Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Shadow2091
АБС не исключает блокировку колеса, а лишь быстро его растормаживает, в случае блокировки. При езде по прямой этого достаточно, но в повороте долей секунды блокировки вполне достаточно. Даже в инструкции на VFR 800 в разделе АБС есть фраза, вроде: «Помните, что система АБС не исключает падения», или как то так.
+2
Shadow2091
Это при помощи какой магии, расскажите же нам? Достаточно распространенная точка зрения, и очень интересно, откуда же она берется.
0
Shadow2091
Во первых — АБС не панацея, тем более от лоусайдов. Во вторых — чувак вроде бы едет на каве 250r, которой не было (ЕМНИМ?) АБСа.
+16
Shadow2091
Гироскопические силы тут не при чем, коленвал, который крутится все время — тот же гироскоп. Мот не падает до тех пор, пока нет сноса колеса. При езде по прямой вектор силы тяжести перпендикулярен продольной оси мотоцикла. То есть заваливающий момент отсутствует. При наклоне мотоцикла начинается поворот в сторону наклона и опять вектор на продольной оси за счет центробежной силы. Как только колесо теряет сцепление с асфальтом оно продолжает заваливание до горизонтального состояния, ИМХО.
0
Shadow2091
Уже есть наработки по e-ОСАГО, нужно лишь ОБЯЗАТЬ компании выдавать электронные полиса, а не оставлять это в разделе «допустимого», имхо
0
Shadow2091
У нас нет государственной страховой компании, или хотя бы ЦБшной. Как вы представляете себе реализацию данной инициативы?
0
Shadow2091
ссылка уже умерла, размеры нового — 6*25*40
+1
Shadow2091
Изначально АКБ в такой гарнитуре хватало на 4 часа музыки, спустя 4 года эксплуатации — на 4 минут. Заказал на ебее аккумуляторы на 600 мАh (против 350 стоковых), теперь играет 9 часов.
+2
Shadow2091
А если у мадамы стоял регик, то кое-кто может пол годика ходить пешком, за покидание места ДТП.
+5
Shadow2091
Простите, не сдержался. Оплатить ЛЕЧЕНИЕ или ЗАплатить ЗА лечение.
0
Shadow2091
Сам не пойму… Первые несколько раз меня беспокоило что угодно, только не правая кисть… А последние несколько раз именно правое запястье начало отваливаться через 200-300 км. Но я использую девайс по проще, в виде пластиковой скобы, которая упирается в рычаг тормоза. Удобно, но все время по чуть-чуть отпускает газ, приходится все время придерживать…
0
Shadow2091
Вот про стоимость — было бы интересно услышать автора. Ибо по розничным ценам, которые я вижу в магазинах — силовой ключ будет рублей 45-70, обычный — 15-30, диод рублей 10, конденсаторы по 10-15 минимум. Стабилизатор хз, но думаю, что не меньше 60 рублей. Терпимости к вибрациям мотоцикла на макетке практически нет.
-3
Shadow2091
Ну да, работает. Вот только зачем? Китайские реле стоят по 150-300 рублей, имеют влагоизоляцию, и без побочных эффектов, в виде постоянного свечения. Да и подозреваю, что если рассыпуха бралась не в китае, то цена этой самоделки приближается к 100-150 рублям, а если учесть макетку — так и того больше…
+1
Shadow2091
Фазер, опять таки…
+1
Shadow2091
Ну даже если смотреть выфер до 06 года, то да, минимум 300 за живой аппарат, да и скорее всего еще без АБСа. Но Стелс сб?? Есть же всевозможные f4i, Thundercat, Ерши…
+3
Shadow2091
Нигде не сказано, что эти камеры работают на скорость.
+3
Shadow2091
Каширку, МКАД и Лодочную регулярно пролетаю, периодически за 180. Ни разу с них ничего не было. Так что вброс какой-то.
+3
Shadow2091
Где то мне попадалась информация, что из этого списка 1-2 камеры работают на скорость. Все остальное — обочины и выделенка.
0
Shadow2091
Хм, заметил только сейчас! На оригинальной батарее стоит маркировка 4,2V, 2.96Wh да еще и 800mAh. Но путем несложных вычислений становится понятно, что реальная емкость — 2,96/4,2*1000 = 704mAh. Видимо, что с завода идут такие же «совсем азиатские» аккумы! :)
0
Shadow2091
Длинна и ширина уже скрыта в маркировке. 4.5мм * 20мм * 50мм. Но стоит учесть, что мАхи китайские, так что реально емкость отличается на 15-50%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна