как показательно! опытный таксист не жарил перед перекрестком при отсутствии видимости. а мотоциклист начал ускорятся. таксист успел затормозить. а мотоциклист нет.
«куда смотришь туда и едешь » смешно читать :) да хоть дыру протри взглядом! если наклоняешь скутер или мотоцикл телом на такой скорости, то он чихать хотел на твое легкое тело, относительно его устойчивости при такой скорости вращения колес.
тупо не умеет поворачивать! учитесь на чужих ошибках! наклоняйте байк рулем, а не жопой.
виноват мотоциклист — однозначно!!! неча так носиться. все снижают скорость и ты снижай. умей объезжать. умей тормозить.
и вот вам пример из жизни!
1. пробегитесь по оживленному торговому центру. с хорошей скоростью. через несколько метров вы обязательно собьете какую-нибудь барышню и заслуженно получите в жбан от её мужика.
2. начните не ходит через пешеходный переход, а бегать. если вас не сильно покалечат, то еще и в жбан в добавок получите!
ИБО неча носиться там где люди спокойно ходят, ездят. и нарушать порядок и покой. а если и решил выпендриваться, то научись уворачиваться от барышень в первом примере и перепрыгивать машины во втором.
и пофиг кто в итоге прав. а кто виноват. автомобилисты могут ошибаться, но это твоя проблема. как говорится у носорога плохое зрение, но это не его проблема.
мы ставим несколько трасс на площадке и иногда то одна, то другая переполняется. но участники сами такие вещи регулируют. кто-то делает перерыв, кто-то переходит на другую трассу/упражнение. так что думаю помехой не будете. если что всегда можно рядом покатать свою отдельное упражнение :)
те кто приезжает первый раз… подходите к организатору и он все подскажет :)
если важно не разложиться, то телом как раз «заводить» не надо. т.к. если мот хоть чуть скользнет колесом, то ты сам же его и завалишь дальше и в итоге разложишься.
техника стабильности как раз у аля «супербайк». и них и перед может сносить и зад колбасит, но благодаря тому что мотоцикл как можно вертикален у него куча стабильности и он не падает.
многие на тренировки приезжают и не успевают у инструктора проконсультироваться. и после 1-2 тренировок замечают, что начинают лучше чувствовать свой мотоцикл.
По поводу этого парня в частности. посадка у него активная. корпусом он работает. за руль не хватается и свободно им работает. скорости в поворотах до 15 км/ч(см. статью «для большей маневренности используют „подламывае“.)
Важно! обладает хорошей физической подготовкой. В часности мышцами торса и передняя группа мышц в хорошем тонусе. От этого зависит как ты сможешь удерживаться на мотоцикле и опираться на ноги.
Поэтому работа корпусом есть, но она минимальна, чтобы не тратить на это время.
так всегда и везде. профи средней сложности вещи делает с легкостью. новичку же приходится попротеть.
это правда!
учитывая то, что кому нужен прогресс! тот приезжает и тренеруется регулярно. взять вот девушек для примеру.
а кому не надо… тот ничего не делает.
и статья была написано для тех кому надо. и тренировки проводятся для тех кому надо.
а если кому-то не надо. то лучше СОВСЕМ ничего не делайте. вообще!
как было написано выше в статье… на тренировках мотоциклисты ездят с целью почувствовать свой мотоцикл, нащупать «грань» и испытать ощущение нестабильности на грани. поэтому не удивительно, что кто-то падает.
Причем падения это на столько норма на тренировке, что участники сами поднимаются или им помогают 1-3 поезжавших мимо.
А по началу(на первых тренировках) все 30-40 человек кидались помогать и смотреть что случилось :)
при прохождении серии поворотов привстать на подножках и наклониться вперёд помогает не упасть
правильнее сказать. что это помогает лучше контролировать мотоцикле. а при большем контроле меньше вероятность того, что упадешь.
вот ссылка где написано мнение профи в мото спорте.
Есть ещё один небольшой секрет, деталь, которая помогает эффективно ездить на мотоцикле. Обычно, мотоциклист сидит на седушке мотоцикла, но если немного приподнятся на подножках и оторвать свою пятую точку, то это даст нам огромное количество плюсов.
Именно в таком «удобном» положении и необходимо тренироваться ездить или хотя бы пытаться это делать в более опасных моментах или при агрессивной езде.
:) между классами мотоциклов нет такой разницы, чтобы от опоры на подножки заднее колесо разгружалось на столько критично.
здесь речь о том как сидит пилот. если у пилота не будет контроля, а он зависит от посадки, то и ехать мотоцикл будет в повороте хренова.
и всюду где требуется активность посадка/стойка одна!
И опыт мото джимханы показал:
1. кто ездит в активной посадке, тот может быстро проходить повороты
2. кто ездит расслабленно сидя на попе послностью, тот едет на много неуверенней
можно посмотреть кучу фото с тренировок. почти все сидят активно и палки над ними нет :)
тогда можно рулеткой измерить парочку перекрестков, дворовых территорий и стоящие в пробках машины. зарисовать их на асфальте и катать по такой более точной «трассе» :)
Истинно так! :) раскидал конусы и вперед их объезжать :)
экзаменационная площадка слишком маленькая. особо не разогнаться. для начальной тренировки надо больше места и упражнения проще.
самая простая фигура для тренировок — овал. ставишь два «конуса» в 10-15 метрах друг от друга и как можно быстрее вокруг них ездишь. тренируешь максимальный наклон в повороте. тренируешь газ на выходе из поворота и в начале прямой. тренируешь передний тормоз в конце прямой и на входе в поворот. овал может быть разный: шириной 3-4 метра(развороты крутые и более длинные и четкие прямые) или шириной 5-7 метров(развороты менее крутые и проходятся на большей скорости, а прямых практически нет. мотоцикл постоянно то в большем, то в меньшем наклоне.)
потом можно усложнить задачу, начав катать по тем же конусам восьмерку.
тут не пятно контакта важно. а то что мотоцикл будет более вертикальный и поэтому обладать большей устойчивостью от гироскопического эффекта колес. в таком случае если колесо соскользнет(попав на небольшой сверх скользкий участок дороги), то мотоцикл не подкосится и рухнет, а его просто переставит по внешнюю сторону повороты и пилот продолжит свое движение по траектории. И отделается только легким испугом.
тупо не умеет поворачивать! учитесь на чужих ошибках! наклоняйте байк рулем, а не жопой.
и вот вам пример из жизни!
1. пробегитесь по оживленному торговому центру. с хорошей скоростью. через несколько метров вы обязательно собьете какую-нибудь барышню и заслуженно получите в жбан от её мужика.
2. начните не ходит через пешеходный переход, а бегать. если вас не сильно покалечат, то еще и в жбан в добавок получите!
ИБО неча носиться там где люди спокойно ходят, ездят. и нарушать порядок и покой. а если и решил выпендриваться, то научись уворачиваться от барышень в первом примере и перепрыгивать машины во втором.
и пофиг кто в итоге прав. а кто виноват. автомобилисты могут ошибаться, но это твоя проблема. как говорится у носорога плохое зрение, но это не его проблема.
те кто приезжает первый раз… подходите к организатору и он все подскажет :)
техника стабильности как раз у аля «супербайк». и них и перед может сносить и зад колбасит, но благодаря тому что мотоцикл как можно вертикален у него куча стабильности и он не падает.
Важно! обладает хорошей физической подготовкой. В часности мышцами торса и передняя группа мышц в хорошем тонусе. От этого зависит как ты сможешь удерживаться на мотоцикле и опираться на ноги.
Поэтому работа корпусом есть, но она минимальна, чтобы не тратить на это время.
так всегда и везде. профи средней сложности вещи делает с легкостью. новичку же приходится попротеть.
учитывая то, что кому нужен прогресс! тот приезжает и тренеруется регулярно. взять вот девушек для примеру.
а кому не надо… тот ничего не делает.
и статья была написано для тех кому надо. и тренировки проводятся для тех кому надо.
а если кому-то не надо. то лучше СОВСЕМ ничего не делайте. вообще!
Причем падения это на столько норма на тренировке, что участники сами поднимаются или им помогают 1-3 поезжавших мимо.
А по началу(на первых тренировках) все 30-40 человек кидались помогать и смотреть что случилось :)
вот ссылка где написано мнение профи в мото спорте.
ссылка на оригинал(не реклама):
Киевская мотошкола
здесь речь о том как сидит пилот. если у пилота не будет контроля, а он зависит от посадки, то и ехать мотоцикл будет в повороте хренова.
и всюду где требуется активность посадка/стойка одна!
И опыт мото джимханы показал:
1. кто ездит в активной посадке, тот может быстро проходить повороты
2. кто ездит расслабленно сидя на попе послностью, тот едет на много неуверенней
можно посмотреть кучу фото с тренировок. почти все сидят активно и палки над ними нет :)
экзаменационная площадка слишком маленькая. особо не разогнаться. для начальной тренировки надо больше места и упражнения проще.
самая простая фигура для тренировок — овал. ставишь два «конуса» в 10-15 метрах друг от друга и как можно быстрее вокруг них ездишь. тренируешь максимальный наклон в повороте. тренируешь газ на выходе из поворота и в начале прямой. тренируешь передний тормоз в конце прямой и на входе в поворот. овал может быть разный: шириной 3-4 метра(развороты крутые и более длинные и четкие прямые) или шириной 5-7 метров(развороты менее крутые и проходятся на большей скорости, а прямых практически нет. мотоцикл постоянно то в большем, то в меньшем наклоне.)
потом можно усложнить задачу, начав катать по тем же конусам восьмерку.
и чем больше скорость, тем больше устойчивость! исключение — в повороте.