Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sering
  • Sering
  • 16 февраля 2020 в 17:15
хжр
+2
Sering
  • Sering
  • 16 февраля 2020 в 17:07
Меня калит не то что ты меня учишь… Это пофиг ваще.
«Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод»
Меня коробит от уверенного утверждения, что если я буду ездить на мотоцикле, то умру… Ты че, дебил ваще?
Ванга, плеать.
Как можно самому ездить на мотоцикле и при этом выдавать такие суждения?
Все мотоциклисты суеверные, потому что ходят по тонкому льду. И неважно, кто и как ездит, ситуации бывают всякие. Позволять себе подобные утвердительные высказывания недопустимо.
Это можно простить автодрочерам, которые почему то считают, что мотоцикл это ужас, а на машинке безопасно.
Я на байкпосте второй день и никак не ожидал здесь столкнуться с подобным.
Все мотоциклисты, кого знаю, а их ой как немало, это мужчины с жизненным опытом и характером. И ни один не позволит себе подобного, особенно в адрес незнакомого человека.
Подобную херь, как правило несут дяденьки, которые дожили до преклонных лет и ни разу не получали по соплям за свои умные речи. Ты не из Москвы, случайно?
0
Sering
  • Sering
  • 16 февраля 2020 в 7:48
У меня 1300 кубов есть тоже, если чо. И Россию я искатал вдоль и поперек.
Иди в песню вместе со своими детскими комплексами, умноженными на желание меряцца пиписьками.
То, что ты дожил до пятидесяти лет не делает тебя ни умным ни исключительным. И не дает никакого права учить других, как им жить.
0
Sering
  • Sering
  • 15 февраля 2020 в 20:12
сам ты труп
+4
Sering
  • Sering
  • 15 февраля 2020 в 20:12
Чем писать такие комментарии, лучше вообще ничего не писать.
Каждый мотоцикл своеобразен и требует особенного подхода к манере езды. То, что для вас меньше литра — не техника, потому что вы привыкли выходить на обгоны, как на машине, это ваш выбор.
То, что с возрастом, вы стали очень умным, это очень хорошо.
В этом видео нет ни одного опасного обгона. По большей части при опережении попутного транспорта я даже на встречку не выезжаю. Расстояние между встречными автомобилями и попутными не менее четырех метров везде.
А вот верить в мотор объемом больше литра с разгоном до сотни за три секунды… и выходить на обгон в лоб (типа «мой мот акуенен я всё успею»или «Вин Дизель смог и я смогу») вот это верх далпаипиZма/
0
Sering
  • Sering
  • 15 февраля 2020 в 8:08
110км/ч в среднем. Ближе к дому (примерно 500км, где дороги хорошо знакомые пошли) наваливал 130км/ч.
Расход значительно увеличивался при сильном встречном ветре (на участках трассы без леса).
Резина зубастая тоже экономичности не добавляет)))
0
Sering
  • Sering
  • 15 февраля 2020 в 8:02
Возможно есть конкретные пожелания?
0
Sering
  • Sering
  • 14 февраля 2020 в 21:38
Если вопрос ко мне, то, ИМХО, мотард-идеальный мотоцикл. Вне зависимости от модели и объема двигателя. Все остальное это вопрос бюджета. При любом раскладе первый мот в эндуро будет размотан в щи в процессе обучения. Если деньги позволяют, то я бы взял то, что больше нравится. Если с деньгами напряг — то самый дешевый китай, который потом и выкинуть не жалко. Но, это мое мнение, на экспертное не претендую.
0
Sering
  • Sering
  • 14 февраля 2020 в 20:58
Уболтали, языкастые. Как снег растает — запилим видос про положения рук, ног и прочих частей организма.
0
Sering
  • Sering
  • 14 февраля 2020 в 20:32
всё правильно))) имеется в виду навык остановки мотоцикла при прохождении точки невозврата (когда переднее колесо отрывается от земли в подъемах или переезде бревен и поднимается черезчур высоко)
0
Sering
  • Sering
  • 14 февраля 2020 в 19:48
Блин… херню написал. Хотел сказать, что каждый, кто может НЕ смещаться вперед при торможении и назад при ускорении… Пардон)))
0
Sering
  • Sering
  • 14 февраля 2020 в 19:45
Правильное положение рук, ног, а также перемещение тела ни в коем случае не должно быть основой обучения. Даже наоборот. Поскольку освоение этих примитивных навыков увеличивает скорость движения, но не увеличивает контроль мотоцикла. Каждый… абсолютно каждый считает, что если он может смещаться вперед при торможении и назад при ускорении, то он уже ниипаццо гонщег))) Ему становится мало 250кубов… Очень нужен 2т мотоцикл… и прочее… и прочее. А потом смотришь — мотик есть, экипировка есть, а толку нет. На асфальте, кстати, то же самое))) Мы обязательно расскажем, как правильно сидеть и стоять на мотике, как настраивать подвеску и рычаги управления, как выставлять руль, как работать корпусом и прочие тонкости. Но на первых порах гораздо важнее научиться чувствовать баланс, контролировать сцепление и уметь останавливать мотик при чрезмерном перевороте, например. Но потом. Даже в дзюдо сначала учать падать, а потом бросать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна