Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergusster
К тому же есть люди разных габаритов, что позволит мотоциклам стать более комфортными для более широкого круга
Наличие людей разных габаритов позволит мотоциклам стать более удобными? :)
0
Sergusster
Да, наверное, есть нюансы. Я прост 5 лет колесю, в прошлом году так вообще был в КБР и ещё двух странах. Сколько ни брал с собой наличных всегда, почти столько и привозил обратно. В Армении сняли 1 т.р. на мелочевку в местной валюте, в итоге почти всю тысячу оставили чаевыми в отеле, ибо девать их было некуда :)
0
Sergusster
У меня в 2021 году, как для человека, который крайне редко держит в руках бумажные деньги (и не держит их в кошельке вообще), такие истории прям вызывают удивление :) Ну, т.е. как, имея при себе смартфон вообще можно остаться без денег :) Это не упрёк, я понимаю, что очень много людей, особенно постарше, до сих пор «не доверяют» карточкам. Но то, что деньги можно где-то забыть, звучит забавно :)
0
Sergusster
Уже есть экземпляр (в Ютубах можно посмотреть), успешно прошедший ~35к. При этом, не по асфальту, а по трушному говну и палкам :)
0
Sergusster
Вот это, кстати, спорное утверждение :) Специально сейчас помониторил немного цены на разные популярные модели у разных производителей (японцы, немцы). Все байки старше 4-5 лет и со средним пробегом в районе 20к теряют в цене в среднем на 30%, что при ценах от 800 т.р. уже довольно солидные суммы.
Я продал своего четырехлетнего китайца с пробегом в 50000 со скидкой ~40% от его первоначальной стоимости (если бы он выпускался и продавался сейчас, то, подозреваю, что скидка была бы в районе ~45-50%). Если бы не торопился и жил бы поближе к столицам, то, уверен, продал бы и подороже процентов на 10. А учитывая очень приятную стоимость владения, в сравнении с японцами и уж тем более европейцами, разница в рентабельности за 4 года, думаю, совсем ничтожна.
Да, это беглые «диванные» калькуляции, но по моим ощущениям, мой мопед отработал все свои вложения на 110% и был в очень неплохом состоянии передан в руки следующему владельцу
0
Sergusster
Надеюсь, в следующем году удастся пощупать его вживую, а может и купить, если понравится. Пока присматриваюсь к CFMoto 800MT, там то точно к качеству нет вопросов, но чем черт не шутит :)
0
Sergusster
Я подозреваю, что они ради экономии просто загружают в нейросетку фотографии всех мотоциклов, с которыми хотят конкурировать и делают дизайн по получившейся картинке
+3
Sergusster
Причиной ДТП стало несоблюдение дистанции, а не резкая остановка авто.
0
Sergusster
Специально погуглил, нашел несколько статей, которые судя по содержанию усердно копипастили дезинфу с одного и того же ресурса :) Ни в одной статье с упоминаемой цифрой нет отсылок к каким-то замерам мощности
+1
Sergusster
Какой удобный, быстрый, безопасный и комфортный транспорт!
0
Sergusster
По информации из официальных спеков, агрегат развивает мощность 62,5 лошадиных силы, как и на остальных мотоциклах линейки ;)
0
Sergusster
Посмотрел на большом мониторе. Внесу коррективы в предыдущее утверждение: в ролике есть 2 или 3 шота где пепелац вкомпожен в кадры с треком, по каким-то причинам. Подозреваю, что либо его тестировали в других условиях и потом из одного видео «пересадили» в промо-ролик, чтобы всё смотрелось единой сценой, либо любые маневры кроме взлёта, посадки и медленного движения по прямой на нём действительно пока трудновыполнимы, поэтому его таскали на тросах :))
0
Sergusster
Как человек, профессионально делающий CG, могу сказать — это не CG. Во-первых, хотя бы потому что в CG, можно было бы сделать лучше. А так коряво летает этот пепелац именно потому что это обычный квадрокоптер, со всеми вытекающими
0
Sergusster
Показалось. ПОдножки отчетливо видны на рендерах
0
Sergusster
Ну тык нормальный мот, для тех, кому хочется комфорта крузака, а денег только на чекушку. Не всем нужны оверлитры :)
+2
Sergusster
Её и искать не надо, она везде, за пределами M4 и M11
0
Sergusster
Почему бы и нет :) Я ж не говорил, что китайцы не умеют рисовать :)
Но промышленный дизайн это немного другая тема, там мало уметь рисовать
+3
Sergusster
Если что, «спортивность» мотоцикла определяется не объемом двигателя. Представь себе, существуют спортивные соревнования в классе 300cc :)

Это у городских мамкиных гонщегов, умеющих только по прямому проспекту в городе спортбайк ассоциируется с хаябусами и файрблейдами
0
Sergusster
Это я не про концепт, а про спорт-тур и нейкед, есичо
0
Sergusster
В дизайн китайцы пока, конечно, не умеют. Как бы хорошо он не ехал и не был собран — выглядит традиционно дерьмово (да да, дело вкуса, я знаю) :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна