуальной психофизиологии (скорости реакций торможения и возбуждения. Если совсем конкретно — профиля темперамента — флегматик/сангвиник/холерик/меланхолик), а так же степени развитости процессов внимания, памяти, восприятия, — человек может двигаться с низкой скоростью, и не «отражать», что происходит вокруг, не рассчитывать на несколько ходов наперед.
Научение может влиять на изменение некоторых процессов в психике. И это одна из целей статьи.
Как вы теперь видите, можно писать куда более нудно)
+6
Shamaev196
Больше рассмотришь точек зрения — получишь больше элементов конструктора, чтобы свою картинку мира построить. Т.е. кому нужно — прочитают и сделают выводы, даже при их наличии в тексте. За развлекательным контентом можно и на другие ресурсы сходить.
Если тема для вас конкретно не нова, и глаз замылился, и вы сами все знаете — дело ваше, не читайте да и все, но мой труд прошу не обесценивать, это как минимум невежливо).
Тут, как в книгах по финансовой грамотности, все об одном и том же, только вот мало до кого доходит суть.
+3
Shamaev196
В отличие от иллюстрации, я пока жив-здоров, потому что на мою жизнь не повлиял никакой долб… б.
Пост как раз об этом, читайте внимательно)☝️
+2
Shamaev196
Сорян, конечно, но видеть на странице КП одни и те же ситуации тоже надоело.
0
Shamaev196
!!!
Из песни слов не выкинешь, но в итоге, по совету LoocDog, я по описанной схеме поставил звезду на 15. В итоге, двигатель перестал задыхаться, появилась тяга на низах, после 5й передачи может ехать до 120 км/ч, передачи короче чем на 17, но длиннее, чем на родной звезде.
+1
Shamaev196
Парня жаль, в то же время, настолько распространенная ситуация, что не спрогнозировать ее трудно. Мы можем только сделать выводы, никого не осуждая.
Водитель машины, априори, психологически не готов встретить мотоцикл на дороге, во-первых, потому что мотоциклов меньше чем машин. А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк? Да у нее своя вселенная, где мотоцикл начинает существовать только тогда когда врезался в ее машину.
Водила виноват, но он жив, а парень нет.
Мотоцикл НЕ ВИДНО почти НИКОГДА, в любой ситуации.
Именно это нужно учитывать мотоциклисту, который хочет вернуться домой, подумать за дурака, который его тупо не видит, в дурацкой и банальной для мотоцикла ситуации.
+2
Shamaev196
Подписался в boosty. Байкпосту нужно жить и развиваться. Было бы круто в последствии уйти из десктопа в приложения. Ценим ваш труд, ребята, удачи!
0
Shamaev196
Спасибо, классно пишешь.
Тоже думал брать боксера, но как то v15 больше в душу запал
0
Shamaev196
Кое-что знаю). Подробнее свою позицию пояснял выше в комментариях. Не будем забывать, что сколько людей — столько и мнений. Для меня выбранный путь наиболее правильный, просто потому что я так считаю, основываясь на своей базе личного опыта и знаний
+1
Shamaev196
Скорее тонкий извращенец, как было выше подмечено. Как минимум еще двоих ребят-дальнобоев знаю с такими же мопедами. Насчет вибраций — сперва напрягало, потом привык и забил.
+1
Shamaev196
Я понимаю о чем ты говоришь, владею японским авто 2005 года, купил в отличном состоянии, с достойным пробегом, вложил еще полтинник (ну чисто так на всякий случай, чтобы не дожидаться «легкого ремонта»), и теперь только масло меняю, на диагностику езжу — ничего не меняется. Но в то же время, японцы тоже люди, японский материал тоже материал.
Брать японский мотоцикл за 100 тысяч не считаю целесообразным, потому что 100 тысяч — слишком небольшая сумма для мотоцикла, и очень велик риск напороться на ушатанный хлам, которого, как ни странно, и на рынке японотехники достаточно. Подозреваю, что древние японские заклинания против водятлов, и особенно таких, кто забивает на обслугу, не сильно помогают. Поскольку понимающие в мотоциклах товарищи, к примеру ты, стали появляться в моей жизни уже после покупки мотоцикла, я взял то, что посчитал нужным на основании текущего опыта и здравого смысла, для решения обозначенных задач. Да и кто берет один мотоцикл на всю жизнь?)
+5
Shamaev196
Хорошая техника, новая техника. Любая бэушка требует вложений, банальное «поменять помпу», «поменять колечки на поршнях» выливается в значительную сумму даже по запчастям, притом не факт что весь ремонт я смог бы сделать самостоятельно, а с учётом того что я склонен доводить технику до состояния, близкого и идеалу, старый яп сильно вышел бы за мой бюджет.
Насчёт китайцев согласен, они в цене теряют сильно. Хорошо что баджадж не китаец, и в деньгах теряет не так активно
0
Shamaev196
Не, я б жену в дальняк не потащил на тырчике. Выводы просты. На мопеде катай один и минимумом вещей. Зато бензин нюхает, на плацкарте путешествовать дороже :D
0
Shamaev196
Подозреваю, что это вопрос посадки отдельного мотоцикла. К примеру, ты ездил на мотарде с деревянным сиденьем (заглянул в гараж), у меня посадка более располагающая к длительной дороге, при соблюдении 100 км-отдых-100 км-отдых. А по скоростному комфорту, как и писал выше, все субъективно, я на куда более динамичном автомобиле по трассе езжу примерно так же как на мопеде, так что мне норм)
+1
Shamaev196
Спасибо за полноценный ответ. По мощи понял, по звездам — отдельное спасибо что прокомментировал, и поддержал примерами. Как выше написал, делаю вывод, что возможный предел достигнут.
Насчет обтекателя, тоже спс за идею, обдумаю быстросъемный вариант для трассы
+5
Shamaev196
Это лучше, чем при желании катать дальняки, катать только по городу, выжидая момента для изменения кубатуры, или еще интереснее, «мечтать» сразу о более высокой кубатуре, и вовсе не катать). На этом мотоцикле с начала июля прошел почти 6000 км, из которых, по прикидкам, по городу тысячи полторы.
+1
Shamaev196
Согласен, бывают моменты, когда немного неуютно. Особенно при обгонах фур. Впрочем, с пройденным километражом, учишься идти на хитрость, либо совершать обгон на подъеме (при разрешающих знаках), когда у фуры падает динамика, либо ждать когда пропустят и уйдут в расширение, либо через расширение, убедившись, что тебя заметили. Замечу, мне мой текущий мопед особо не с чем сравнивать, поэтому мне норм. Субъективно. Ну и когда кажется, что мешаешь, это тоже субъективно ;)
0
Shamaev196
Да, 12. Понял, спасибо, делаю вывод, что безопасный предел достигнут
0
Shamaev196
Ха, помню-помню ты рассказывал эту историю, насчёт мойки мотоцикла в ванной и 9 этажа). У меня первый мопед месяц в однушке стоял, пока супруга не попросила его на балкон вытащить, потому что полуторагодовалый сын краник бензобака открывал, и колпак со свечи сдергивал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна