Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SeruyBeluy
В МВД работают все, вопрос лишь в одном — какие задачи они решают в процессе работы ))
+1
SeruyBeluy
вес: 114 кг — легкий
+2
SeruyBeluy
И серьезно рассуждают на тему, что такого быть не может ))
0
SeruyBeluy
Мото не на учете!
-1
SeruyBeluy
Да ладно, вот штраф от 05 мая 2016 года:
+1
SeruyBeluy
«Без лоха и жизнь плоха или как я на прошляпил недостаток в новом мото»
«В новом мото» предлагаю заменить на «купленном мото 2003г.в.» — название темы, мягко говоря, вводит в заблуждение.
+1
SeruyBeluy
Не, в пс не ошибся.
Ошибся в кол-во букв, можно было более емко отразить суть поста, затратив на это намного меньше букв:
Оставил свой почти спортивный экип дома, ограничившись минимально необходимым — резиновая женщина вместо настоящей
+1
SeruyBeluy
Согласен полностью.
Абсолютно безразличен к ХД, но то как рвет пуканы у владельцев, когда ведешь с ними провокационную беседу в стиле «хд — это ломучие...» заставляет это делать снова и снова ))
+1
SeruyBeluy
Сокращенная версия поста в паре абзацев ))

Вот и мне представился шанс встретиться с укоренившимся стереотипом…
У меня сложилось «своё» устоявшееся представление о чопперах вообще, и Harley-Davidson — ненадёжность, недостаточную мощность, моральную и конструктивную техническую отсталость, переплату за бренд и прочее.
Годы идут, и вот уже личный опыт вступает в противостояние с тем, что укоренилось в сознании и заставляет по-новому взглянуть на вещи. Для меня Harley-Davidson это некая икона мотоциклизма, даже больше чем икона, его можно ненавидеть, — к нему нельзя относиться равнодушно.
Оставил свой почти спортивный экип дома, ограничившись минимально необходимым — резиновая женщина вместо настоящей. Меня всё и так более чем устроило, что, кстати, странно. Но знаете что? Это не напрягает. Не смотря на то, что выглядят просто кожаными, внутри они имеют пластиковую раму, что позволяет им эффективно держать форму, и не трепыхаться, что, впрочем, никак не влияет на качество, в сумерках и в ночном городе всё видно прекрасно.
Ну а как «прёт»? Нет, не «ПРЁТ!!!», именно «прёт». 103х кубических дюймах (1690 см3) и с впрыском, более чем достаточно для «комфортного плаванья».
А вот похулиганить не получится. Просит простора. Выражается это в том, что он у вас как бы спрашивает – «вы уверены что хотите ускорится?», и, если вы продолжаете, так и быть, ускоряется. «Я танкер, я большой, я важный, я ускоряюсь, посторонись!!!».
Удовольствия от движения вы вряд ли получите. Постоянно приходится активно работать корпусом, выше среднестатистического.
Неплохой «вау эффект». Люди смотрят и делают фотографии, охотно уступают девушки! Стильный и с большим, но не забывший о новых технологиях. Он такой крепкий, Original так сказать. Он одинаково не подведёт в поездках за город, не спасует он и перед дальними выездами, и будет хорошо смотреться при вечерних променадах. Вы, не без удовольствия, будете утвердительно отвечать, уважительно кивать головой, поджимая нижнюю губу…

Постскриптум
Я скорее воплощённое безумие…
-1
SeruyBeluy
Норм видосы.
Всегда знал что легенда даже не может нормально входить в повороты ))
Второй чета скучноват, после пары минут.
+1
SeruyBeluy
Еще не списали )))
0
SeruyBeluy
Ого, основательный подход. Даже весы использовал )).
Я замутил попроще видео-обзорчик нового шлемака, только чет не дойдут руки выложить.
+4
SeruyBeluy
Теперь понятно почему у БМВ нет спортивной 600-ки, а только литровые +-
0
SeruyBeluy
+
Добро пожаловать в топ.
0
SeruyBeluy
На тестах Сэм проехал 60 кругов в среду и 69 кругов в четверг.
У меня бы голова закружилась ))
0
SeruyBeluy
Это 100% плюс.
Даст бог, и я побываю там.
0
SeruyBeluy
Релакс, он просто фанат человека-паука ))
+1
SeruyBeluy
Завидую пацанам, на допах мой пис не дал бы так закладываться.
+1
SeruyBeluy
ОГО! ))

0
SeruyBeluy
Франшиза «Спайдер-мен» спонсировала дизайн шлема?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна