Ключевое слово — инжекторный, здес же карб. Движку при 600 оборотах холостых не плохо, давление сасла в норме, но это перфоманс, обычно на карбах 700-700.
Ну за переплюйки в родном выхлопе никто и не говорит, она немного улучшает показатели по сравнению с тем если бы её не было. Я писал за Thunderheader и иже с ними выхлопы
Биградиус или там чего еще, неважно, если просто прямая труба, то это плохо, на все прямотоки требуется хотя бы терка, чтобы скомпенсировать скорость выхлопных газов. А то что после их установки требуется коррекция смеси это понятно, если хоть чуть-чуть понимаешь в принципе работы двигателя. Но самые лучшие выхлопы для повышения мощности мотора (performance) это выхлоп 2в1.
Прямотоки замечательные, там внутри теркаи стоят, так что не трещит, звук офигенный, единственное на что может быть поменяю это тандерхэдер, но там цена на него не гуманная, та что пока будет на этих.
Ощущение того, что это именно тот вес для такого мотора. Да нету чувства, что плывешь на корабле, но мне оно и не нужно, я дальнобойщик еще тот, пока дети малые все мои дальние поездки исключительно на машине, а все что 500-600 замечательно проедется и на спортстере. После туринга, ощущение ракеты между ног, валит на все деньги :) Да кстати по длине он такой же как туринг и раму на них лепили с его рамы, только упростив её и удешевив производство. И знатоки поговариваю, что рама FXR самая жесткая рама из всех выпущенных рам ХД.
Про шильдики не замечал вопросов. Как по мне так это вообще как правило никого не интересует сильно, а вот про количество моделей было. Дополню: всего у ХД существует 4 основных семейства и пара мотов стоящих отдельно.
1. Sportster
2. Dyna
3. Softail
4. Touring
Так же есть аббревиатура типа секретного кода, вот здесь все немного сложнее, но так же все просто одновременно.
XL- Sportster
V — VRSC
F — Big Twin
Как мне нравится читать эти взлеты и взрывы пуканов. Вспомнили райдер под два литра, сделанный для гонок или булю тоже под два литра. Философия другая, о чем вообще треп то? У нас в стране куча стереотипов и за комплексов данности, если мотоцикл, то обязательно должен валить 180+ всегда и везде. Да успокойтесь, хд это что то вроди кадилака в мире мото, не нужно сравнивать его с мутантами японцами. Главное преимущество это ремонтопригодность и наличие запчастей начиная с вла, хоть оригинал, хоть афтемаркет. Горы тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. Тоесть ты, купив мот и не разбивая его можешь с ним спокойно жить и 20 и 30 лет. Хочешь взбодрить? — взбодрить, начиная от объема и заканчивая мотором в сборе. Не меняя мотоцикла целиком. Хочешь ракету и ломать асфальт на старте? 120 мотор + валы злые + вилки, колеса и прочее. Все есть, что пожелаешь. На ямаху 2000 года хер чего найдешь, а то что найдешь будет иметь очень скудный выбор, или оригинал дорого или одна, максимум две конторки и всё. Это классика мотоциклетного мира, которую можно купить сейчас. Вы не задумывались, что не многим нужна нанотехнологичная ракета между ног? Кто то ловит кайф просто от мотоцикла, в красоте линий первозданного дизайна.
Трубы кал, ревущий, задолбет даже пилота, инфа 100%. До кастома пока еще очень далеко. И вопрос: нафига хвост зверушкин на мотоцикле висит, да и вообще, вы что траперы все или потомки следопытов американских? Этож идиотизм и атавизм безграмотных постоветских времен.
1. Sportster
2. Dyna
3. Softail
4. Touring
Так же есть аббревиатура типа секретного кода, вот здесь все немного сложнее, но так же все просто одновременно.
XL- Sportster
V — VRSC
F — Big Twin