Да, наверное, есть нюансы. Я прост 5 лет колесю, в прошлом году так вообще был в КБР и ещё двух странах. Сколько ни брал с собой наличных всегда, почти столько и привозил обратно. В Армении сняли 1 т.р. на мелочевку в местной валюте, в итоге почти всю тысячу оставили чаевыми в отеле, ибо девать их было некуда :)
У меня в 2021 году, как для человека, который крайне редко держит в руках бумажные деньги (и не держит их в кошельке вообще), такие истории прям вызывают удивление :) Ну, т.е. как, имея при себе смартфон вообще можно остаться без денег :) Это не упрёк, я понимаю, что очень много людей, особенно постарше, до сих пор «не доверяют» карточкам. Но то, что деньги можно где-то забыть, звучит забавно :)
Вот это, кстати, спорное утверждение :) Специально сейчас помониторил немного цены на разные популярные модели у разных производителей (японцы, немцы). Все байки старше 4-5 лет и со средним пробегом в районе 20к теряют в цене в среднем на 30%, что при ценах от 800 т.р. уже довольно солидные суммы.
Я продал своего четырехлетнего китайца с пробегом в 50000 со скидкой ~40% от его первоначальной стоимости (если бы он выпускался и продавался сейчас, то, подозреваю, что скидка была бы в районе ~45-50%). Если бы не торопился и жил бы поближе к столицам, то, уверен, продал бы и подороже процентов на 10. А учитывая очень приятную стоимость владения, в сравнении с японцами и уж тем более европейцами, разница в рентабельности за 4 года, думаю, совсем ничтожна.
Да, это беглые «диванные» калькуляции, но по моим ощущениям, мой мопед отработал все свои вложения на 110% и был в очень неплохом состоянии передан в руки следующему владельцу
Надеюсь, в следующем году удастся пощупать его вживую, а может и купить, если понравится. Пока присматриваюсь к CFMoto 800MT, там то точно к качеству нет вопросов, но чем черт не шутит :)
Я подозреваю, что они ради экономии просто загружают в нейросетку фотографии всех мотоциклов, с которыми хотят конкурировать и делают дизайн по получившейся картинке
Специально погуглил, нашел несколько статей, которые судя по содержанию усердно копипастили дезинфу с одного и того же ресурса :) Ни в одной статье с упоминаемой цифрой нет отсылок к каким-то замерам мощности
Посмотрел на большом мониторе. Внесу коррективы в предыдущее утверждение: в ролике есть 2 или 3 шота где пепелац вкомпожен в кадры с треком, по каким-то причинам. Подозреваю, что либо его тестировали в других условиях и потом из одного видео «пересадили» в промо-ролик, чтобы всё смотрелось единой сценой, либо любые маневры кроме взлёта, посадки и медленного движения по прямой на нём действительно пока трудновыполнимы, поэтому его таскали на тросах :))
Как человек, профессионально делающий CG, могу сказать — это не CG. Во-первых, хотя бы потому что в CG, можно было бы сделать лучше. А так коряво летает этот пепелац именно потому что это обычный квадрокоптер, со всеми вытекающими
Я продал своего четырехлетнего китайца с пробегом в 50000 со скидкой ~40% от его первоначальной стоимости (если бы он выпускался и продавался сейчас, то, подозреваю, что скидка была бы в районе ~45-50%). Если бы не торопился и жил бы поближе к столицам, то, уверен, продал бы и подороже процентов на 10. А учитывая очень приятную стоимость владения, в сравнении с японцами и уж тем более европейцами, разница в рентабельности за 4 года, думаю, совсем ничтожна.
Да, это беглые «диванные» калькуляции, но по моим ощущениям, мой мопед отработал все свои вложения на 110% и был в очень неплохом состоянии передан в руки следующему владельцу
Но промышленный дизайн это немного другая тема, там мало уметь рисовать
Это у городских мамкиных гонщегов, умеющих только по прямому проспекту в городе спортбайк ассоциируется с хаябусами и файрблейдами