Не знаю шо у тебя там по звуку случилось ведро с болтами, съезжал спокойно на гравейки и грунтовые дороги, проблем не испытывал. Спокойно держал скорость около 40 км/ч с песком и гребнем, если ровная гравейка, то спокойно 70 км/ч. Правда у меня с круглой фарой, там иногда сама приборная панель (сам пластик) иногда дребезжал.
Двигатель надежный, ничего с ним не станет, только кольца немного износились) Проще с Польши целый двигатель притащить на замену, либо самому заморичится ремонтом ДВС, по деньгам выйдет примерно одинаково)
Есть же базовый пакет присадок, которые не дают минералке терять свои свойства. Произвел 3 замены данного масла, никаких проблем и изменений.
До этого лил эни 10W40, двигатель на ходу ощутимо грелся, коробка жестко переключалась. После 2й замены, к 3000 км произошел угар до минимальной отметки уровня масла, пришлось доливать 0,5 л.
Каждые 6000 км, фильтр 12000 км, разрезал его и внутри всё чисто, без частиц.
По поводу минералки, ваша цитата: движка (он из разработок конца 70 начала 80 годов) как таковой синтетики не было :)
Масле не подъедает, у меня спокойный режим езды, к 6000 км примерно около 300 гр. масла уходит куда-то, если судить по смотровому окошку.
Да, движки шумноватые, особенно на холодную. Слушал двигатель сетоскопом на холодную и горячую, в основном стучат клапана, когда прогреется звук тише становится.
Масло лью минеральное, ликви моли (не реклама).
Сам езжу на Kawasaki ZR-7, звук работы двигателя нормальный, ни чем не отличается от моего. По поводу частиц в смотровом окошке, такого рода у меня нет. Советую старый фильтр разрезать и посмотреть что там внутри. Масло ему лучше лить гуще, 20W50, коробка работает мягко, двигатель меньше греется по сравнению 10W40.
Я больше к 20W50 склоняюсь, двигатель не кручу сильно и около нулевых температурах редко езжу. Всё таки двс воздушного охлаждения, зазоры больше, да и пробег немаленький.
переводишь краник в положение стрелкой вниз
До этого лил эни 10W40, двигатель на ходу ощутимо грелся, коробка жестко переключалась. После 2й замены, к 3000 км произошел угар до минимальной отметки уровня масла, пришлось доливать 0,5 л.
По поводу минералки, ваша цитата: движка (он из разработок конца 70 начала 80 годов) как таковой синтетики не было :)
Масле не подъедает, у меня спокойный режим езды, к 6000 км примерно около 300 гр. масла уходит куда-то, если судить по смотровому окошку.
Масло лью минеральное, ликви моли (не реклама).