Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Serzhant-BY
Не знаю шо у тебя там по звуку случилось ведро с болтами, съезжал спокойно на гравейки и грунтовые дороги, проблем не испытывал. Спокойно держал скорость около 40 км/ч с песком и гребнем, если ровная гравейка, то спокойно 70 км/ч. Правда у меня с круглой фарой, там иногда сама приборная панель (сам пластик) иногда дребезжал.
-1
Serzhant-BY
FilisoFF

переводишь краник в положение стрелкой вниз
0
Serzhant-BY
Почему продал? Внешность (на мой субъективный вкус) — 4 с минусом.
Надо было с круглой фарой брать, классика не стареет)
+1
Serzhant-BY
Он на 50 км/ч на 5й спокойно вытягивает.
0
Serzhant-BY
серьёзные проблемы со спиной, иногда не согнуть её.
0
Serzhant-BY
почему gs так много масло сожрал?
+1
Serzhant-BY
Двигатель надежный, ничего с ним не станет, только кольца немного износились) Проще с Польши целый двигатель притащить на замену, либо самому заморичится ремонтом ДВС, по деньгам выйдет примерно одинаково)
0
Serzhant-BY
Понято, знаю твой мот, у него пробег прошел по 3му или 4му кругу спидометра.
0
Serzhant-BY
Компрессию замеряли на горячий двигатель?
0
Serzhant-BY
Я имел ввиду в плане комфорта и прохождения горбатых дорог, а на хорошем асфальте скорость и комфорт решает всё ;)
0
Serzhant-BY
Поздравляю!!! Наконец-то ты пересела на нормальный мот)))) Привет из РБ)))
+1
Serzhant-BY
Есть же базовый пакет присадок, которые не дают минералке терять свои свойства. Произвел 3 замены данного масла, никаких проблем и изменений.
До этого лил эни 10W40, двигатель на ходу ощутимо грелся, коробка жестко переключалась. После 2й замены, к 3000 км произошел угар до минимальной отметки уровня масла, пришлось доливать 0,5 л.
0
Serzhant-BY
Есть, если перелить, то часть масла летит в аирбокс.
+1
Serzhant-BY
Каждые 6000 км, фильтр 12000 км, разрезал его и внутри всё чисто, без частиц.
По поводу минералки, ваша цитата: движка (он из разработок конца 70 начала 80 годов) как таковой синтетики не было :)
Масле не подъедает, у меня спокойный режим езды, к 6000 км примерно около 300 гр. масла уходит куда-то, если судить по смотровому окошку.
0
Serzhant-BY
Да, движки шумноватые, особенно на холодную. Слушал двигатель сетоскопом на холодную и горячую, в основном стучат клапана, когда прогреется звук тише становится.
Масло лью минеральное, ликви моли (не реклама).
+1
Serzhant-BY
Сам езжу на Kawasaki ZR-7, звук работы двигателя нормальный, ни чем не отличается от моего. По поводу частиц в смотровом окошке, такого рода у меня нет. Советую старый фильтр разрезать и посмотреть что там внутри. Масло ему лучше лить гуще, 20W50, коробка работает мягко, двигатель меньше греется по сравнению 10W40.
+1
Serzhant-BY
Я больше к 20W50 склоняюсь, двигатель не кручу сильно и около нулевых температурах редко езжу. Всё таки двс воздушного охлаждения, зазоры больше, да и пробег немаленький.
0
Serzhant-BY
0
Serzhant-BY
Для Kawasaki ZR-7 какой вязкости посоветуете?
+2
Serzhant-BY
Отличное видео, жаль так коротко))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна