странно, я не заметил.
если ты про «мотодрочеров», то в данном контексте, это литературное высказывание, примененное с целью придания видеоролику художественной ценности.
не принимай на свой счет.
1. Китайские поршни норм ходят на ттр. Кольца не очень))) Закажи дополнительно к поршню ещё пару комплектов колец того же размера. Ходят примерно 10тыщ.км.
2. При поставке китайского поршня в комплекте идет палец. Он (палец) значительно уступает по толщине оригинальному. Вот его лучше бы оригинал.
3. Маятник продрало не из-за того, что ездили без слайдера, а из-за передней (ведущей) звезды на 13 зубов. 14 звезда к маятнику нежнее относится. Даже без слайдера.
4. Закажи ещё новые болты, которые крепят голову к поршню. Как правило, их невозможно открутить и не сломать.
5. В качестве слайдера отлично подходит кусок транспортерной ленты))) Клеится к маятнику на клей для автостекол или крепится на заклепки
Послежу с интересом за данным процессом)))
Ничего там хитрого. Обычный маятник от сибера. Вместе с суппортом и колесом. Крепления к раме коляски вырезал из 12мм железяки, просверлил дырки в ней. Ось новую выточили… Всё
Да оформить не проблема.
Вопрос зачем?
Во-первых, обычный гаишник предъявить ничего не может тебе. Отвечаешь, что так с завода сделано и ппц. Посмотри ПТС на Урал, например. Там про коляску — ни слова.
Во-вторых. Даипацца может ростехнадзор. Но и там всё просто. Устраняешь внесения изменений в конструкцию ТС при них… То есть снимаешь коляску (15минут делов) и всё.
Но, если чессно, пофигу им всем. Смотрят, как на дурачка)))
Нет, конечно, зачем провоцировать служебное рвение.
Ты же в России живешь…
У нас с древних времен при общении с законным представителем власти действует простое правило:
«признаешься-меньше дадут, не признаешься-могут и отпустить восвояси».
Про коляску говорю, что купил такую в Иппонии, корыто родно расхерачили, поэтому от Урала стоит. Но, на самом деле, нет ни одного документа прямо запрещающего люльку цеплять.
А нет никаких вариантов на тяжелом дорожнике, как это ни прискорбно))) Если стоит универсальная резина (типа как для турэндуро) то еще есть минимальные шансы проехать по ровному после дождя. Если резина шоссейная, то езда превращается в боль и превозмогания. Обе ноги стоят на земле и используются как лыжи))) Потому что как только ставишь ноги на подножки, то падение это вопрос времени. Лично у меня ни разу не получалось проехать по мокрой глине больше пятидесяти метров и не упасть. А тягать 240кг… так себе развлечение. ИМХО, если часто приходится катать грунтовку, то помочь ехать в дождь может только правильно подобранная для таких условий резина, и то не сильно. Насчет подъемов ничего не знаю, я страдал на ровном участке (примерно полтора км и то в силу крайней необходимости, так как других вариантов просто не было)
Нет абсолютно никакой необходимости.
Просто «синдром водителя ВАЗ».
Надо обогнать всех.
Тем более на эндуро 250сс.
Бал бы на альфе — валил бы вообще по встречной обочине.
если ты про «мотодрочеров», то в данном контексте, это литературное высказывание, примененное с целью придания видеоролику художественной ценности.
не принимай на свой счет.
но, по легенде, вилли в балансе — это базовый навык для преодоления серьёзных препятствий в эндуро
2. При поставке китайского поршня в комплекте идет палец. Он (палец) значительно уступает по толщине оригинальному. Вот его лучше бы оригинал.
3. Маятник продрало не из-за того, что ездили без слайдера, а из-за передней (ведущей) звезды на 13 зубов. 14 звезда к маятнику нежнее относится. Даже без слайдера.
4. Закажи ещё новые болты, которые крепят голову к поршню. Как правило, их невозможно открутить и не сломать.
5. В качестве слайдера отлично подходит кусок транспортерной ленты))) Клеится к маятнику на клей для автостекол или крепится на заклепки
Послежу с интересом за данным процессом)))
Вопрос зачем?
Во-первых, обычный гаишник предъявить ничего не может тебе. Отвечаешь, что так с завода сделано и ппц. Посмотри ПТС на Урал, например. Там про коляску — ни слова.
Во-вторых. Даипацца может ростехнадзор. Но и там всё просто. Устраняешь внесения изменений в конструкцию ТС при них… То есть снимаешь коляску (15минут делов) и всё.
Но, если чессно, пофигу им всем. Смотрят, как на дурачка)))
Ты же в России живешь…
У нас с древних времен при общении с законным представителем власти действует простое правило:
«признаешься-меньше дадут, не признаешься-могут и отпустить восвояси».
Про коляску говорю, что купил такую в Иппонии, корыто родно расхерачили, поэтому от Урала стоит. Но, на самом деле, нет ни одного документа прямо запрещающего люльку цеплять.
Завидуют, всё таки, наверное)))
Есть отличный вариант — люльку прицепить)))
На видео также видно, что пока обгоняемые не сдвигаются, или пока видимость ограничена, никто никого и не обгоняет.
Просто «синдром водителя ВАЗ».
Надо обогнать всех.
Тем более на эндуро 250сс.
Бал бы на альфе — валил бы вообще по встречной обочине.
Но это не точно.