Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SergeyMS74
Да капец, молодец!!!
сижу смотрю читаю и понимаю что в Октябре командировка в Италию по работе,
на самолете. А в самой Италии ВСЕ РАСПИСАНООООо по времени и я не увижу и 30%
того что увидел ты дружище… Время — единственный невосполнимый ресурс…
молодец, ждем след серий…
0
SergeyMS74
Прикол в том что продал мот я свой в прошл году,
но тяга к ним не пропала, сердце от прямотока (рядом спорт проехал) уже не бьется учащенно,
просто фильтр нарисовался, и картинка след мота в голове.
путешествие (куплю и вырвусь на неделю, две) а пока получил
лицензию на оружие, (тактическая стрельба), страйкбол, учу английский,
подал доки на шенген…
+4
SergeyMS74
Дружище, мотобратство существует. но я в него не верю.
Никогда не носил ни чьи цвета (не принадлежал к клубам),
не жалею ни капли. братство и группировка 2 разные вещи…
Кто кому друг и брат — вопрос…
Пацан на мопеде который остановился и спросил — чем помочь?
Или дядька с бородой на Сузуки М 109R который не остановился (палевно и мот дорогой)…
Скутерист без шлема пьющий пиво? Или пацаны без прав, номеров в пуховиках и кроссовках
обгоняющие на перекрестках авто слева и права одновременно, наивно полагая что это и есть свобода…
я видел все типы ДРУЗЕЙ… у меня 2 товарища, у одного Стиид у второго ТЛ 1000, одного уже уговорил поставить
мот на учет и быть в законе, второй в процессе. Причем мы никогда не катали вместе.
но к этим парням есть уважение, они правильные, есть семья, ипотека, тормоз в голове и вера в будущее.
А чувак который при пустой дороге (5 полос) в ночи проезжает мимо меня на расстоянии 5 см от ручки газа — мне другом не станет факт, его ждут приключения впереди, надеюсь это не будет машина с номерами из респ Ичкерия,
имбицилов много и на авто и на мото… А тема правильная, культуры на дорогах нет…
Начнем с себя…
0
SergeyMS74
На счет след мото рассматриваю ZZR 1400 или Hayabusa.
Спорт туризм — самое то…
+5
SergeyMS74
Дружище, купил Кувалду — правильно сделал. Уверен что многие тебя отговаривали.
дело не в возрасте пилота, кубатуре и лошадиных силах.
сломать шею и на 250е можно легко.
(внимание никого не отговариваю от покупки малой кубатуры в качестве первого мота,
это сейчас делает закон РФ).
Сам начинал в возрасте 33 лет (в юности Иж планета не в счет) с Кавасаки ZZR 1100 (147 сил, 3 года отъездил)
просто надо держать голову в холоде (трезво мыслить), не поддаваться на провокации коня
отучиться в нормальной мото-школе (не купить права),
уважать других на дороге…
Совет: дружище В макс — мачо байк, не гоже на нем в междурядье гонять…
Успехов!!!
+1
SergeyMS74
Привет, то что сделали вы вдвоем — не ново.
то что сделали вы вдвоем УНИКАЛЬНО и уверяю вас многие мотоциклисты (байкеры слово не использую по политическим убеждениям) чертовски вам завидуют, ибо пришли к теме мото гораздо позже чем поженились. Любите, цените, наслаждайтесь и предохраняйтесь разумеется (экип имею ввиду)… хотя про легендарный город ЧЕ — ни одной фоторграфии…
+1
SergeyMS74
Дружище, ну ты герой, один в Турцию,
прям мечта а не поездка…
+1
SergeyMS74
Привет. Челябинск. 3 года назад купил ZZR 1100, 145 тыс руб (безпробежный, я 1й хозяин в Росии)
пробег 19 тыс км. Надо понимать что годы берут свое, и несмотря что я его забрал из
компании (реклама не допустима) вроде исправным, заводился и ехал. Но вложить нервов, сил, денег пришлось.
и спустя примерно 30 тыс руб (постепенно) все стало ок…
продал в прошлом году… Но для себя понял что покупать буду только в этой (аналогичной) конторе…
кто то скажет кот в мешке — возможно… но бюджет диктует свои правила.

Поздравляю с покупкой…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна