ваша ошибка же, зачем гнать на других… Нас и так там не любят из-за того, что слишком много жалоб, хотя и мы и другие люди частенько в этом не виноваты.
прочитал все комментарии)
согласен с тем, что:
1. Траффик надо опережать.
2. В городе гонять НЕЛЬЗЯ!
3. Каждому своё, кому-то спорт, кому-то эндуро и т.д. Стили езды разные и спорить о них как минимум глупо… А то становиться очень похожим на спор коробочника с нашим братом
Спорты бьются чаще. потому что более быстрые и более маневренные(чаще лезут между рядов, обгоняют правее правого и левее левого, превышают скорость потока в 2-5 раз и т.д.). Ну и более распространены они, как ни крути. Потому и освещаются чаще в печальных сводках…
Да в общем не это я хотел сказать. Давайте жить дружно, в жизни и так много Г...., а мы его еще и в наше любимое дело тащим.
где интересно это негласное правило? вы его сами придумали. Ни в одной стране мира такого не видел.
Вот не ездить левее левого и правее правого это есть такое… Но это уже скорее к собственной безопастности нежели к комфорту передвижения междуполосами.
че у тебя за злость-то на женский пол?)
весна что ли действует)
отношения — всегда компромисс и надо это понимать. И жить ты будешь не с жопой/сиськами/лицом, а с человеком полностью вместе с его мышлением.
ребята, перепробовал кучу беруш. Были даже индивидуальные по слепку.
Но лучше всего обычные разовые(носить их можно примерно месяц — потом рвутся), вот такие вот
и цена всего 15 рублей) почти в любой аптеке найдете.
есть несколько вариантов:
1. Автомобилист не включил поворотник и байкер решил обогнать по встречке — байкер не прав.
2. Автомобилист включил поворотник и байкер не увидел и решил обогнать по встречке — байкер не прав.
3. Автомобилист решил бортануть наглого байкера, летящего по встречке — не правы оба, но байкеру больнее.
4. Байкер решил сыграть в игру «проскачу-не проскачу» — не выиграл.
В любом случае все это печально и в который раз лучше ехать вместе потоком, а не пытаться оказаться первее всех на том свете.
может ты не так понял, опишу ситуацию.
Еду я 200-240 км/ч, впереди трасса хорошо просматривается. с выезда со второстепенной на главную(!) начинает выезжать трактор с прицепом, расстояние до него примерно 300-400 метров, я врубаю пониженную и начинаю оттормаживаться — и это тоже считается экстренным торможением.
К слову сказать тормозить пришлось резко не только мне, но и парочке машин перед ним...
Думаю на вики все хорошо написано —
«Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиль, поезд) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Оно реализует самое интенсивное замедление с учетом тормозных свойств транспортного средства, а также возможностей водителя (шофёр, машинист) применить традиционные или нетрадиционные приемы в зависимости от коэффициента сцепления колёс с путём и других внешних условий.»
внимание прошу обратить на фразу «дефицит времени и внимания». Дефицит может быть и в 10 метрах при скорости 40-60 км/ч и в 300-400 при скоростях за 200.
ну я сужу по собственному опыты, один раз торможение двигателем и тормозом вместе уберегли меня от очень большой аварии. Так что советую прислушаться и попробовать тормозить еще и двигателем в экстренных ситуациях.
согласен с тем, что:
1. Траффик надо опережать.
2. В городе гонять НЕЛЬЗЯ!
3. Каждому своё, кому-то спорт, кому-то эндуро и т.д. Стили езды разные и спорить о них как минимум глупо… А то становиться очень похожим на спор коробочника с нашим братом
Спорты бьются чаще. потому что более быстрые и более маневренные(чаще лезут между рядов, обгоняют правее правого и левее левого, превышают скорость потока в 2-5 раз и т.д.). Ну и более распространены они, как ни крути. Потому и освещаются чаще в печальных сводках…
Да в общем не это я хотел сказать. Давайте жить дружно, в жизни и так много Г...., а мы его еще и в наше любимое дело тащим.
Вот не ездить левее левого и правее правого это есть такое… Но это уже скорее к собственной безопастности нежели к комфорту передвижения междуполосами.
весна что ли действует)
отношения — всегда компромисс и надо это понимать. И жить ты будешь не с жопой/сиськами/лицом, а с человеком полностью вместе с его мышлением.
Но лучше всего обычные разовые(носить их можно примерно месяц — потом рвутся), вот такие вот
и цена всего 15 рублей) почти в любой аптеке найдете.
жестоко… какая же там все таки скорость была…
1. Автомобилист не включил поворотник и байкер решил обогнать по встречке — байкер не прав.
2. Автомобилист включил поворотник и байкер не увидел и решил обогнать по встречке — байкер не прав.
3. Автомобилист решил бортануть наглого байкера, летящего по встречке — не правы оба, но байкеру больнее.
4. Байкер решил сыграть в игру «проскачу-не проскачу» — не выиграл.
В любом случае все это печально и в который раз лучше ехать вместе потоком, а не пытаться оказаться первее всех на том свете.
Еду я 200-240 км/ч, впереди трасса хорошо просматривается. с выезда со второстепенной на главную(!) начинает выезжать трактор с прицепом, расстояние до него примерно 300-400 метров, я врубаю пониженную и начинаю оттормаживаться — и это тоже считается экстренным торможением.
К слову сказать тормозить пришлось резко не только мне, но и парочке машин перед ним...
Думаю на вики все хорошо написано —
«Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиль, поезд) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Оно реализует самое интенсивное замедление с учетом тормозных свойств транспортного средства, а также возможностей водителя (шофёр, машинист) применить традиционные или нетрадиционные приемы в зависимости от коэффициента сцепления колёс с путём и других внешних условий.»
внимание прошу обратить на фразу «дефицит времени и внимания». Дефицит может быть и в 10 метрах при скорости 40-60 км/ч и в 300-400 при скоростях за 200.
фото