Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Serzhant-BY
Я больше к 20W50 склоняюсь, двигатель не кручу сильно и около нулевых температурах редко езжу. Всё таки двс воздушного охлаждения, зазоры больше, да и пробег немаленький.
0
Serzhant-BY
0
Serzhant-BY
Для Kawasaki ZR-7 какой вязкости посоветуете?
+2
Serzhant-BY
Отличное видео, жаль так коротко))
+1
Serzhant-BY
Хорошая девушка)) Прывет з Беларусi))
0
Serzhant-BY
от чего переднее колесо?
0
Serzhant-BY
0
Serzhant-BY
Вот причина падения
0
Serzhant-BY
Очень интересно и познавательно, особенно про двигатель, догадываюсь что с ним, но будет интересно потом узнать, что там было на самом деле.
0
Serzhant-BY
Спасибо за интересную экспедицию, очень интересно читать твои посты.
0
Serzhant-BY
зря от «Чарадзея» отказались :)
+2
Serzhant-BY
Спасибо за видос! Мы же были вашими соседями, привет от Макса :)
0
Serzhant-BY
богатит, и очень сильно
+1
Serzhant-BY
вельмi цiкавае падарожжа! дзякуй за расказ!
0
Serzhant-BY
Прыгожа, дзякуй!
+3
Serzhant-BY
Будзе вельмi добра чытаць на роднай мове.
+3
Serzhant-BY
Красота то какая в наших краях! Спасибо, земляк, за душевный рассказ, с нетерпением жду продолжения, а в конце маршрут следования на карте, повторю его в следующем году.
+1
Serzhant-BY
Зачитался… хотелось бы потом в конце рассказа увидеть твой подробный маршрут на карте, есть желание повторить его :)
0
Serzhant-BY
Шикарно пишешь, с душой!
0
Serzhant-BY
О, колонна бресткого слета запечатлена)) как раз я там сразу стою за колонной голдоводов)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна